Jagged Aliance
Jagged Alliance 2: Агония Власти и Цена СвободыAIM - Alliance of International Mercenaries. Jagged Alliance 2, Jagged Alliance 3D, Wildfire
• Новости • Модификации • Файлы • Руководства • Ссылки • Творчество  • Прочее • Форум

Описание квестов. Драссен

КВЕСТЫ «АГОНИИ ВЛАСТИ»

Квесты расписаны под нефантастический режим, не зависят от уровня сложности. Основные описания сделаны по немецко-пиратской версии, с внесением необходимых изменений для Агонии Власти.

1. Драссен

Захватить лучше до 15-00, чтоб успеть к полднику — в 15-00 дадут бабок с шахты.

1.1. Разобраться с кровопийцей — эксплуататором детей на фабрике бейсболок и свитеров.

Дает этот квест «Мастер по Кондиционерам» (немочка) в аэропорту Драссена, что находится в ангаре на восток юго-востоке квартала. Поговорить с ним надо и прямо и по-дружески персом с хорошим лидерством. Но можно этого квеста и не получить, как повезет (в Буке этого квеста ВООБЩЕ не стало).

Факт получения квеста (запись в журнале) влияния ни на что не оказывает. Можно тетеньку Доррин Харроуз просто убить (+15% к лояльности в Драссене). Но это не обязательно, есть путь лучше! Трехкратный дружеский разговор бойцом с достойным лидерством наставит дамочку на путь истинный (+20%), и она уйдет. Правда, вместе с ключом от каптерки. ;-)

Если не хочется гасить эту леди, то надо тщательно пошарить по квадрату (но только не ДО разговора), в туалете домика (напротив бара) иногда бывает дубликат этого ключа. Если же дубликата не нашлось, до дверь теперь уже можно взломать ломом. Можно, можно! Но сложно ;-)…

Из трофеев почти гарантированно будет МР5К (около 80% годности) и пара обойм SMG 9×19-мм в шкафах каптерки фабрики (ключ у хозяйки), немного денег. Остальное — случайно, бывают Е-бустеры, ТНТ, sharp charge (0.2 кг) заряд и др. Лояльность в Драссене вырастет.

Gold советует не гасить тетю сразу, а сначала уговорами заставить ее отказаться от эксплуатации детей (спешал сенкс Тортикофф), и лишь потом загасить. Разница в лояльности составит +2%. Просто выстрели в ее сторону, и все…

Е.В. РНД может и не дать МР5К, если забуриться в сектор, уже имея с пяток автоматов… Зато больше дадут патронов! Специально несколько раз перезахватывал сектор, имея при себе М1А1 Айса, 3 МР5К — Тоски, Сиднея, Стефена и СКС из Омерты. Халявы так и не удалось получить ни разу, зато у одного вражины стабильно был МР53. Оставив один МР5К в аэропорту, нашел такой же в шкафу… Так и не понял — РНД, закономерность?..

Один раз всего, но было так, что под личиной начальницы фабрики пряталась одна из террористок (Мом-Погром)(«немка» с финским патчем). Можно и сдачи получить… Сдавать квест не надо.

1.2. Найти пилота.

Дает тот же выпускник Барлицкой школы Водопроводчиков в ангарах. Пилот нужен для вертолета, пешкодралом много не навоюешь ;-) Зовут его Скай Рейдер (Небесный Наездник, т.е. наезжает с неба). Живет в случайной избушке на болоте (1.02), прячется от мобилизации в одном из квадратов «Топь» (1.00) Восток, Ю-В, Юг. (слева-снизу-справа, чаще — справа, за озером) от Драссена, но выше Альмы, о чем механик и поведает. Вербуется элементарно, почти всегда. Но только не Иришкой первого уровня.

Надо проводить его до аэропорта (эскорт хоть 1-м бойцом) и… у Вас есть вертолет! Пилот, правда, туповат не только с виду, потому его надо довести ДО САМОГО вертолета, иначе он может и потеряться… ;-)

Для особо одаренных — список квадратов, где может быть пилот — D12, B15, C16, E14.

