Jagged Aliance
Jagged Alliance 2: Агония Власти и Цена СвободыAIM - Alliance of International Mercenaries. Jagged Alliance 2, Jagged Alliance 3D, Wildfire
• Новости • Модификации • Файлы • Руководства • Ссылки • Творчество  • Прочее • Форум

Silent war

Тактика Неначавшейся Войны.

Введение в курс дела.
Мой основной принцип зачистки секторов — бесшумность и real-time. Причем тут real-time?
А при том, что если каждый фраг убивается «незаметно», то, заканчивая ход, если нет видимых фрагов, сразу начинается real-time. Критерии «незаметности» следующие: не было ни единого выстрела из ствола без глушителя*, ни один враг не видел мерка (или все эти враги умерли в этот ход), ни один враг не видел смерти цели (или все эти враги умерли в этот ход) и отсутствие поднятой тревоги (тут имеются ввиду звуковые мины, кнопки тревоги и тригеры предельного количества смертей).

Способы устранения.
В качестве оружия используются: глушеные пистолеты/ПП (а в некоторых модах — и винтовки), ножи обычные/метательные + мачете, кулаки/кастеты/ломики. Каждый из способов имеет свои преимущества/недостатки. Как то: Пистолеты позволяют расправиться с целью с некоторого расстояния, но их damage по бронированным целям оставляет желать лучшего. Ножи, же могут совершить «instant kill» (если враг тебя не заметил), но для этого нужно незаметно подобраться к врагу. Одноручные ПП занимают 2 больших слота, но могут стрелять очередями. Оружие, естественно, снаряжается по максимуму (глушители, ЛЦУ, оптика, сошки — все, что возможно).

Мои личные предпочтения — метательные ножи; глушенные пистолеты/одноручные ПП/ двуручные ПП/винтовки (тут все зависит от модификаций, например в оригинальной АВ винтовок нет, равно как и нет достойного пистолета и двуручного ПП — вся работа производится MP5K и MAC-10 /ну, если повезет, то P90/, но даже в ЦС уже добавляется Винторез); кулаки/кастет/лом (тут все зависит от силы мерка — при силе < 75-80 однозначно лом, при силе > 90-95 порой и кулаков хватает).

Незаметность наша.
Для устранения врагов нам часто потребуется подобраться к нему как можно ближе. Для этого надо научиться пользоваться естественными препятствиями — травой, камнями, зданиями… Так же сильно помогает использование камуфляжа и наличие скилла «Stealthy» (Скрытность). Для того, чтобы мерк замечал фрага чуть раньше полезны скилы «Stealthy» и «Night Ops» (Ночные Операции). Это особенно полезно в плане метания ножей, и того, что можно отступить незамеченным. Естественно, что нужно избегать освещенных мест (в поздних версиях игры есть возможность отключить подсветку вокруг наемника /кнопка «G»/ — это отлично помогает ходить по грани света/тени)

«Незаметные убийства»
Нож/мачете.
Тут все просто — подбежали в стелсе сзади (чтобы фраг нас не заметил) и помолились на «instant kill». Ну, или тупо урезали до смерти, возможно подбегало несколько мерков. Если нас/фрага видел иной фраг, то затея не удалась. Под «видел» необходимо учитывать секторность обзора.

Метательные ножи (металки).
Вариантов, собственно, тоже не много — или «instant kill», или закидали до смерти. Основное условие «instant kill’а» — то, что фраг не видит кидающего. Если нас/фрага видел иной фраг — затея не удалась. Так же убийство становится «заметным» если нож пролетает в зоне видимости фрага. Хотя зоны видимости учитываются с сектором обзора, второй враг находящийся в 2х клетках** от цели убийство все же замечает.

Кулаки/кастет/лом.
Наверное, один из самых сложных способов бесшумных убийств. Основные принципы таковы:
1) Находим врага, затем подтаскиваем мерков к фрагу, оставаляя врага вне своей зоны видимости. Наблюдающий мерк регулярно отступает назад (для выхода из зоны видимости), заканчивает ход и, в наступающем real-time’е, делает шаг вперед — начинается пошаговка, но у всех наших мерков восстанавливаются ОД. Таким образом мы стягиваем мерков вокруг фрага, не давая ему сдвинуться с места. Потом, стянув наши силы как можно ближе — подбегаем всеми, вламываем по почкам, и забиваем до смерти.
2) Определяем маршруты патрулирования. Находим место для засады (например, можно спрятаться за углом дома, тогда патрулирующий фраг проходя мимо окажется буквально в 2х клетках от наемника). Дожидаемся, когда враг начнет проходить мимо — наскакиваем, наминаем бока, забиваем до смерти. Для этого полезно проводить следующее: одим мерк незаметно наблюдает за каким либо фрагом (для обеспечения пошаговки), второй должен перехватить из-за угла (или какого другого препятствия) цель. Основное преимущество этого метода — то, что не обязательно вводить в ступор + делать добивание по лежачему; достаточно пару раз хорошо врезать, и у фрага не останется ОД для того, чтоб сообщить о нападении.

