Jagged Aliance
Jagged Alliance 2: Агония Власти и Цена СвободыAIM - Alliance of International Mercenaries. Jagged Alliance 2, Jagged Alliance 3D, Wildfire
• Новости • Модификации • Файлы • Руководства • Ссылки • Творчество  • Прочее • Форум

Прокачка подвижности

Подвижность АКА Agility.
Вот определение подвижности с Вольного стрелка:
«Характеризует, насколько ваш боец способен к движению вообще и быстрым движениям в частности. Нигде в чистом виде не используется, но „учитывается“ при расчёте удачности очень многих действий. К наиболее важным из них можно отнести регенерацию АР и „Скрытность“. Опытный высокоподвижный персонаж способен двигаться ТИХО, бесшумно, даже не обладая специальными навыками. Малоподвижный же будет даже в режиме „stealth“ бесшумен и незаметен, как слон в посудной лавке.
Соотношение примерно такое: при Подвижности 100 хорошо отдохнувший не раненый боец 6-го уровня сможет гарантированно неслышно БЕЖАТЬ в stealth. При регенерации АР учитывается аналогично Здоровью, 1/20. Параметр относится к легко качаемым, нулевым не бывает и потому совершенно неважно, чему он исходно равен.»
Способы прокачки подвижности существенно разнятся в зависимости от версии игры, поэтому, рассмотрим отдельно, прокачку в 1.02 и в 1.05.

Версия 1.02.
Методов — море, хотя основной принцип неизменен: передвижение бегом в стелсе перед врагом. Врагу видеть вас не обязательно и нежелательно. Чем больше врагов находится в вашем поле зрения, тем быстрее идет прокачка.

Перечислю самые распространенные и популярные методы:
  1. Два часовых у шлагбаума в аэропорту Драссена. Для начала, это то, что надо. Стоят они на освещенном участке, поэтому видны издалека. На звуки не реагируют, поэтому можно выплясывать перед ними джигу, пока не надоест.

  2. Хиксы в Камбрии. Привожу цитату В. Ортикова:
    «Лучше всего на фермерах, обитающих в предместьях Камбрии. Просто, ИМХО, на них подвижность качается круче, чем на жуках. И намного раньше. Все знают стандартную тактику — лечь на крышу сарая, стрельнуть, и мочить набегающих фермеров по 1-2… Ну вот, если делать это ночью, получится следующее. Стрельнул, на крышу влезло два кадра, сидевших в сарае, замочил их. После этого бросил осветитель строго на ю-з, к ограде. За оградой сидят штук восемь доходяг. Сидят и не рыпаются. Я с крыши слез и начал в стелсе бегать :) Конрад в считанные минуты подвижность с 71 до 88 нарастил :) Все-таки целей в пределах видимости до черта… Правда, зрители каждые 3-4 такта разбрестись норовят, или один-два через ограду перелазят. Приходится гасить одного, чтоб напомнить о себе. Остальные снова замирают на 3-4 такта. И так — пока зрителей не останется 1-2… Я к чему это рассказываю: Хиксы респаунятся, и тактика наступления у них всегда одна и та же. Так что можно сюда летать качать подвижность каждую ночь, и это не будет таким долгим и мучительным процессом, как все другие варианты».

  3. Жуки. Обмазавшись гадостью, которую можно раздобыть у Болтуна мы становимся невидимыми для жуков. Кинув гранату в одного из них, можно собрать в одном месте всех жуков в секторе, а это до 12-14 «благодарных» зрителей. Причем, они не разбегаются, не в пример фермерам, а стоят неподвижно. Справка: Болтуна можно найти в секторах H11 или I4.

  4. Кошки. По странной логике, эти звери в JA2 обладают очень слабым дневным зрением, поэтому, войдя в сектор днем, можно легко найти положение, в котором вам одновременно видны до 4-5 хищников. Качайтесь, на здоровье. Если в секторе есть речка, например как в секторе Е12, Е13, I15 ect, то это — подарок судьбы, поскольку кошки традиционно боятся воды и не идут в нее. Уничтожив зверей на своем берегу и переполошив кошек на противоположном, можно качаться до умопомрачения.

