Без названияЛангер, мудрая задница, считал, что торговля оружием превратила страну в опасное место. Любовь стала сексом, нация стала народом, а страна обратилась территорией и пали города. Гизер, восседая среди иудеев и садовников, донес им между шестой бутылкой пива и рассветом откровение и оно было таким:
- Смысл жизни заключается в достойной смерти.
Но с восходом светила иудеи пошли своим путем, а садовники своим, а Гизер уехал из города в леса, где три дня возгонял на открытом огне мочу, но так и не получил фосфор …
J.W.Geezer
Конец пути. Просто стою и жду… Доложил я сам себе.
Как не были яростны наши попытки добраться до Тиксы, но им не суждено было сбыться - через три часа «гонки» по разбитой вдребезги дороге баки фургона оказались пустыми. Такого разворота событий никто не ожидал, да и я в том числе. Конечно некоторый запас бензина был в Драссене, но не гонять же геликоптер из-за 40 литров.
- Пакость! - Гамос бегал вокруг фургона поочередно пиная его колеса, как будто эти действия наполняли его баки топливом.
Ну что тут скажешь, что Бог не делает - все к лучшему. Теперь «с чистой совестью» можно было заняться Читзенским ПВО, однако единственное, что было неприятно, так это обратный путь да еще и к тому же пешкодралом по размытой после дождя дороге.
- Это будет не так просто, бродяга! - Эдгар закурил сигарету и пустая пачка Camel полетела в придорожную канаву наполовину заполненную водой.
- А что ты предлагаешь? До Тиксы еще дальше. - Я посмотрел на него.
Гвоздь пожал плечами и отвернулся. Я тоже закурил и разминая ноги осматривал окружающую нас местность. Ничего примечательного. Мелкий кустарник в изобилии произрастающий на данной широте, пара - тройка валунов, да в общем-то и все. Спрятать фургон было негде. Как назло именно по этой дороге частенько прохаживались патрули Дейдраны Райтман.
Айра и Димитрич выгружали из фургона наш нехитрый скарб. Снарядившись мы оставили Гамосу карабин с двумя обоймами и пару гранат.
- Если что - рванешь фургон. - Эдгар выкинул бычок, который описав дугу плюхнулся рядом с плавающей пачкой Camela. - Не вздумай слинять из этого сектора. Мы скоро вернемся. Глядишь и бензинчика для твоего тарантаса раздобудем.
Гамос кивнул.
…
Спустя десять часов мы повалились на землю в 7 километрах южнее Читзенской базы ПВО. Я был уверен, что нападения с этой стороны гвардия королевы не ожидала. Наверняка окопались с востока. Да и к тому, что ж мы зря сделали четырех часовой крюк?
Грязные как свиньи, усталые мы к тому же были еще и зверски голодны. Скинув рюкзаки мы стали готовиться к вечерней трапезе. Пять банок мясных консервов и кусок ветчины, прихваченный Эдгаром из виллы Босса, вот все, что у нас оставалось. Я предпочел ветчину. Запив ее и черствый арульканский хлеб водой из фляги Гвоздя (свою где-то посеял), я снял ботинки и лег на еще теплую землю.
Айра с Димитричем о чем-то тихо разговаривали. Эдгар сидел скрестив ноги, как вождь делаваров, и угрюмо вглядывался в горизонт.
Темнело. Воцарившаяся тишина и багряный закат навивали тоску. Легкий ветерок, дующий с моря приятно освежал наши лица. Его запах сводил меня с ума. Всегда мечтал жить на его берегу… Мне даже казалось, что я слышу шум волн, накатывающихся на прибрежные камни. Вот закончился и еще один день в раю, для нас, а для кого-то он стал последним. Что принесет нам завтрашний? Этого не знал никто. Этого никто и не мог знать. Страх перед неизвестностью таится в каждом из нас, но вера и надежда заставляют двигаться вперед - навстречу судьбе.
Перед глазами возник образ девчонки из борделя Сан-Моны. Я резко выпрямился. Черт возьми, видел девушку всего 20 минут и уже два дня вспоминаю только её. Вьющиеся волосы цвета black, нежные глаза, чуть влажные губы, плавные изгибы фигуры, по кошачьи мягкие и одновременно уверенные движения её тела не давали мне покоя. Видимо еще тогда на мое решение о ликвидации Босса и его людей повлияло чувство мести за то, что они с ней сделали. Билли, Фрэнк, Мадам, Спайк, Дэррен, Деймон, Босс … - они сполна заплатили за свои деяния. Но почему она уехала? Наверняка это была идея Энжела. Я готов был разорвать его на куски, если бы в ту минуту он оказался рядом со мной. Хотя его то же можно было понять. Страх за жизнь сестры ... Может быть это было лучше для нее. Но я все равно найду тебя, где бы ты ни была.
- Что, старик, не спится? - Эдгар по прежнему сидел в позе вождя делаваров, всматриваясь в темноту. Только огонек сигареты тускло освещал его заросшее щетиной лицо. - На, глотни, на сон грядущий. - Он достал из рюкзака плоскую флягу и передал ее мне.
Я отхлебнул из фляги и отдал ее Эдгару. Вкус виски был прекрасен.
- Двадцать рейхс-бакинских за пол-литра. Прикидываешь? - Эдгар то же маленечко приложился к баклажке. - Ты давай ложись. Завтра будет тяжелый день. Через пару часов я тебя разбужу. Сменишь меня. ОК?
- Без проблем…. Я думаю штурм начнем на рассвете.
- Конечно. Как всегда.
Накрывшись курткой я попытался заснуть.
- Вот это покрывало! - Эдгар хохотнул, прикуривая новую сигарету.
Ее лицо все еще было перед глазами.© Langer. Все права защищены.
|