Jagged Aliance
Jagged Alliance 2: Агония Власти и Цена СвободыAIM - Alliance of International Mercenaries. Jagged Alliance 2, Jagged Alliance 3D, Wildfire
• Новости • Модификации • Файлы • Руководства • Ссылки • Творчество  • Прочее • Форум

Навыки и особенности характера в оригинальной игре и модах.

Навыки.

Каждый персонаж может иметь не более двух навыков, бонусы за разные навыки суммируются. Если персонаж является экспертом в какой-либо области, то других навыков у него быть не может.

При создании чара в IMP навыки определяются по ответам на вопросы - "IMP тест" (при этом некоторые навыки недоступны) или выбираются из списка (все навыки доступны).

    Отмычки (Взлом замков) - Lock picking
      Даёт +25% к открыванию замков (Эксперт +50%).
    Рукопашный бой (Плечом к плечу) - Hand-to-hand
      Даёт +15% к рукопашному бою и +45% к наносимому урону (Эксперт +30% и +90%)
    Электроника - Electronics
      Убирает штрафы при работе с электрическими устройствами. Без навыка "электроника" в два раза медленнее чинятся предметы с электроникой и робот, в два раза сложнее присоединять дистанционные детонаторы, собирать предметы с электроникой и открывать электронные замки, на четверть уменьшается шанс успешно установить бомбу с дистанционным детонатором и обезвредить ловушку с электроникой.
    Ночные операции - Night ops
      Улучшает ночное видение и слух на +15. Каждый +10 увеличивают радиус зрения на 1 тайл, таким образом ночные операции дают +1 тайл, а ночные операции (эксперт) дают +3 тайла. Навык также позволяет эффективней использовать очки ночного видения, даёт небольшой бонус видимости днём и повышает шансы прерывания вражеских солдат, движущихся в темноте (Эксперт +30%).
    Броски (Метание) - Throwing
      Даёт +12% к вероятности попадания ножом и гранатой (эксперт +24%) и +12% к максимальной дальности метания ножей и гранат. Навык также даёт +10% (эксперт +20%) к вероятности мгновенной смерти противника от попадания ножа. (Мгновенная смерть требует, чтобы Вы целились в голову или торс, а враг вас не видел и не слышал).
    Обучение (Умение обучать, Тренер) - Teaching
      Бонус 30% при тренировке ополчения и обучении других солдат (Эксперт +60%).
    Тяжёлое оружие - Heavy weapons [не доступен чару в JA2]
      При стрельбе из тяжёлого оружия (миномёты, РПГ) даёт +15% к вероятности попадания, при этом также учитываются меткость, ловкость, мудрость и уровень опыта (Эксперт +30%).
    Автоматическое оружие - Auto weapons
      В два раза уменьшает штраф за стрельбу очередями (Эксперт в 4 раза).
    Скрытность - Stealthy
      Когда персонаж движется в скрытном режиме, даёт +25% к сложности его обнаружения (Эксперт +50%)
    Обоерукость (Владение обеими руками, Ловкость)- Ambidextrous
      Отменяет штрафы в 20% при стрельбе с двух рук. При этом независимо от навыка учитывается штраф в 5%, если в основной руке не пистолет, а пистолет-пулемёт.
    Вор - Thief [нигде в игре никогда не встречается]
      Не используемый в игре навык.
    Боевые искусства (Восточные единоборства)- Martial arts
      Даёт +30% к рукопашному бою, также распространяется на использование ножа для атаки и парирования ударов. Когда персонаж наносит удар с раскруткой, урон удваивается. Навык доступен только мужчинам с нормальной фигурой, у женщин и качков навык заменяется на рукопашный бой. (Эксперт +60%).
    Владение ножом (Холодное оружие)- Knifing
      Даёт +30% к борьбе на ножах, бонус распространяется и на атаку ножом и на защиту (парирование) с его помощью (Эксперт +60%).
    Стрельба с крыш - Rooftops [не доступен]
      Даёт 15% бонус при стрельбе с крыш, этот бонус складывается с бонусом для стрельбы вниз (Эксперт +30%).
    Камуфляж (Маскировка) - Camouflages [не доступен чару в JA2]
      Даёт 100% камуфляж.
Также возможны и другие названия этих навыков, но легко понять, чем они являются, поэтому выше приведены только наиболее часто встречаемые.