  5. Метод, которым поделился ATROPINE:
    «Квартал где фабрика Дорин. Главное чтобы ментов ещё не было. Берешь динамит из Омерты и взрываешь угол, противоположный от каптёрки где „курц“ лежит. После этого одним мерком заходишь внутрь и даёшь самому ближайшему пацану легкий подзатыльник. Молодёжь обижается и становится врагами. Уводишь мерка на такое расстояние, чтобы он видел как можно больше молодежи в пролом в стене, а они его нет. И начинаешь опять же прыгать, бегать, веселиться. Подвижность растет как на дрожжах. А чтобы потом заново помириться с молодежью — на тактическом экране (именно на тактическом) подводишь мерков к краю сектора и даешь команду выйти из квартала, но только не в другой квартал, а в степь, леса, поля, долины. Игрушка переключается на стратегический экран и ты тут же отменяешь приказ уходить из сектора. Загружаешь опять тактический и вуаля !!! Пацаны и девчата забыли обиды снова радуются твоему присутствию».

  6. Последнее и основное. Помните, что ЛЮБАЯ пробежка с врагом в поле зрения ведет к прокачке подвижности. У каждого, как известно, свои методы.

Версия 1.05 и 1.06.
В них ситуация меняется кардинально, поскольку подвижность качается только в том случае, если враг ВИДИТ ВАС. Поэтому, из всего вышеперечисленного, остаются только два с половиной пункта: часовые в Драссене, Хиксы и кошки по методу 2. Чтобы качаться на часовых и Хиксах, применяем следующую методику, любовно описанную SPAS’ом, за что ему большое спасибо: выбираем траекторию движения мерка, чтобы начинать и заканчивать пробежку в зоне, где вас не видят, а остальное время находится на глазах у врагов. То есть, находим границу, на которой вас начинают видеть враги (примерно 8 клеток), затем, тщательно рассчитав АР, бежим на врага и обратно на ту же клетку, с которой начинали. Муторно, но другого выхода нет. Основная опасность — можно нарваться на интеррапт.


Автор: Евгений Фоменко АКА John © Все права защищены


Прохождение
Silent war
Super Speed
Super Speed II
Super Speed III
Описание квестов. Альма
Описание квестов. Балайм
Описание квестов. Драссен
Описание квестов. Другие
Описание квестов. Камбрия
Описание квестов. Омерта
Описание квестов. Орта, Грамм
Описание квестов. Сан — Мона
Описание квестов. Тикса
Описание квестов. Эстони
Редактирование
Добавление новых секторов в моде Shady Job
Создание лиц персонажей. Часть 1
Создание лиц персонажей. Часть 2
Создание новой анимации
Тайлобилдинг
Хитрости
"Фундаментальный" труд по Jagged Alliance V1.12 (с)
IMP тест
Боевые действия
Воровство
Медицина
Навыки и особенности характера в оригинальной игре и модах.
Наёмники и NPC
О critical hit'e
О скрытности
Обидные баги
Ополчение
Оружие и снаряжение
Прикольные баги
Сапёрное дело в Арулько - для чайников
Транспорт
О прокачке параметров
Прокачка взрывных работ
Прокачка здоровья
Прокачка лидерства
Прокачка ловкости
Прокачка медицины
Прокачка меткости
Прокачка механики
Прокачка мудрости
Прокачка подвижности
Прокачка силы
Экспресс-прокачка, или 10-й уровень в Омерте
Таблицы TTX
Бронежилеты Shady Job
Оружие Shady Job
Оружие и бронежилеты мода "Night Ops" v1.11
Оружие оригинальной Ja2

Голосуем…
Как вы узнали о модах для JA2 ?
Поисковые системы
Социальные сети
YouTube
Торренты
Показали старшие товарищи
Другое

Результаты опроса
Все новости из мира ja2 — настоящий джайский флуд! Хотите подписаться?


Copyright В© 2002—2006 A.I.M. Team
агония власти