Зато у этого способа есть колосальное преимущество — возможность отобрать у фрага ствол. Делается это следующим образом — жмем CTRL и «хапающей» рукой целим на врага. Отбор ствола стоит 10 ОД, и очень часто, отнимает все оставшиеся ОД (хотя, например, в Буке есть глюк — при 0 ОД можно спокойно отобрать). При отборе учитывается: Ловкость отнимающего/подопытного (хотя тут я не уверен), сила отнимающего/подопытного, уровень отнимающего/подопытного, физическое состояние отнимающего/поопытного (жизни + стамина). Т.е. с наскоку отнять у HEALTHY элитника ствол мерком 1го уровня с силой и ловкостью по 60 — практически не возможно. Но этот же мерк вполне может отобрать ствол у фрага, введенного в ступор. Есть еще один нюанс — если не удалось отобрать ствол с первого раза (причем, не появилась надпись типа «*** не смог украсть ***», а просто ничего не произошло), то вероятность отнять ствол со второй попытки -> 0.

Кастет увеличивает силу удара в 2 раза, лом еще в 2 раза. Так же бывает полезен скилл
«Hand to Hand» («Бокс» — увеличивает силу удара), а вот скилл «martial arts» («Военное искусство») куда менее хорош (хоть сила удара и увеличена, по сравнению с «Боксом», но стамину сносит пропорционально куда меньше) — можно банально забить до смерти, не успев отобрать ствол.

Пара хинтов: А) Если вы довели фрага до состояния УМИРАЕТ, то начните его перевязывать. Если повезет, то на следующий ход он станет КРИТИЧЕН, но не полностью перевязан. В этом случае можно его обокрасть, не прерывая лечение.

Глушеные стволы.
Этот способ убийства имеет большой минус в том плане, что весьма часто смерть замечают. (Правильней сформулировать будет так - чрезвычайно часто есть зоны, про которые ты не можешь ничего сказать — заметят оттуда убийство, или нет).

----------------
*) На самом деле, тут все завязано на параметр Loudnes (громкость) оружия. Насколько я понимаю — ни один фраг не находился в зоне слышимости ствола.
**) Опять таки, вроде этот параметр завязан на Loudnes металки. А она, как правило равна 2.

Satan`s Claws



Прохождение
Silent war
Super Speed
Super Speed II
Super Speed III
Описание квестов. Альма
Описание квестов. Балайм
Описание квестов. Драссен
Описание квестов. Другие
Описание квестов. Камбрия
Описание квестов. Омерта
Описание квестов. Орта, Грамм
Описание квестов. Сан — Мона
Описание квестов. Тикса
Описание квестов. Эстони
Редактирование
Добавление новых секторов в моде Shady Job
Создание лиц персонажей. Часть 1
Создание лиц персонажей. Часть 2
Создание новой анимации
Тайлобилдинг
Хитрости
"Фундаментальный" труд по Jagged Alliance V1.12 (с)
IMP тест
Боевые действия
Воровство
Медицина
Навыки и особенности характера в оригинальной игре и модах.
Наёмники и NPC
О critical hit'e
О скрытности
Обидные баги
Ополчение
Оружие и снаряжение
Прикольные баги
Сапёрное дело в Арулько - для чайников
Транспорт
О прокачке параметров
Прокачка взрывных работ
Прокачка здоровья
Прокачка лидерства
Прокачка ловкости
Прокачка медицины
Прокачка меткости
Прокачка механики
Прокачка мудрости
Прокачка подвижности
Прокачка силы
Экспресс-прокачка, или 10-й уровень в Омерте
Таблицы TTX
Бронежилеты Shady Job
Оружие Shady Job
Оружие и бронежилеты мода "Night Ops" v1.11
Оружие оригинальной Ja2

Голосуем…
Как вы узнали о модах для JA2 ?
Поисковые системы
Социальные сети
YouTube
Торренты
Показали старшие товарищи
Другое

Результаты опроса
Все новости из мира ja2 — настоящий джайский флуд! Хотите подписаться?


Copyright В© 2002—2006 A.I.M. Team
агония власти