Jagged Aliance
Jagged Alliance 2: Агония Власти и Цена СвободыAIM - Alliance of International Mercenaries. Jagged Alliance 2, Jagged Alliance 3D, Wildfire
• Новости • Модификации • Файлы • Руководства • Ссылки • Творчество  • Прочее • Форум

Описание квестов. Тикса

КВЕСТЫ «АГОНИИ ВЛАСТИ»

Квесты расписаны под нефантастический режим, не зависят от уровня сложности. Основные описания сделаны по немецко-пиратской версии, с внесением необходимых изменений для Агонии Власти.

7. Тикса

Имеется три уровня, для игры на «риале» важны только два, для НФ — все три.

7.1. Надо грохнуть начальницу тюрьмы, не дав ей пустить газ в камеры (лучше это сделать самому). Начальница берется через дверь в самом восточном конце тюрьмы. Если ей не представится возможность сказать Вам в лицо свою коронную фразу: «Зря ты это затеял!», то газ (в «немочке») так и не пустит. В Буке дамочка более параноидальна получилась, и пускает газ при первом же признаке опасности. Впрочем, газ - слезогонка, ну, поплачут узники… Никто не умрет.

Можно вскрыть отмычками дверь (Мэддога (3) хватит) и забить дамочку кулаками ;-) Вооружена РНД, снимал с нее как Кольт Коммандо, так и МАС-10 (в Буке прописан МАС-10). Есть и еще одна фенечка, о которой умолчу. Скажу только, что имеется у Начальницы одна особенность… При правильном поведении она может здорово помочь в мгновенном изучении медицины и некоторой прокачке Ловкости и Силы… ;-)

В отдельно стоящем домике живет ее муж, который ТАК ее любит, что с охотой и удовольствием даст ключ от ее двери, стоит с ним поговорить до начала боевых действий. Муженька начальницы можно оставить жить, детей жалко… Но можно и шлепнуть, коли есть охота. Пустой мужичонка…

Если сложилось так, что Лидерства разговорить его не хватает, вскрыть дверь не можете, то можно и с тушки ключ снять… Еще пара слов о пуске газа. В комнате — два рубильника, один включает сирену, другой пускает газ. Если просто пустить газ, не давая предупредительной сирены, то охранники не успеют достать противогазы и нанюхаются слезогонки. А у центрального входа в тюрьму тусуются два врага с ФН-ФАЛ, заряды слезогонки находятся прямо под их ногами… Для команды начальных уровней пуск газа может здорово облегчить захват этих лучших в игре (ИМХО) стволов.

7.2. В наземном уровне сидит Динамо. Чтобы его нанять, надо побеседовать с ним персом с хорошей мудростью и некоторым лидерством. Или сначала полностью (ну хоть до 90%) вылечить негра. Проще, но дольше — доктором с сумкой. Лечить нанятого через запертую дверь камеры — никаких проблем, выздоровеет — сам откроет, только отмычки оставьте!

Двери в Тиксе лучше не открывать ключами, а оставить Меддогу или Динамо (или себе, любимому) для тренировки навыков в технике и ловкости.

7.3. На нижнем этаже тюрьмы в камерах сидят двое — наркоман Шенк и полностью забитый негр Гордон. Наркоман охотно вступит в наши ряды. Только вот сил у него 31 ед., и ничего, тяжелее косяка, он поднять не может. Сгодится только на два дела — тренинг ментов и получение неограниченного количества бензина, см. п.6.5. Некоторые предпочитают использовать его как ишака, для подтаскивания стволов на продажу… От бейджатого негра Гордона пока толку добиться не удалось НИКОМУ, пытайтесь! Завал, кстати, тоже пока никто не разобрал… ;-)

Лирическое отступление по тактике. Планирование боя. Диспозиция по верхнему уровню.

В секторе находится:

1. Отдельно стоящее одноэтажное здание с плоской крышей, г-образное, большое, имеющее 4 входа:

Восточный вход. Дверь в восточном торце, укрепленная железным листом, закрыта. Левее двери — два окна со стальными решетками, в коридор. Используется редко, только начальником тюрьмы.

Северный вход. Дверь недалеко от северного угла здания, бронированная (?), вход освещен. Дверь закрыта. Ведет к кладбищу. За дверью — лестница для спуска в подвал. Используется часто, охранник.

Южный вход. Дверь в южном торце, брониров. (?), выходит в прогулочный дворик тюрьмы, освещена, рядом — помещения двух карцеров, сетчатый забор. Дверь закрыта. Используется редко.

Центральный вход. Находится у пересечения перекладин буквы «Г», в западной стене. Состояние двери неизвестно. Освещена. Обычно открыта, несколько охранников.

2. КПП. К югу от Центрального входа. Два небольших одноэтажных здания, с двух сторон от главного (и единственного) въезда на территорию. Имеют по одной двери и окну в сторону дороги, друг к другу. Двери открыты. Крыши плоские.

