РептионыЯ лежал на кровати и вспоминал, та ночь намертво врезалась в мою память…
Вообще-то, всё началось с захвата Альмы, генерал в тренировочном центре рассказал нам про новое оружие, которое королева производит в Орте; что это за оружие он, естественно, не уточнил. Тогда в отряде нас было семеро: я, Гвоздь, Стрелок, Руди, Волк, Маг и ЭмДи, Айра не в счёт, она была проводником, как и сейчас. Да, тогда мы связались с Мигелем, он обещал поддержку. До подступов к Орте мы добрались без приключений, дождались обещанного подкрепления… ага, притопало подкрепление, пять человек во главе с Карлосом.
Ночью перемазались камуфляжем и поползли брать этот лабораторный корпус, Карлоса с его группой оставили позади, они у нас были вроде резерва. Рысь залёг на каком-то холме, откуда обзор получше. Мы шли парами. По опыту знаю, что не так-то просто увидеть ночью осторожно перемещающегося человека, даже через ПНВ, а вот эти твари «видели», и пофигу им был и наш камуфляж, и темнота. Когда первое такое чудо выскочило на нас с Гвоздём, мы не поняли, что это, однако синхронно дали длинными в грудь этой твари, она упала. Бесшумное оружие было только у меня и Стрелка, Гвоздь садил из АКМ-а, так что вся скрытность кончилась.
- Чёрт!!! Это не чебурашка, это крокодил-Гена!!! - раздался в наушнике голос Мага, одновременно с длинной очередью откуда-то слева.
«Надо спросить, где он советских мультиков насмотрелся» - совершенно не к месту подумал я, укатываясь за камень.
- Ребята, валите оттуда! Я насчитал 15, нет, уже 16 охранников и 5 этих тварей! - прошипел наушник голосом Рыси (выстрел), - охранников снова 15.
Слева раздались выстрелы, заговорил дробовик Волка. Очередь вспорола землю в метре от нас, Гвоздь полоснул в ответ, ему повезло больше - впереди кто-то закричал.
- ЭмДи, бегом сюда, Стрелка подстрелили! - это Волк.
- Карлос! Твою мать! Где твои чёртовы охломоны?!
- Лёха! Справа! - крикнул Гвоздь и дал ещё одну очередь по кому-то впереди.
Я развернулся и всадил три пули из своего «вала» в мелькнувшую в темноте фигуру.
- Вы что, оглохли? Валите оттуда, вас с флангов обходят!
Слева раздался какой-то рык и совершенно нечеловеческий вопль.
- ЭмДи! Стрелок тут кровью истекает! - пролаял Волк и врезал по нападающим из своего КАВСа.
Очередь раздробила камень над моей головой. «Чёрт, как жить-то хочется, и почему я броник не одел?»
- Нет больше ЭмДи, его тварь достала! - «Штырь» Мага строчил не переставая.
Дважды подряд громыхнул барретт Рыси. «С одной точки. Он, что, тронулся?!» (У Рыси был 12-ти миллиметровый барретт, жуткое оружие, но, с его вспышкой, стрелять ночью - почти чистое самоубийство). Думать стало некогда, в мою уютную ложбинку за камнем прилетела светошумовая граната.
- Гвоздь! Сними «уши»! - рявкнул я, выбрасывая «подарок» обратно.
Граната рванула в воздухе и ослепила всех, особенно тяжело пришлось тем, кто был в ПНВ. Я-то знал, что выбрасываю, поэтому пострадал не сильно и успел хлопнуть двух трясущих головами солдат.
- Рысь! Ты озверел? Я понимаю, что барретт незаметнее винтореза, но может, сменишь позицию? - время на эту тираду было предостаточно: во-первых, надо было сменить обойму, а во-вторых, слегка оглушённые солдаты лупили длинными, а патронов у них явно хватало.
Никакого ответа.
- Рысь?
- Не мешай, я пытаюсь спасти Мага.
Сзади кто-то завопил, и застрочило сразу несколько автоматов. «Так, похоже, наше прикрытие всё-таки работает»
- ААА! Чебурашки! Не возьмёте!
Вдруг замолчал «Штырь» Мага.
- Всё, патроны кончились. Приятно было с вами работать, ребята, - совершенно спокойно сказал Маг и отключился.
- КАРЛОС!!!
- Эта тварь успела разорвать троих, прежде чем сдохла, Алексей, я ещё жить хочу, мы уходим.
