Описание квестов. Сан — МонаКВЕСТЫ «АГОНИИ ВЛАСТИ»
Квесты расписаны под нефантастический режим, не зависят от уровня
сложности. Основные описания сделаны по немецко-пиратской версии, с
внесением необходимых изменений для Агонии Власти.
5. Сан — Мона
Богата квестами и деньгами, хотя НИКАКОГО
стратегического значения не имеет.
5.1. Спасти Марию.
Квест дает Анжело, в магазине в С-В (право-верх)
квартале, выше бара. Работает с 10 до 18-00. Но
сначала он предложит купить у него кожанку
за $950. Откажитесь, а сами продолжайте
болтать с ним, пока он не заговорит о деле.
Взяв квест, иди за 400 грин (мужиком!) в
бордель, он в следующем на запад (левее)
квартале, южнее бара. За эти бабки Вам
предложат Марию. Хотите сэкономить -
соглашайтесь хоть на 100, главное — пройти
внутрь. Там, в кафетерии, лежит ключ от
задней двери. Возьмите его так, чтоб Вас не
увидел охранник (или дерните рубильник и
вскрой дверь), ключом дверка отпирается без
тревоги, да и ловушку легко обезвредить.
Заходите к Марии, Мадам скажет Вам, что она в
дальней комнате — единственная открытая
дверь. Совсем рядом с запасным выходом!
Поговорите с ней, если не согласится идти с
Вами (мало Лидерства, Силы и плохой ствол в
правой руке) — завербуйте. Также незаметно,
как брали ключ, уходите из борделя, и к «брату»
:-) Выводить из сектора ее можно только через
тактический экран.
ВАРИАНТ: (Рекомендовано Vlada)
В Сан-Моне, при вызволении Марии из
борделя, я применяю следующий способ:
посылаю в бордель двух мужиков (ну и рожи у
них при этом, коты мартовские). Первый
платит за вход 400 у.е., второй — 100. Когда оба
внутри, нужно дождаться, когда охранник
зайдет в комнату и перегородить одним
мерком выход из нее. Затем второй спокойно
проходит в служебное помещение, берет ключ
и выводит Марию через заднюю дверь.
За Марию ее «брат» даст наколку на
нычку Кингпина (Босса 1.02) и бумаги на свой
шоп. Если не купил куртку, то и куртку в
придачу. Нычку можно грабануть, но Кингпин
наедет (позже, уже неопасно будет).
Подробности ниже. А шопом жаждет владеть
голубоватый хозяин тату-салона в С-З
квадрате. Даст 10060 грин, все, что у него есть.
Если Вы опоздали к закрытию привести Машу,
то Анджело придет, НО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Можно
бросить Машу прямо здесь и сдать ее ею самой
на следующий день. Тогда документы Анджело
оставит на полу.
5.2. Хозяин тату-салона хочет Байкер-шоп.
Смотри выше п.5.1.
5.3. Куда сбывать стволы?
В магазине порнофильмов двое — продавец и
лесбиянка. Если ей дать видеокассету с
порнофильмом (их две в секторе), то она
свалит. Как только она уйдет, продавец
пропустит вас в подсобку. Ему рекомендуется
дать хоть 10 грин. Пропустит и даром, но лучше
заплатить. Можно и не заплатить, только в
следующий раз он может и не подвинуться,
утверждая, что Тони пошел погулять…
Недельки на три, если не до конца гамы ;-)
Можно так же (тихо, без стрельбы) забить
лесбиянку, если влом искать кассеты. Или
дождаться, пока она сама уйдет, выбранный
вариант действий ни на что не влияет.
В ее домике, в сундуке, порой лежит
алюминиевая трубка — эротоманка ее ЛЮБИТ :-)
Трубка годится и для другого. Если ее помыть
и прибавить пружину, то получится «ускоритель»
для оружия. Иногда извращенка предпочитает
вместо трубки гранату или даже набор
отмычек…
В задней комнате, без окон и дверей, за
спиной Ганса сидит Тони, торговец оружием.
Жаль, у него не более 15 тонн грины в день ;-).
Просто заговорите с ним, и выберете «купить/продать».
У него — лучшие в Арулько ассортимент и
скупочные цены.
Лирическое отступление об использовании
ускорителей. Девайс ставится на ствол 1
раз и дальнейшему снятию не подлежит. Если
годность устройства 85+%, то все ОК, -1 к
одиночной и -2 к очереди (Кроме G11). Если же
меньше, то может получиться только -1 к
очереди. Хорошо, что не на всех видах оружия.
ФАЛочка несвежим ускорителем апгрейдится
плохо (-1), а тем же самым ускорителем G11, к
примеру, хорошо (-1, -1, у нее лучше не бывает).
Можно ли беде помочь? Просто механиком
девайс не чинится… Можно! Снять ускоритель
нельзя, вот ПОМЕНЯТЬ — нет проблем! Берете
ускоритель и ствол с ускорителем в
ТАКТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ (странно, но ТАК
результаты лучше), и действуете «новым»
на устройство со «старым». Ускорители
меняются местами! Теперь дело за Вами -
комбинируйте!
Криво ускоренный ствол может начать
клинить (я про ФН ФАЛ и Ускоритель менее 85%),
что полностью проходит после ремонта
ствола. Установленный на оружие Ускоритель
чинится вместе со стволом, без проблем…
Правда, при ремонте ствола с ускорителем в
«немочке», последний либо
восстанавливается до 100%, либо, случается,
исчезает… Такой вот досадный глюк ;-(
Если Тони вышел погулять, по словам Ганса,
то не факт еще, что это правда…
Рекомендуется взорвать стену
порномагазина. Но так, чтобы Ваших мерков
выбежавшие Ганс и Тони не увидели, и не
ранило никого из местных. Ганс по-прежнему
не будет Вас пускать, но Вы можете ходить к
Тони «через заднээ кирильцо».