Здание № 1. Тюрьма. Камеры заключенных находятся в западном крыле, комнаты охраны - в восточном. Кабинет начальника (цы!) тюрьмы в восточном торце, имеет отдельный выход на улицу. ОКНА есть только в восточном крыле, забраны решетками, для проникновения не годятся. Стрельба через окна возможна. Тюрьма оборудована тревожной сигнализацией с химическими фугасами в западном крыле. Кнопка пуска — в кабинете начальницы. Замки всех дверей и камер механические, без ловушек.

Весь периметр окружен сетчатым забором с колючей проволокой под током высокого напряжения. Ток включают только ночью (?) и при тревоге.

Противник. Точно не известно, но около 20 чел., все имеют противогазы. На вооружении есть дальнобойные снайперские и автоматические винтовки. Большинство солдат — в бронежилетах и касках. За пределами периметра охраны нет.

Рекогносцировка. Данные подтверждает полностью, одно только дополнение. Обнаружено здание № 3.

3. Отдельно стоящее здание служебного назначения. Восточнее здания № 1, напротив Восточного входа. Дверь — с Ю-З, стандартная, обычно — открыта. Крыша плоская. Вход освещен.

План боя

«Ч»+0:04. Подход с С-С-В, преодоление забора (резать). Все вместе.

«Ч»+0:06. Переговорить с мужчиной в строении № 3, взять ключ от вост. входа.

«Ч»+0:09. Вскрыть Вост. вход, нейтрализовать начальницу, не допуская срабатывания сигнализации и пуска газа.

«Ч»+0:10. Выдвижение (скрытно) к Ю-В углу здания (ползком, окна!) группы прикрытия в составе Моники, Барри и Мэддога, как не имеющих оружия с глушителями. Все занимают позицию южнее восточного торца. Двое (Барри и Мэд (М79 с разрывной гранатой) имеют сектор обстрела в районе центрального входа, Моника — в районе северного здания КПП и угла забора. Огня без команды не открывают. Старший — Моника.

«Ч»+0:12. Штурмовая группа в составе Ку, Айса и меня (все — СМГ с глушителем) скрытно пробирается по крыше в район Центрального входа. ОСТОРОЖНО при перемещении у Северного входа!!!

Ку занимает позицию на южной кромке западного крыла, прямо над входом, но так, чтобы не попасть на освещенный участок. Сектор обстрела — двор перед входом. Приготовить метательные ножи.

Двое других занимают позицию на южной кромке восточного крыла. Сектор обстрела - двор перед входом (я), северное здание КПП (Айс). Позицию выбрать таким образом, чтобы стрелять стоя или с колена, лежа скрываться от врага. Огонь координировать, обнаружения не допускать. Расположения без команды не менять. Доку применить фальшфейер примерно на середину двора. Старший — я. Далее — по обстановке.

На нижнем уровне, во входном тамбуре, есть бронированный письменный стол, прекрасное укрытие для двоих. Один из защитников нижнего уровня вооружен КАВС, можно отнять. Можно, можно — сколько раз отнимал!

Не исключено, что придется вскрывать довольно прочные решетчатые двери. Лучше иметь «открывалку», на худой конец хватит и 3 ЗНВ С-1 (0.2 кг) или обыкновенных ТНТ.

Прибарахлиться можно и нужно. Вскрывайте все! Спектра, противогазы, ЛАВ (РНД) Есть патроны для КАВС, внизу.

Бывают только вышеуказанные.

С уважением, старина DuF.



Прохождение
Silent war
Super Speed
Super Speed II
Super Speed III
Описание квестов. Альма
Описание квестов. Балайм
Описание квестов. Драссен
Описание квестов. Другие
Описание квестов. Камбрия
Описание квестов. Омерта
Описание квестов. Орта, Грамм
Описание квестов. Сан — Мона
Описание квестов. Тикса
Описание квестов. Эстони
Редактирование
Добавление новых секторов в моде Shady Job
Создание лиц персонажей. Часть 1
Создание лиц персонажей. Часть 2
Создание новой анимации
Тайлобилдинг
Хитрости
"Фундаментальный" труд по Jagged Alliance V1.12 (с)
IMP тест
Боевые действия
Воровство
Медицина
Навыки и особенности характера в оригинальной игре и модах.
Наёмники и NPC
О critical hit'e
О скрытности
Обидные баги
Ополчение
Оружие и снаряжение
Прикольные баги
Сапёрное дело в Арулько - для чайников
Транспорт
О прокачке параметров
Прокачка взрывных работ
Прокачка здоровья
Прокачка лидерства
Прокачка ловкости
Прокачка медицины
Прокачка меткости
Прокачка механики
Прокачка мудрости
Прокачка подвижности
Прокачка силы
Экспресс-прокачка, или 10-й уровень в Омерте
Таблицы TTX
Бронежилеты Shady Job
Оружие Shady Job
Оружие и бронежилеты мода "Night Ops" v1.11
Оружие оригинальной Ja2

Голосуем…
Как вы узнали о модах для JA2 ?
Поисковые системы
Социальные сети
YouTube
Торренты
Показали старшие товарищи
Другое

Результаты опроса
Все новости из мира ja2 — настоящий джайский флуд! Хотите подписаться?


Copyright В© 2002—2006 A.I.M. Team
агония власти