Особенности характера.

Каждый персонаж имеет характеристику, описывающую его характер. Некоторые из них отвечают за влияние событий на мораль. События делятся на «положительные», например, убийство врага и «отрицательные», например, гибель друзей. В дополнение к особенностям характера, негативное влияние зависит от уровня: на 1 уровне «негативные» события наносят дополнительный единичный урон морали, а на уровнях выше 5 падение морали уменьшается на 1.
    Нормальный - Normal
      Нет эффекта во время игры.
    Дружелюбный - Friendly
      Нет эффекта во время игры.
    Одиночка - Loner
      Нет эффекта во время игры.
    Оптимист - Optimist
      Бонус +1 к морали за все положительные и отрицательные события.
    Пессимист - Pessimist
      Штраф -1 к морали за положительные и отрицательные события.
    Агрессивный - Aggressive
      Бонус +1 к морали за позитивные события. Двойное падение морали из-за отступления.
    Недружелюбный - Arrogant
      Нет эффекта во время игры.
    Большая шишка - Big shot [не доступен]
      Нет эффекта во время игры.
    Забияка - Asshole
      Нет эффекта во время игры.
    Паникер (трус) - Coward
      Штраф -2 к морали за негативные события. Нет штрафа за отступление.

Особенности психики.

У персонажей может быть персональная черта, преимущественно отрицательная.
    Неустойчивый к жаре - Heat intolerant
      Нет эффекта во время игры. Может сопровождаться словесными жалобами.
    Нервный - Nervous
      Солдат плохо работает в одиночку. Ему постоянно требуется поддержка друзей.
    Клаустрофобия - Claustrophobic
      Моральный упадок и уменьшение количества очков действия во время нахождения под землёй. Может сопровождаться словесными жалобами.
    Не умеющий плавать - Non swimmer
      В 5 раз быстрее сбивает дыхание в глубокой воде. Может сопровождаться словесными жалобами.
    Боязнь насекомых - Fear of insects
      Моральный упадок и уменьшение количества очков действия при визуальном контакте с насекомыми. Может сопровождаться словесными жалобами.
    Забывчивость - Forgetful
      Во время передвижения по сектору персонаж может неожиданно остановиться и спросить, куда надо было идти.
    Псих - Psycho
      Иногда стреляет очередями вопреки полученным приказам, при этом получает бонус +15% к шансу попасть в цель. Может сопровождаться высказываниями.
У наёмников есть маленький шанс погибнуть "на Филиппинах" в случайный момент, при этом психи, нервные и забывчивые наёмники погибают чаще.

Изменения.

Unfinished Business и Shady Job

Навык "Стрельба с крыш" переименован в навык "Снайпер", сохранивший все свойства старого навыка, поэтому важно не путать его с навыком "Снайпер" в модах, где ему соответствуют другие свойства.

Night ops

  1. Скилл "Стрельба с крыши" заменен на "Снайпер".
      - Снайпер имеет бонус к шансу попасть 15% (Эксперт - 30%).
      - Снайпер использует бонусную зрительную дальность оптического прицела на снайперских винтовках.
      - Снайпер стреляет из снайперской винтовки без штрафа на сокращение зрительной дистанции при прицеливании (Штраф определяется процентным выражением меткости).
      - Снайпер имеет в 1,5 (эксперт в 2) раза большую компенсацию штрафа на стрельбу по "движущейся" цели.
      - Снайпер видит в темноте хуже на 1 клетку (эксперт на 2).
  2. Скилл "Электроника" позволяет резать забор под током.