Тони можно и загасить. Тогда Вам достанутся
ок. 15К $, С-7 (в бинаридата Буки — АУГ, у меня в
«немке» ВСЕГДА — С-7, забивал ради
интереса каждый проход, потом
восстанавливался; в 1.02 на «Тоннах стволов»
— и, правда, АУГ) патроны и все, что Вы ему
успели продать. Вместе с ним придется
гасить и продавца Ганса. У него тоже есть
ствол, но слабенький (Кольт Коммандо).
5.4. Немножко денег (РНД) есть в секретере
в жилом доме С-З квартала, вход с торца ;-)
Ключ от сейфа лежит в мужском туалете бара.
Ломиком секретер не берется, Динамо («открывалка»
больше 100) отмычками вскрывает его на «раз».
5.5. Драка на ринге. Ставка — 1-5 тысяч грин.
Работает по вечерам. Согласившись на драку
и уделав всех трех противников,
познакомишься с Кингпином. Путей победы в
боях — биллион, только не ПЕЙТЕ ИЗ ФЛЯЖКИ НА
РИНГЕ, как некоторые советуют! Попить -5 АР,
+10% энергии, ударить противника -4АР, -30%
энергии. Вот и считайте…
Если не выходит выиграть честно, можно
попробовать следующие способы:
1. Вколоть себе Е-бустер.
2. Бросить «Слезогонку» под ноги
противнику.
3. Заменить «Кубик-Рубик» на «Шарик-фигарик»!..
4. Не буду учить плохому!!! Сами
придумывайте «хитрости». Все равно, по
силе с S/L ничего не сравнится…
Из советов не могу не дать лишь один: иногда
имеет смысл подбежать, ударить и ОТБЕЖАТЬ! У
оппонента после пропущенного удара заметно
падают АР на ход, он может и просто не
сдвинуться с места. А интерраптов тут нет!
И еще, из разряда глюков, старайтесь
закончить бой так, чтобы ваш боец
выпрыгивал с ринга поближе к Даррену,
распорядителю боев. Если тот побежит через
ринг, чтобы вручить выигрыш, то бабки просто
пропадут, куда — неясно. А рожу Деррен такую
невинную скорчит — закачаешься!
Биться можно МНОГО раз, если наносить
противникам минимальный урон и давать им
время восстановиться. Коли придешь раньше,
чем бойцы поправятся, то и Спайк (окорок на
входе) Вас в клуб не пустит, и Деррена на
месте не будет, и бойцов, что удивительно,
тоже (лечатся?)…
5.6. После трех победных боев с Вами
заговорит Кингпин (эксперт в рукопашной, к
слову), который пригласит Вас в гости и
предложит украсть для него чашку из Балима.
За 20К. Можно и не давать ему чашку; бабки на
теле покойного окажутся :-)
Если не смогли победить во всех трех боях,
то у дома Кингпина есть и заднее крыльцо… ;-)
5.7. После того, как в игру войдет Майк, на
следующий день, после 9:00 станет доступен
для найма Игмус Палков с РВ. Он бывает в баре,
у борделя. При высоких средних показателях
он ценен навыками («Тяжелое оружие»,
эксперт). У меня он из миномета ВООБЩЕ НЕ
МАЗАЛ НИ РАЗУ!
5.8. Общак Сан-Моны. Шесть сундуков в
заброшенной штольне шахты Сан-Моны, деньги
Босса — 30К. И два сундука пустых. Место под
проценты… ;-)
Если бабки взять, то через несколько дней
получите «мыло» от Кингпина с
требованием НЕМЕДЛЕННО (48 часов) вернуть
деньги, с выплатой 25% за моральный ущерб.
Если успеете, то бабки Босс возьмет и
засчитается это как квест, прибавит опыта
всем, кто пришел отдавать деньги назад. Если же не успеете, то все в Моне станут врагами (шучу,
не все, но многие), а Босс начнет посылать к
Вам наемных убийц. Их будет всего 6 штук,
ходят по одному, раз в неделю (РНД). Ребята
неплохо вооружены (АК-74, кевлар и Спектра),
но, при должной внимательности сложностей
не добавят. Просто как увидел кого
бейджатого, но не знакомого в давно
захваченном секторе, мочи очередью, в
пошаговом разберешься… В Арулько
приличные честные граждане ходят степенно
;-) Особливо жалко Ольгу — как-никак наша…
Прибарахлиться в Моне особо нечем. В
квартале Анджело в доме напротив бара,
бывают клей, проволока и батарейки. И
респаунятся они ежедневно… ;-) Склад на Ю-З (левее),
через улицу от бара в квартале с борделем,
даст случайный набор гранат и 40-мм
выстрелов, бывают фальшфейеры.
В Квартале Кингпина, в заброшенном здании
шахтоуправления, бывает набор инструментов,
в доме Кингпина — патроны и РНД. В жилом
домике, правее Кингпина, в шкафу есть пара
предметов, часто — В-гранаты. РНД.
В секторе с борделем есть в крайнем С-З
домике запертая комната с ящиком. В нем
бывает (РНД) 0-2 ствола, патроны. Я там брал и
МР5К и Глок-17; и Desert Eagle; и Берету 92, и просто
пару пистолетных обойм с патронами. Каждый
раз список разный.
В здании А.С.А. очень часто лежит в правом
ящике Мини-14. Там же есть ловушка — средняя
камера. Ключ от нее — в тумбе, в С-З углу холла.
Бывают все, кто может.
С уважением, старина DuF.
|