Jagged Aliance
Jagged Alliance 2: Агония Власти и Цена СвободыAIM - Alliance of International Mercenaries. Jagged Alliance 2, Jagged Alliance 3D, Wildfire
• Новости • Модификации • Файлы • Руководства • Ссылки • Творчество  • Прочее • Форум

Прокачка ловкости

Прежде, чем выяснять, как качать ловкость, давайте определимся, зачем ее качать. То есть дадим понятие того, что это за параметр и на что он влияет.

Итак,Ловкость AKA Dexterity — один из ключевых параметров персонажа. Легче сказать, на что он не влияет.От ловкости зависит, насколько успешными будут действия бойца в рукопашной, при метании ножей и гранат, при работе с отмычками, при снятии ловушек.Очень сильно ловкость влияет на регенерацию ОД (да и на само количество), то есть,чем выше ловкость, тем больше очков действия будет восстановлено на следующий ход.
В «мирное время» ловкость влияет на эффективность ремонта и лечения.
Однозначный вывод — ловкости много не бывает, ее можно и нужно качать.

Вот теперь, можно переходить к тому, КАК.
Ловкость относится к параметрам, не качаемым в чистом виде; ее можно прокачать только совместно с какой-нибудь другой характеристикой, а именно:
  1. Вместе с силой — при рукопашной.
  2. Вместе с меткостью — при метании ножей и гранат.
  3. Вместе с медициной — при лечении двух и более пациентов.
  4. Вместе с механикой — при ремонте и вскрытии дверей отмычками.
Варианты 3 и 4 самые медленные, зато самые безопасные.

С КАК худо-бедно разобрались. Теперь, не менее важный вопрос — ГДЕ?
В JA2 существуют несколько общепризнанных методов прокачки ловкости.

Начнем с тех, которые считаются честными, или более-менее честными. Это такие методы, где качаемому мерку угрожает опасность, пусть даже и гипотетическая.
  1. Самый честный метод — не пропускать ни одного удобного случая, разобраться с вражиной «по-мужски», то есть руками, кастетом или ломом.
    • Совет: начинать лучше с лома или кастета, поскольку ими легче вырубить врага. После того,как враг упал, внимание! Если не сделать «контрольного» удара по лежащему врагу, то он — с достаточно большой вероятностью — на следующий ход поднимется. Что он будет делать, поднявшись, объяснять излишне. Поэтому, надо четко рассчитывать ОД, чтобы хватило на «контрольный» удар. После того, как враг отправлен в аут, не спеша убираем лом и заканчиваем дело голыми руками: так гад дольше проживет и даст нанести 2-3 лишних удара.
  2. Не менее честный метод — активное использование мет. ножей. Оружие это многажды воспетое и охаянное. Аргументов за и против приведено масса и однозначно сказать можно только одно: это оружие «на любителя». Один единственный бой, когда Димитрий, вооруженный ТОЛЬКО четырьмя мет. ножами (громкое оружие не в счет), выкосил 25 фрагов, навсегда записал меня в поклонники как ножей, так и Димитрия. Ловкость и меткость при работе с ножами, качаются хорошо.
  3. Прокачка на кошках — тоже честный метод. Как ни странно, но в JA2, днем кошки обладают на редкость паршивым зрением. Если зайти в кошачий сектор днем в стелсе, то с вероятностью практически 100% ваши мерки будут замечать кошек раньше, чем кошки — их. Заметив котяру, выстраиваем мерков таким образом, чтобы та смогла подбежать практически в упор, но укусить не успела. Затем стреляем в нее из чего-нибудь заглушенного. Подбежавшую кошку обрабатываем ломами, кулаками и кастетами до впадения в ступор. Далее, в ход идут только кулаки. Для отправления кошки в аут достаточно 4-5 ударов ломом.
  4. Прокачка на жуках. Отнесу этот метод к «условно честным» поскольку, при правильной тактике, вероятность ранения мерка исчезающе мала. Сиры постарались на совесть, разрабатывая давящий на психику дизайн подземных уровней и гнетущую музыку. Темнота давит со всех сторон, вызывая приступы клаустрофобии, кто знает, что может таиться вон в том темном углу….. Все это не более чем трюк, призванный подавить игрока морально и заставить поверить в то, что жуки — это вам не шутка, что сейчас начнется самое сложное. На самом деле, я знаю людей, которые принципиально не включают фантастический режим, считая его чистой халявой. Итак, перед походом к жукам, проверим экипировку. С собой иметь необходимо: эликсир Болтуна (оптимально — каждому по банке), мет. ножи, гранаты (лучше мини и побольше), каждому по лому, при желании стволы, но заглушенные, пустые банки (чем больше — тем лучше). Все, лезем в шахту. Залезли. Оказавшись под землей, сразу же мажемся эликсиром и переходим в стелс. Вычисляем первого жука, причем особо можно не таится: тварь не заметит вас, пока вы не подберетесь к ней на расстояние 1-2 клеток. Единственное правило — держаться поближе к стенам, поскольку, хаотически перемещаясь, жук может на вас случайно наткнуться. Как только жучара вычислен, швыряем в него гранату. Он истошно верещит и на его крик сбегаются жуки со всего уровня. Сбежавшись, они стоят над местом взрыва неподвижно. Далее, «вызывая» их по одному выстрелом из заглушенного ствола или броском ножа, забиваем ломами и кулаками. Для доведения жука до ступора необходимо, максимум, 7-8 ударов ломом. Нюанс : жуки нечасто, но прерывают, особенно самки. Поэтому, заставить тварюгу совершить пробежку просто необходимо, особенно при игре без S/L. Жучиные детеныши, по непонятным причинам, кулаками и ломами не берутся, но для них есть мет. ножи. Трех попаданий, как правило, достаточно.
  5. Прокачка на танках. ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕРСИИ 1.02. Просто, примитивно и надежно. Подобравшись ночью к танку достаточно близко, подбегаем к нему вплотную и присаживаемся. На следующий ход встаем, «избиваем» танк кулаками, не забыв присесть в конце хода. Повторяем, пока не надоест. Все.