Наличие пилота в том или ином квадрате «случайно» в стиле Sir-Tech, известен маршрут движения, 100% приводящий к тому, что пилот оказывается в одном и том же квадрате. Жаль, не в ближайшем… Поиски продолжаются ;-)

Пока не захватишь хотя бы одну ракетную базу (см. ниже), в воздух лучше не поднимайся — сшибут ракетой, да и по $1000 на красный квадрат — дороговато поначалу.

О первой РБ расскажет пилот, когда дойдет до своей птички (если раньше не дочитаете этот материал до конца ;-)). Подробнее смотрите ниже, где транспорт.

Как только захватите аэропорт, если лазали по линкам сайта АИМ, проснется старина Бобби, о чем придет мыло (1 день +РНД). Смысла пользоваться его услугами нет никакого, но некоторым нравится. При проходе «на время» у него есть смысл заказывать патроны ББ 9×19. Мало их в игре, а МР5К я лично горячо люблю.

При заказе не забудьте указать пунктом доставки Драссен. Есть тут одна тонкость — НЕ ХОДИТЕ НА САЙТ БОББИ ДО ЗАХВАТА АЭРОПОРТА. Если вытерпите, то сайт будет сразу открыт, можно (теоретически ;-)) получить заказанное уже на второй день.

Товар придет в ящики С-З. (лево — верх) ангара. Заправляет там Пабло (Пикассо?!). Плут и жулик. Но если ему дать хоть 10 у.е., то товар пропадать не будет. Если же товар все-таки пропадет, то надо пригрозить ему и дать в грызло 1(!) раз так, чтобы менты (если такие уже есть) этого не видели. Он все вернет, еще и от себя добавит. Гасить его смысла нет, будет вместо него Сальвадор (Дали?!), он туп необоримо и еще тупее. И улетят пушки-снаряды в какую-нибудь Болгарию… ;-) И управы на Сала НИКАКОЙ…

Хотя… Ира иногда говорит о Пабло, что он - Дейдранский прихвостень… Да и боец (Голос № 3), при хорошо прокачанной Мудрости, «не видел солдата хуже…» ;-)… Для соблюдения колорита и отыгрыша роли можно, пожалуй, пришибить ворюгу, — на лояльность это не влияет НИКАК. Но тогда первые три посылки от Бобби даже не жди! ;-)

Салу же тоже не мешает давать. 10 грин… ;-) Патриот пообещает обрабатывать ваши посылки вне очереди. И ты ему поверишь?! «О времена, о нравы…» >:-(

Прибарахлиться

Аэропорт (верх). Немного патронов в помещении А.С.А., в шкафах, там же бывает и броник, Флак. Ломаются шкафы легко, ногой или фомкой. Кое-что в шкафах домиков на З (слева). Бывает 93% годности глушитель. В Восточном ангаре, где Техник дает квест на директоршу (или не дает ;-)), частенько, но необязательно, есть канистра с бензином, кожанка и Докторская (большая) аптечка.

Центр (центр :-). Спиртное в баре, МР5К и пр. в каптерке фабрики, там же (РНД) в шкафчике С-З стены большая аптечка.

Шахты (север, низ). Спиртное в баре, жевательная резинка «Орбит» с кристаллами pro-Z (любителям целоваться на задании), бывают гранитные шарики (позволяют легко победить самого крутого бойца на ринге Сан-Моны), у врача Севернее (выше) церкви Е-бустеры и Дротики (РНД), аптечки.

В церкви дверь берется только отмычками (или фомкой при силе >35 ;-)), ключа нет; стрелять в замок бесполезно. За дверью бывает (РНД) немного денег (ок. 1К) в шифоньере, шотган (всегда) с патронами (РНД) в сундуке. В шахтоуправлении можно (РНД) найти ТНТ, фомку, инструменты и т.д. Не забудьте поговорить с бейджатым шахтером. Это положительный персонаж. Без этого разговора и записи в журнале шахта продолжит работу, но денег Вы получать не будете.

В начале игры, возможно, имеет смысл поискать в шахте самородки, есть они там (в Буке, в нем.-пир. в шахту не зайти на риале). Конечно, деньги эти Вы берете у самого себя… Но именно тогда, когда они особо остро нужны, а не в 9-12 — 15-18 часов, как они поступают автоматом счет. Для перевода средств за найденный самородок просто кликните им на значке доллара в тактическом экране.