Я, на чём свет стоит, материл Карлоса. Я уже был готов встать и выстрелить весь оставшийся боекомплект в ту сторону, где залегли Карлос и его охломоны, как вдруг обратил внимание, что вокруг стало ненормально тихо, только сдавленно ругался Гвоздь, которого, похоже, зацепили. Справа кто-то плюнул, но очень громко и со странным шелестом.
- ААА!!! Мои глаза! Я ничего не вижу!!! - взорвался наушник голосом Рыси.
Справа хрустнула ветка, я моментально развернулся в ту сторону, вскидывая к плечу «вал», и еле успел заблокировать им удар чудовищного хитинового ножа. Отбросив меня в сторону, Тварь пролетела дальше. Жутко закричал Гвоздь, я бросился к нему, он стоял, пошатываясь, и смотрел на лежащую у него под ногами, в траве, руку, АКМ валялся рядом. Тварь своими хитиновыми ножами пробила любимою «косуху» Гвоздя (а там, между прочим, хорошая кожа и кевларовая подкладка, 16 слоёв) и отхватила ему руку. Кровь толчками вырывалась из порванных сосудов, а у меня не было времени помочь Гвоздю, потому что тварь пошла на второй заход. Я посмотрел на свой «вал», ПББС был вскрыт, как консервным ножом. Бросив бесполезный автомат, я вырвал из кобуры АПС, высадил в грудь монстра весь магазин и еле успел уйти в сторону. Тварь пролетела мимо, сделала по инерции ещё несколько шагов, и развернулась снова. В бок ей ударил пучок дроби. Сразу же прозвучала короткая очередь и стон. «Всё, Волка тоже накрыли. Но почему больше не стреляют?» - успел подумать я, лихорадочно меняя магазин. «Последний», - мелькнуло в голове, и я нажал на курок. Особого вреда пистолетные пули этой твари не причинили, и я отбросил в сторону бесполезный ствол. Щёлкнули застёжки, и разгрузка полетела вслед за пистолетом. Я метнул ножи, целясь в щели и трещины в броне, но промахнулся, и два метательных ножа, звякнув об хитин, отскочили.
В лунном свете надвигающаяся на меня тварь выглядела ожившим ночным кошмаром. Я попятился и наткнулся на Гвоздя, он сидел и безуспешно пытался остановить кровь. «Всё, деваться некуда, буду драться», - с мрачной решимостью я достал свой «катран», сдёрнул ещё один с пояса Гвоздя и пошёл навстречу твари.
«Почему меня до сих пор не пристрелили?» - вертелось в голове.
Так быстро я не двигался ещё ни разу в жизни, я отскакивал, нырял, перекатывался, блокировал и всё пытался как-нибудь пробить чёртову хитиновую броню. Сильно помогало то, что тварь стала менее подвижной, получив заряд дроби в бедро, но, сколько я ни упирался, она таки достала меня. Я отскочил недостаточно резво и получил самым кончиком её клешни глубокий порез через всю грудь.
- Оп! Это уже интересно, - раздалось за спиной.
- Ну, делаем ставки, сколько он ещё продержится, - ответили ему.
- И уберите, наконец, этого калеку! - скомандовал кто-то.
«А ведь они давно тут стоят, за шоу наблюдают, уроды! Щас я вам устрою шоу!»
Снова увернувшись, я от души засадил ногой в простреленное бедро твари, и, пока та орала, подобрал одну из своих металок и бросил туда, откуда слышал голос.
- А! Фак! Он мне руку пробил! Дайте я его пристрелю!!!
Тварь пришла в себя и снова бросилась в атаку. «Она что, железная?» - руки уже основательно дрожали. Она обманула меня во второй раз, да так, что деваться было некуда, её конечности летели с обеих сторон, время вдруг стало тягучим, вязким, я отчётливо видел приближающиеся ножи, раскрывающуюся ужасную пасть, и спокойно понял, что отскочить я уже не успею, поэтому нырнул вперёд, под тварь. Ещё в падении я выбросил вверх обе руки и вспорол не прикрытое бронёй брюхо твари. Она упала (куда? на меня, конечно) и пару раз конвульсивно дёрнулась, выбив из лёгких весь воздух.
- Смотри! Он её замочил!
- Во, монстр! Взрослую самку уделал!
- Смотри, ещё трепыхается.
- Ща поправим!
Кто-то неторопливо подошёл и съездил мне по голове…© Корень. Все права защищены.
|