IMP тестСтыдно признаться, но лично я очень долгое время считал Тест IMP своего рода индикатором
отношений наемников друг к другу, и неоднократно пытался вводить туда имена мерков
из AIM... В первый раз узнал о возможности генерации себя, любимого, на сайте
"Взвод" - Tortikoff and Co.©, после
чего игру иначе себе не представляю... В общем-то, может быть, сказанное здесь
кому-то и покажется элементарным, но почему-то я более чем уверен, что обязательно
найдутся игроки, еще не знакомые с возможностью генерации своего персонажа. Итак
: что такое IMP и для чего он нужен? IMP это институт профилирования наемника,
а если проще - анкета, ответив на которую и заплатив $3,000, вы вводите в игру
своего личного мерка.Его характеристики, спец.навыки,поведение и начальный инвентарь
будут напрямую зависеть от выбора ответов в анкете. В момент начала новой игры
вы получаете по электронной почте новое сообщение, содержащее Интернет-адрес этой
организации, и код допуска к IMP-тесту - ХЕР624 (просьба по-русски не прочитывать).
IMP-тест предусматривает 2 возможности использования, с примерно одинаковым
результатом :
- Возможность генерации "свеженького" наемника посредством ответов
на каверзные вопросы разработчиков, и распределения основных характеристик.
- Возможность генерации мерка с характеристиками, выставленными
в начале предыдущей игры.
Если вы используете первый вариант, но не знакомы
с таблицей характеров - тогда вам сюда
- в противном случае вас ждет парочка интересных открытий, касающихся ваших
взглядов на жизнь, типа характера и спец.навыков. Если вы уже не новичок, но
заново отвечать на вопросы в анкете не хочется - тогда достаточно лишь набрать
в окошке запроса кода "90210" - и, вуаля! Вы получаете мерка с набором из прошлой
игры.
Нижеприведенная таблица является путеводителем по анкете;
горизонтальные числа означают вариант ответа, вертикальные - порядковый номер
вопроса в анкете. Данные, приведенные в таблице, действительны исключительно для
JA2 ver 1.02 до 1.06. При использовании нижеперечисленных вариантов ответов в
более поздних версиях игры, результаты не будут соответствовать приведенным в
таблице. Если вы хотите побольше узнать о навыках и характерах до заполнения анкеты
- вам сюда
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Боевые искусства |
Одиночка |
Рукопашный бой |
Отмычки |
Броски |
Оптимист |
2 |
Обучение |
Скрытный |
Псих |
Дружелюбный |
- |
- |
3 |
Отмычки |
Забияка |
Скрытный |
Нормальный |
- |
- |
4 |
Автоматическое оружие |
Дружелюбный |
Нормальный |
Недружелюбный |
Одиночка |
- |
5 |
Паникер |
- |
Агрессивный |
- |
- |
- |
6 |
Паникер |
Ночные операции |
- |
- |
- |
- |
7 |
Электроника |
Владение ножом |
Ночные операции |
- |
- |
- |
8 |
Обоерукость |
- |
Оптимист |
Псих |
- |
- |
9 |
- |
Пессимист |
Пессимист |
- |
- |
- |
10 |
- |
Пессимист |
Недружелюбный |
- |
- |
- |
11 |
- |
Обучение |
Агрессивный |
Нормальный |
- |
- |
12 |
Боевые искусства |
Владение ножом |
- |
Автоматическое оружие |
Рукопашный бой |
Электроника |
13 |
- |
Нормальный |
Нормальный |
- |
- |
- |
14 |
- |
Нормальный |
- |
- |
- |
- |
15 |
Броски |
Обоерукость |
Забияка |
- |
- |
- |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Данные,приведенные в таблице,предоставлены Дмитрием Голдобиным АКА Gold. Все права защищены
|