На самый крайний случай в сарае В14, левее аэропорта, часто бывает 1 канистра бензина (или граната). Сарай заперт. Итемы респаунятся.

Лирическое отступление для поклонников перестрелок. Если в квартале с фабрикой Вам встретился Кармен, то можно кричать «УРА!». Вам повезло, и Вы можете стать счастливым обладателем одной или нескольких ФА-МАС, что в первый день весьма круто. Делается это следующим образом: ждете, когда пациент зайдет в бар (можно помочь), расставляете своих мерков к нему поближе, но так, чтобы ни они его, ни он их не видел.

Отводите одного как можно дальше, но в пределах видимости Кармена. Укладываете этого мерка на землю и один раз стреляете, имея в виду попасть в пациента. Игра переходит в пошаговый вариант, Кармен обижается и становится врагом, чего мы и добивались.

Он неплохо стреляет, и может влепить, мало не покажется, потому необходимо все верно рассчитать. Когда ход перейдет к Вам, кулаками укладывайте Кармена баиньки (Страшно?! Влепи по ногам из SPAS-15 картечью в упор, два раза, эффект — тот же), И В ЭТОТ ЖЕ ХОД ОБШАРИВАЙТЕ (нажав клавишу CTRL, «лапой» на ту клетку, в которой клиент стоял)!!! Мне удавалось снять с него до ПЯТИ штук ФА-МАС (81%), глюк, но как приятно! Получив желаемое, НЕ ГАСИТЕ КАРМЕНА (у него с собой только 5К, продавать ему головки террористов не в пример прибыльнее — в 1.02), просто выведите всех из бара, поддерживая одним мерком коматозное состояние пациента (дружеским похлопыванием пациента под основание черепа), затем убегайте и этим, пусть игра перейдет в рилтайм. Тогда и выводите отряд в другой квадрат через тактический экран.

Если уйти в другой квадрат в походовом режиме, то игра зачтет его (квадрата) потерю. Оно надо? ;-)) Получилось следующее, и волки сыты — ФА-МАС, и овцы (бараны) целы — Кармен жив, хоть и несвеж, однако башни плохишей ему можно впаривать, как ни в чем не бывало…

Ну, пожалуется он при следующей встрече, что, мол, какие-то сволочи ограбили его, а он не то, чтобы запомнить их, он и чирикнуть не успел… Ну, посочувствуете ему… ;-)

Зато ФА-МАС с дальностью 25 и невероятной для первого дня скорострельностью 5/9 — ВАША!!! Да не одна!!! ;-)))

Между нами, наемниками, напомню о существовании Микки, старого знакомца. У этого вообще АК-74… На крайняк остается Дэвин с Colt Commando. Кто-нибудь один 100% обитает в Драссене!

О Тони и не говорю, велик риск остаться без скупщика в начале. А далее это мероприятие просто лишено смысла — набор самого крутого оружия принесет на дом первая волна «освободителей», возглавляемая Майком. Я предложил, выбор - за Вами… ;-)

Вот подробное (пошаговое ;-) руководство 1. Ждете, когда Кармен зайдет в бар.

2. Отводите бойца КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ, лишь бы видел (именно он) Кармена (вариант — за западный угол дома С-З бара, если Кармен стоит неудачно, другими «подвинуть», меняясь с ним местами, в нужную точку.

3. Выстраиваете остальных своих так, чтобы Кармен их не видел, но как можно ближе к телу (за закрытой дверью, например стеной, снаружи бара).

4. Дальним по правому клику стреляете в сторону Кармена, так, чтобы прицел ОБЯЗАТЕЛЬНО пришелся на него, иначе он не воспримет как агрессию. После дежурного: «Зря ты это затеял!», Кармен палит 2 раза, но, скорее всего, мажет.

5. НЕ ПРОФИ КУЛАКОВ (т.е. без «Бокса» и «Вост. ед.» чтоб не забить до смерти, ненароком) бежит со всех ног к Кармену и по правому клику атакует его ГОЛОЙ рукой (в верхнем слоте рук пусто, курсор в форме кулака, 4 АР).

