© A.I.M. team

Навыки и особенности характера в оригинальной игре и модах.

Навыки.

Каждый персонаж может иметь не более двух навыков, бонусы за разные навыки суммируются. Если персонаж является экспертом в какой-либо области, то других навыков у него быть не может.

При создании чара в IMP навыки определяются по ответам на вопросы - "IMP тест" (при этом некоторые навыки недоступны) или выбираются из списка (все навыки доступны).

Также возможны и другие названия этих навыков, но легко понять, чем они являются, поэтому выше приведены только наиболее часто встречаемые.

Особенности характера.

Каждый персонаж имеет характеристику, описывающую его характер. Некоторые из них отвечают за влияние событий на мораль. События делятся на «положительные», например, убийство врага и «отрицательные», например, гибель друзей. В дополнение к особенностям характера, негативное влияние зависит от уровня: на 1 уровне «негативные» события наносят дополнительный единичный урон морали, а на уровнях выше 5 падение морали уменьшается на 1.

Особенности психики.

У персонажей может быть персональная черта, преимущественно отрицательная. У наёмников есть маленький шанс погибнуть "на Филиппинах" в случайный момент, при этом психи, нервные и забывчивые наёмники погибают чаще.

Изменения.

Unfinished Business и Shady Job

Навык "Стрельба с крыш" переименован в навык "Снайпер", сохранивший все свойства старого навыка, поэтому важно не путать его с навыком "Снайпер" в модах, где ему соответствуют другие свойства.

Night ops

  1. Скилл "Стрельба с крыши" заменен на "Снайпер".
  2. Скилл "Электроника" позволяет резать забор под током.

Back 2 Business

  1. Скилл "Стрельба с крыши" заменен на "Снайпер".
  2. Скилл "Обучение" заменен на "Штурмовик".
  3. Введён скилл "Киллер". При использовании огнестрельного оружия или метательных ножей, "киллер" имеет 25% шанс на убийство с одного попадания в голову или торс, если нанесенный урон превысил 25 HP. Кроме того, он на 15% чаще наносит противнику серьезные раны. При генерации чара нет возможности назначить своему герою этот навык, им обладают лишь некоторые наемники и новый нанимаемый персонаж "Шакал".
  4. Особенность "неустойчивый к жаре" заменена на "любитель клубнички". Любитель клубнички получает бонус +15 к морали, если имеет в инвентори порножурнал или резиновую куклу, или штраф -15, если этих предметов нет. Ежечасно состояние журнала уменьшается ("зачитывается" до дыр) на 5%.
  5. Особенность "боязнь насекомых" заменена на "курильщик". Курильщик получает бонус +20 к морали, если имеет в инвентаре сигары, сигареты или курительную трубку, или штраф -20, если этих предметов нет. Ежечасно состояние сигар и сигарет ухудшается на 5%, т.е. примерно за сутки курильщик будет "выкуривать" полную пачку сигарет или сигар. Кроме этого, курильщик на 20% быстрее расходует стамину при движении.
  6. Вместо особенности поведения "Забывчивость" введена "Аккуратность". У аккуратного на 30% медленнее стирается камуфляж и на 15% медленнее изнашивается оружие при стрельбе.
  7. Сделана дополнительная фича у скилла "Камуфляж". Мерк, обладающий подобным умением, имеет дополнительный шанс "увернуться" от пули, если по нему стреляют одиночными с расстояния более 10 клеток. За каждую клетку свыше 10 дается по 2% вероятности к шансу уклониться (промах врага).
Сергей AKA Lion