Всегда найдутся люди, которые спросят: «Как прокачать мерка, чтобы ему за это совсем ничего не было». Вот несколько методов, которые не очень хорошо пахнут, но гарантированно безвредны:
  1. Метать ножи в ворон.
  2. Собрать робота и метать ножи в него, благо повреждений он от этого не получает.
  3. «Избить» Хаммер, но до покупки.
  4. Бить кулаками коров.
Автор : Евгений Фоменко АКА John © Все права защищены


Прохождение
Silent war
Super Speed
Super Speed II
Super Speed III
Описание квестов. Альма
Описание квестов. Балайм
Описание квестов. Драссен
Описание квестов. Другие
Описание квестов. Камбрия
Описание квестов. Омерта
Описание квестов. Орта, Грамм
Описание квестов. Сан — Мона
Описание квестов. Тикса
Описание квестов. Эстони
Редактирование
Добавление новых секторов в моде Shady Job
Создание лиц персонажей. Часть 1
Создание лиц персонажей. Часть 2
Создание новой анимации
Тайлобилдинг
Хитрости
"Фундаментальный" труд по Jagged Alliance V1.12 (с)
IMP тест
Боевые действия
Воровство
Медицина
Навыки и особенности характера в оригинальной игре и модах.
Наёмники и NPC
О critical hit'e
О скрытности
Обидные баги
Ополчение
Оружие и снаряжение
Прикольные баги
Сапёрное дело в Арулько - для чайников
Транспорт
О прокачке параметров
Прокачка взрывных работ
Прокачка здоровья
Прокачка лидерства
Прокачка ловкости
Прокачка медицины
Прокачка меткости
Прокачка механики
Прокачка мудрости
Прокачка подвижности
Прокачка силы
Экспресс-прокачка, или 10-й уровень в Омерте
Таблицы TTX
Бронежилеты Shady Job
Оружие Shady Job
Оружие и бронежилеты мода "Night Ops" v1.11
Оружие оригинальной Ja2

Голосуем…
Как вы узнали о модах для JA2 ?
Поисковые системы
Социальные сети
YouTube
Торренты
Показали старшие товарищи
Другое

Результаты опроса
Все новости из мира ja2 — настоящий джайский флуд! Хотите подписаться?


Copyright В© 2002—2006 A.I.M. Team
агония власти