Сын командира - Я Пакос, сын Командира.
В глазах его горела непримиримая юность
-- Перед смертью -- глаза юноши метнулись к лицу сенатора, пытаясь уловить страх, смятение -- перед смертью скажи мне, старик: среди всех наемников был тот, кто хотел меня сожрать живьем... Я видел у него на руке родимое пятно не более балаймовской золотой чаши. Такое же есть на моей ноге. Когда я спросил мать, она ударила меня и закричала, чтобы я не смел и вспоминать об этом! А вечером, я слышал, она бормотала проклятья в твой адрес. Что это значит?
В глазах сенатора задымился пепел воспоминаний. Медленно он приподнял штанину пижамы, обнажив родимое пятно не более балаймовской золотой чаши.
-- Это значит, сынок -- теперь старые глаза впились в молодые, ища смущение и страх -- это значит, что не она твоя настоящая мать. Это был смелый эксперимент: мы взяли гены лучших бойцов Арулько и одного индийского танцо.. ээ.. актера, и вырастили плод в секретной лаборатории под Ортой. Однако свихнувшаяся техничка украла ребенка и сбежала... Все эти годы мы искали тебя -- но техничка, пользуясь нашей технологией, умело заметала следы, оставляя в самых неожиданных местах твои суррогатные копии женского пола...
Неожиданно над домом застрекотал вертолет, и что-то со свистом полетело к земле. Послышался треск черепицы, мат, треск балок потолка второго этажа, мат, треск досок потолка первого этажа, мат, хруст фикуса, ужасный мат, стучание кокосов, шелестение крыши веранды, и на чернотриковую фигуру приземлилось грузное тело.
-- Я самый лучший поглотитель цветных попугаев! -- представился новоприбывший, отряхивая пыль с родимого пятна не более балаймовской золотой чаши. -- У тебя есть чего-нть пожрать?..
Сенатор медленно отпустил штанину.© Brammator. Все права защищены.
|