Сан-МонаДень, как говориться, не задался. Рано утром сгорела кофеварка - чертов Перко, чтоб он еще раз доверил чинить технику этому ... Позже, когда Свен нес охрану у дверей босса - ему доверили отвести к шефу этого децила из Омерты. О чем там шеф трепался с Пакосом - осталось неизвестным, до помятых ушей боксера лишь пару раз донеслось слово - вирта ..., вирти ..., да как же его ... - виртолет, во. Опосля чего малолетний получил свои пару гринов и на всех парах рванул в магазин Ганса - порнуху покупать, значит. После чего Свену пришлось отправиться в бордель, но вместо приятного времяпровождения на него свалилась очередная проблема - доложить боссу о том что его любимую хм ... девицу прямо среди бела дня кто-то благополучно свистнул из борделя. Ладно бы на этом дело завершилось - нет же - хотел забрать из починки в мастерской свой любимый кожан, прошитый кевларом - и опа ... - на двери табличка - "В связи с внезапной кончиной владельца, предприятие ликвидировано".
В общем, невеселые мысли и жутко паршивое настроение были у Свена, когда он стоял у угловой стойки ринга. Тяжко придется сегодня его соперникам и они это понимали, испуганно косясь на него. Боксер криво усмехнулся молодому Тому, облокотившемуся на канаты в ожидании схватки:
- Уши обгрызу!
Том заметно скривился и его тело пробила заметная дрожь - сегодня он должен быть спаринг-партнером Свена. В этот момент заскрипела входная дверь. Боксеры приняли армейскую стойку и, отсалютовав, дружно проорали "Ave Cesar mortiture te salutis". Что значила сия хитрая скороговорка они естественно не знали, ибо бойцам голова нужна не для того чтоб ее думать, а исключительно для приема пищи, однако Боссу она нравилась - посему пришлось вбивать эти загадочные слова в отбитые мозги. Шеф, как это не было странно, пришел не один, а в сопровождении трех загадочных людей - темноволосой девицы в синем комбинезоне, огромного гориллоподобного давно не бритого существа, с "винчестром" в руках ... эээ ... точнее в одной руке, и маленького хлюпика в кевларовом бронежилете с АК-74. Босс с милой улыбочкой окинул своих боксеров и заявил:
- Вот ребята, знакомтесь - привел вам на сегодня свежих противничков. Будете с ними боксировать - не облажайтесь, я ведь на вас реальные бабки ставлю. Правила знаете. Поехали! Том вздохнул с заметным облегчением - его бой со Свеном отменялся.
Первой на ринг выскочила девица, по жребию против нее выпало драться Маку. Свен сочувственно выдохнул - против него боксировать - все равно что с орангутаном драться. Собственно Мак определенно приходился орангутану близким родственником - в массивности телосложения он ничем не уступал обезъяне, да еще тот-же жутко тупой взгляд из под сплюснутого лба, не омраченный ни малейшими признаками интеллекта. Мак лихо перемахнул через ограждение на ринг и ... с грохотом рухнул на пол, поскользнувшись на невесть откуда взявшихся стеклянных шариках. Инерция падения была такова, что пол в заведении содрогнулся, на полках бара зазвенели бутылки, а сам тяжеловес вырубился, ударившись головой о стойку ринга. Босс сморщился. Свен насторожился.
Вторым были Том и большой наемник. Поединок обещал быть равным. Противники медленно кружили по рингу, выбирая момент для атаки. Внезапно что-то, в чем наметанный глаз Свена моментально опознал обойму к АК, просвистело в воздухе и угодило в ногу Тому, тот не удержав равновесия упал . Большой человек моментально прыгнул на бедного боксера и слету впечатал голову бедолаги в ринг ударом кастета. Свен поежился. Босс насторожился. "Маленький пушистый медвежонок", как назвала его девушка вылез с ринга и подобрал свой винчестер.
Босс подозвал к себе Свена:
- Слушай, парень - ты мой лучший боксер, делай что хочешь, но верни мне мои деньги! Иначе я с тебя шкуру спущу!
Ободренный таким напутствием боец перелез через канаты и принял боевую стойку. Пока Свен разминался на ринг вышел его соперник. Взгляд боксера скользнул по противнику и ... его челюсть отвисла до самого пола. Похоже маленький хлюпик собрался драться в противогазе! Более того - слишком резкие и быстрые движения вкупе с нездорово сузившимися зрачками недвусмысленно свидетельствовали, что он находиться под кайфом. Быстрый взгляд на ринг подтвердил эту гипотезу - у ног противника валялся пустой шприц. Руки наемника почему-то были заложены за спину. Едва Свен успел вправить свою челюсть на место, как прогремел гонг. Боксер привычной, слегка пританцовывающейся походкой двинулся к своему противнику. Хилый человечек развернулся в его направлении и принял стойку. Челюсть Свена вновь описала траекторию в направлении пола, когда он увидел титановый лом в руках противника. Человечек пользуясь замешательством врага резко рванул к нему, нанося удар монтировкой. Рефлексы боксера не подвели Свена даже в этой ситуации. Он с трудом уклонился от атаки и отскочил назад. В течении следующей минуты здоровый боксер метался по всему рингу, убегая от человека с ломом. Затем терпение противника иссякло и под ноги Свену покатился цилиндрический предмет. Боксер наконец понял, зачем противогаз его противнику, но было уже поздно. Газ начал действовать. Все мысли Свена сконцентрировались на умывальнике, рядом с туалетом - лишь бы смыть с лица эту едкую гадость. Но сил уже не было. Наконец милосердная тьма поглотила его.
Когда Свен пришел в себя его уже ничто не удивляло - ни подрыв боковой стены в магазине Ганса, ни ограбление неизвестными тайника Сан-Монской мафии, и даже внезапная смерть босса от горчичного газа не поразила его.© Cerber. Все права защищены.
|