Одиночка"Навеяно самым первым в моей жизни одиночным прохождением."
Утро. Омерта. 13-ая минута после высадки.
… Боек сухо щёлкнул, извещая меня о том, что мой пистолет в этом бою больше мне не помощник. А это было совсем некстати, так как за баррикадой из мешков с песком притаился тип, который больше всего сейчас желал видеть меня трупом. Всего ИХ было шестеро, и орудовали они не как лысые доходяги из учебки, но я тоже не лаптем щи … Парню за мешками явно не по себе. Минут пять назад он поливал короткими очередями моё убежище, при этом выкрикивая что-то на своём языке, судя по всему очень оскорбительное, а сейчас затаился также как и я. Ещё бы! Все его сотоварищи сейчас лежат неподалёку, замершие в тех позах, в которых их настигла смерть.
Я бросил "Беретту" на пол, привалился спиной к стене, и наконец-то первый раз за время боя дал себе возможность оглядеться по сторонам. Мое временное убежище находилось в полуразрушенном одноэтажном доме. Слава богу, что хоть стены уцелели, чего нельзя было сказать о дальней от меня части дома, там свободно просматривалась улица. Над моей головой , чуть-чуть сбоку, ясное дело без стекла, располагалось окно, через которое я пару минут назад уложил одного из преследователей. Он имел неосторожность подставиться при смене боевой позиции, а посему так и замер с двумя пулями в боку. Комнатёнка, в которой я засел, была небольшой. Сохранившиеся местами обои с причудливым ярким рисунком, остатки мебели, особенно кровать, размером мало подходили для взрослого человека. Видимо это была детская. Рядом с обломками кровати заметил сломанную куклу. В голову полезли разные мысли о хозяевах дома, уцелели ли они, уцелела ли девочка, которая тут жила?
НЕТ! - тихо сказал я сам себе - Об этом сейчас думать нельзя. Там снаружи враг. Враг, задача которого на данный момент оборвать мою жизнь. Как будто в подтверждение моих слов со стороны мешков послышался шум. Я осторожно встал на колени и краем глаза приник к большой трещине в стене, рядом с окном, при этом стараясь сильно не шуметь. За мешками явно угадывалось какое-то движение. Сначала из-за левого угла груды показалась каска, по её еле заметным неестественным покачиваниям я понял, что он одел её на что-то и высунул в надежде, что её сшибёт пулей. Невольно я улыбнулся - За кого он меня принимает? Кретин! Тем временем каска исчезла, но вскоре появилась вновь, на этот раз уже над баррикадой и на голове. Два глаза из под каски сосредоточенно смотрели в мою сторону, по всей видимости, солдат пытался понять, что в данный момент делалось у меня. Постепенно над мешками появилась вся голова.
- Господи! Да этому вояке от силы только 22 стукнуло! - выдохнул я разглядывая лицо солдата. Это немного придало мне уверенности, до этого у меня не было времени, а сейчас я внимательно рассматривал своего противника. Тот тем временем сделал правильный вывод, раз я не стреляю, значит, у меня закончились патроны, а сменить укрытие, оставаясь незамеченным, я бы не смог. Парень совсем осмелел, открыто встал над мешками, перелез через них и шаг за шагом стал осторожно перемещаться в мою сторону, держа ствол наготове. Теперь я ещё лучше разглядел его. Если я и ошибался в возрасте, то совсем незначительно. Лицо солдата блестело на солнце, он часто моргал глазами, но пот, заливающий глаза, он упорно не хотел вытирать. Дергающаяся время от времени левая скула указывала на то, что королевский вояка сильно напряжен и находится на взводе. Мысли судорожно заметались в голове. Этот юнец наверняка и не рассчитывает взять меня в плен. Ему будет спокойней на душе, если он меня шлёпнет, итак сидя за мешками страху натерпелся. Что делать? В моём распоряжении оставалась примерно минута, если он будет двигаться прежними темпами. Я заставил себя сосредоточиться и ещё раз быстро оглядел всё вокруг. На полу валялось разное тряпьё, обломки штукатурки, щепки вперемешку с золой. На глаза ещё раз попалась кукла. Больше вокруг ничего не было. Эх, хотя бы камень! Я ещё раз выглянул через щель в стене. Солдат был совсем рядом. Есть! Придумал! Схватив куклу, я отломал ей голову и в следующую секунду с громким криком вышвырнул её из окна в его направлении. Юнец шарахнулся в сторону, к забору, около которого упал на живот и замер закрыв голову руками. Мой расчёт оказался верным, с перепугу он принял её за гранату. Отсчёт пошёл на секунды. Я вскочил на ноги, пулей вылетел из укрытия и понёсся к солдату. Нас разделяло около 10 метров. Услышав шум он поднял голову, приподнялся на одной руке, вторая дёрнулась к лежащему на земле автомату, но он не успел. Мой ботинок со всего размаху врезался в его лицо, четко в нос, с хрустом ломая его. Вскрикнув от боли, парень отлетел и упал на спину. Спустя момент оружие уже было в моих руках. Направив ствол на его распростертое тело, я на мгновение замешкался, но палец сам надавил на спусковой крючок. 5 пулевых отверстий мигом украсили тело врага расцветающими кровавыми бутонами.
Вот и всё! Ноги задрожали, и я обессилено опустился на землю. Автомат выпал из руки. В голове тупо билась одна мысль - Я жив, а они мертвы! Я жив, а они нет! Я ЖИВ!
Боковым зрением уловил какое-то движение слева. Резко повернув голову, я увидел, что на меня испуганно смотрит пацанёнок, лет семи.© Atropine. Все права защищены.
|