Back 2 Business

  1. Скилл "Стрельба с крыши" заменен на "Снайпер".
      - Снайпер имеет бонус к шансу попасть 10% (эксперт- 20%).
      - Снайпер быстрее стреляет из снайперских винтовок на 1 ОД (эксперт - на 2 ОД).
      - Снайпер видит днем на 1 тайл дальше (эксперт - на 2 тайла).
      - Мерк, с меткостью менее 90 и не имеющий скилла "Снайпер", при стрельбе из снайперских винтовок получает штраф 30%.
  2. Скилл "Обучение" заменен на "Штурмовик".
      - Штурмовик имеет бонус к перехвату в помещениях +1 (эксперт +2).
      - Штурмовик имеет бонус 10% к шансу попасть по новой цели из SMG или штурмовой винтовки.
  3. Введён скилл "Киллер". При использовании огнестрельного оружия или метательных ножей, "киллер" имеет 25% шанс на убийство с одного попадания в голову или торс, если нанесенный урон превысил 25 HP. Кроме того, он на 15% чаще наносит противнику серьезные раны. При генерации чара нет возможности назначить своему герою этот навык, им обладают лишь некоторые наемники и новый нанимаемый персонаж "Шакал".
  4. Особенность "неустойчивый к жаре" заменена на "любитель клубнички". Любитель клубнички получает бонус +15 к морали, если имеет в инвентори порножурнал или резиновую куклу, или штраф -15, если этих предметов нет. Ежечасно состояние журнала уменьшается ("зачитывается" до дыр) на 5%.
  5. Особенность "боязнь насекомых" заменена на "курильщик". Курильщик получает бонус +20 к морали, если имеет в инвентаре сигары, сигареты или курительную трубку, или штраф -20, если этих предметов нет. Ежечасно состояние сигар и сигарет ухудшается на 5%, т.е. примерно за сутки курильщик будет "выкуривать" полную пачку сигарет или сигар. Кроме этого, курильщик на 20% быстрее расходует стамину при движении.
  6. Вместо особенности поведения "Забывчивость" введена "Аккуратность". У аккуратного на 30% медленнее стирается камуфляж и на 15% медленнее изнашивается оружие при стрельбе.
  7. Сделана дополнительная фича у скилла "Камуфляж". Мерк, обладающий подобным умением, имеет дополнительный шанс "увернуться" от пули, если по нему стреляют одиночными с расстояния более 10 клеток. За каждую клетку свыше 10 дается по 2% вероятности к шансу уклониться (промах врага).
Сергей AKA Lion




Прохождение
Silent war
Super Speed
Super Speed II
Super Speed III
Описание квестов. Альма
Описание квестов. Балайм
Описание квестов. Драссен
Описание квестов. Другие
Описание квестов. Камбрия
Описание квестов. Омерта
Описание квестов. Орта, Грамм
Описание квестов. Сан — Мона
Описание квестов. Тикса
Описание квестов. Эстони
Редактирование
Добавление новых секторов в моде Shady Job
Создание лиц персонажей. Часть 1
Создание лиц персонажей. Часть 2
Создание новой анимации
Тайлобилдинг
Хитрости
"Фундаментальный" труд по Jagged Alliance V1.12 (с)
IMP тест
Боевые действия
Воровство
Медицина
Навыки и особенности характера в оригинальной игре и модах.
Наёмники и NPC
О critical hit'e
О скрытности
Обидные баги
Ополчение
Оружие и снаряжение
Прикольные баги
Сапёрное дело в Арулько - для чайников
Транспорт
О прокачке параметров
Прокачка взрывных работ
Прокачка здоровья
Прокачка лидерства
Прокачка ловкости
Прокачка медицины
Прокачка меткости
Прокачка механики
Прокачка мудрости
Прокачка подвижности
Прокачка силы
Экспресс-прокачка, или 10-й уровень в Омерте
Таблицы TTX
Бронежилеты Shady Job
Оружие Shady Job
Оружие и бронежилеты мода "Night Ops" v1.11
Оружие оригинальной Ja2

Голосуем…
Как вы узнали о модах для JA2 ?
Поисковые системы
Социальные сети
YouTube
Торренты
Показали старшие товарищи
Другое

Результаты опроса
Все новости из мира ja2 — настоящий джайский флуд! Хотите подписаться?


Copyright В© 2002—2006 A.I.M. Team
агония власти