6. Попасть надо 3 раза, чтобы лег, и 1 раз добавить упавшему (добавить с колена — 6 АР, последний удар можно выполнить монтировкой).

7. Тот, у кого осталось более 10 АР, по нажатию КОНТРОЛА ручонкой тянется к лежащему в коме Кармену, и, когда ручонка краснеет, левым кликом пытается утянуть ствол. Прога задумывается, на 30-40 сек, развлекая Вас видом секундомера (причем, что на Р-200, что на Р3-500). Затем сообщает, что вышло. Без вреда для дела можно пользовать Ctrl+Enter для ускорения процесса.

Теперь нюансы. Красть можно только с клеток, граничащих Стороной с той, в которой стоял клиент. Следствие: сначала постройте своих квадратом вокруг, затем роняйте клиента. Кома поддерживается всего одним ударом за ход.

Мулька № 29 от ДаФа. Не скралось — пробегись! (но коментс, для тех, кто понимает ;-)) И вот что еще… Особо честные могут сказать, что снятие нескольких стволов с фрага — это читинг, пользование багом в личных целях, и т.д. Что тогда проще отнять один ствол и «размножить» его в нужных количествах… На это могу ответить только одно: это не читинг. Просто у некоторых персов НЕСКОЛЬКО стволов в инвентори. Иначе, из чего бы они в меня стреляли после того, как я у них оружие отобрал?! ;-)))

Ну а для любителей АБСОЛЮТНОЙ чистоты стиля могу посоветовать отбирать у клиента только один ствол. Не вырубая последнего ВООБЩЕ! Т.е., отобрать пушку и сбежать. Сначала с глаз, затем, после перехода в рилтайм, и из сектора.

Никто ж не мешает вернуться в сектор через 10 минут и повторить операцию. К этому моменту клиент точно достанет из загашника новый, точно такой же, ствол! ;-)

Бывают Кармен, охотник за головами; Микки, «гринписовец»-кошкодер (специалист по редким животным, скупающий шкуры кошек) да Девин, торговец взрывчаткой (нанимается). Двое последних могут быть только в баре квартал шахт. Места дислокации всех ценных неписяев см. ниже.

Террористов не бывает (чтоб сразу — и хорошо?! ;-), окромя фабрикантши (1 раз, апрель, «немочка», подозреваю, что взглюкнуло — барахла из нее не вывалилось, гама виснуть стала).

С уважением, старина DuF.

Прохождение
Silent war
Super Speed
Super Speed II
Super Speed III
Описание квестов. Альма
Описание квестов. Балайм
Описание квестов. Драссен
Описание квестов. Другие
Описание квестов. Камбрия
Описание квестов. Омерта
Описание квестов. Орта, Грамм
Описание квестов. Сан — Мона
Описание квестов. Тикса
Описание квестов. Эстони
Редактирование
Добавление новых секторов в моде Shady Job
Создание лиц персонажей. Часть 1
Создание лиц персонажей. Часть 2
Создание новой анимации
Тайлобилдинг
Хитрости
"Фундаментальный" труд по Jagged Alliance V1.12 (с)
IMP тест
Боевые действия
Воровство
Медицина
Навыки и особенности характера в оригинальной игре и модах.
Наёмники и NPC
О critical hit'e
О скрытности
Обидные баги
Ополчение
Оружие и снаряжение
Прикольные баги
Сапёрное дело в Арулько - для чайников
Транспорт
О прокачке параметров
Прокачка взрывных работ
Прокачка здоровья
Прокачка лидерства
Прокачка ловкости
Прокачка медицины
Прокачка меткости
Прокачка механики
Прокачка мудрости
Прокачка подвижности
Прокачка силы
Экспресс-прокачка, или 10-й уровень в Омерте
Таблицы TTX
Бронежилеты Shady Job
Оружие Shady Job
Оружие и бронежилеты мода "Night Ops" v1.11
Оружие оригинальной Ja2

Голосуем…
Как вы узнали о модах для JA2 ?
Поисковые системы
Социальные сети
YouTube
Торренты
Показали старшие товарищи
Другое

Результаты опроса
Все новости из мира ja2 — настоящий джайский флуд! Хотите подписаться?


Copyright В© 2002—2006 A.I.M. Team
агония власти