© A.I.M. team

Описание квестов. Сан — Мона

КВЕСТЫ «АГОНИИ ВЛАСТИ»

Квесты расписаны под нефантастический режим, не зависят от уровня сложности. Основные описания сделаны по немецко-пиратской версии, с внесением необходимых изменений для Агонии Власти.

5. Сан — Мона

Богата квестами и деньгами, хотя НИКАКОГО стратегического значения не имеет.

5.1. Спасти Марию.

Квест дает Анжело, в магазине в С-В (право-верх) квартале, выше бара. Работает с 10 до 18-00. Но сначала он предложит купить у него кожанку за $950. Откажитесь, а сами продолжайте болтать с ним, пока он не заговорит о деле. Взяв квест, иди за 400 грин (мужиком!) в бордель, он в следующем на запад (левее) квартале, южнее бара. За эти бабки Вам предложат Марию. Хотите сэкономить - соглашайтесь хоть на 100, главное — пройти внутрь. Там, в кафетерии, лежит ключ от задней двери. Возьмите его так, чтоб Вас не увидел охранник (или дерните рубильник и вскрой дверь), ключом дверка отпирается без тревоги, да и ловушку легко обезвредить. Заходите к Марии, Мадам скажет Вам, что она в дальней комнате — единственная открытая дверь. Совсем рядом с запасным выходом! Поговорите с ней, если не согласится идти с Вами (мало Лидерства, Силы и плохой ствол в правой руке) — завербуйте. Также незаметно, как брали ключ, уходите из борделя, и к «брату» :-) Выводить из сектора ее можно только через тактический экран.

ВАРИАНТ: (Рекомендовано Vlada)

В Сан-Моне, при вызволении Марии из борделя, я применяю следующий способ: посылаю в бордель двух мужиков (ну и рожи у них при этом, коты мартовские). Первый платит за вход 400 у.е., второй — 100. Когда оба внутри, нужно дождаться, когда охранник зайдет в комнату и перегородить одним мерком выход из нее. Затем второй спокойно проходит в служебное помещение, берет ключ и выводит Марию через заднюю дверь.

За Марию ее «брат» даст наколку на нычку Кингпина (Босса 1.02) и бумаги на свой шоп. Если не купил куртку, то и куртку в придачу. Нычку можно грабануть, но Кингпин наедет (позже, уже неопасно будет). Подробности ниже. А шопом жаждет владеть голубоватый хозяин тату-салона в С-З квадрате. Даст 10060 грин, все, что у него есть. Если Вы опоздали к закрытию привести Машу, то Анджело придет, НО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Можно бросить Машу прямо здесь и сдать ее ею самой на следующий день. Тогда документы Анджело оставит на полу.

5.2. Хозяин тату-салона хочет Байкер-шоп.

Смотри выше п.5.1.

5.3. Куда сбывать стволы?

В магазине порнофильмов двое — продавец и лесбиянка. Если ей дать видеокассету с порнофильмом (их две в секторе), то она свалит. Как только она уйдет, продавец пропустит вас в подсобку. Ему рекомендуется дать хоть 10 грин. Пропустит и даром, но лучше заплатить. Можно и не заплатить, только в следующий раз он может и не подвинуться, утверждая, что Тони пошел погулять… Недельки на три, если не до конца гамы ;-) Можно так же (тихо, без стрельбы) забить лесбиянку, если влом искать кассеты. Или дождаться, пока она сама уйдет, выбранный вариант действий ни на что не влияет.

В ее домике, в сундуке, порой лежит алюминиевая трубка — эротоманка ее ЛЮБИТ :-) Трубка годится и для другого. Если ее помыть и прибавить пружину, то получится «ускоритель» для оружия. Иногда извращенка предпочитает вместо трубки гранату или даже набор отмычек…

В задней комнате, без окон и дверей, за спиной Ганса сидит Тони, торговец оружием. Жаль, у него не более 15 тонн грины в день ;-). Просто заговорите с ним, и выберете «купить/продать». У него — лучшие в Арулько ассортимент и скупочные цены.

Лирическое отступление об использовании ускорителей. Девайс ставится на ствол 1 раз и дальнейшему снятию не подлежит. Если годность устройства 85+%, то все ОК, -1 к одиночной и -2 к очереди (Кроме G11). Если же меньше, то может получиться только -1 к очереди. Хорошо, что не на всех видах оружия. ФАЛочка несвежим ускорителем апгрейдится плохо (-1), а тем же самым ускорителем G11, к примеру, хорошо (-1, -1, у нее лучше не бывает). Можно ли беде помочь? Просто механиком девайс не чинится… Можно! Снять ускоритель нельзя, вот ПОМЕНЯТЬ — нет проблем! Берете ускоритель и ствол с ускорителем в ТАКТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ (странно, но ТАК результаты лучше), и действуете «новым» на устройство со «старым». Ускорители меняются местами! Теперь дело за Вами - комбинируйте!

Криво ускоренный ствол может начать клинить (я про ФН ФАЛ и Ускоритель менее 85%), что полностью проходит после ремонта ствола. Установленный на оружие Ускоритель чинится вместе со стволом, без проблем… Правда, при ремонте ствола с ускорителем в «немочке», последний либо восстанавливается до 100%, либо, случается, исчезает… Такой вот досадный глюк ;-(

Если Тони вышел погулять, по словам Ганса, то не факт еще, что это правда… Рекомендуется взорвать стену порномагазина. Но так, чтобы Ваших мерков выбежавшие Ганс и Тони не увидели, и не ранило никого из местных. Ганс по-прежнему не будет Вас пускать, но Вы можете ходить к Тони «через заднээ кирильцо».

Тони можно и загасить. Тогда Вам достанутся ок. 15К $, С-7 (в бинаридата Буки — АУГ, у меня в «немке» ВСЕГДА — С-7, забивал ради интереса каждый проход, потом восстанавливался; в 1.02 на «Тоннах стволов» — и, правда, АУГ) патроны и все, что Вы ему успели продать. Вместе с ним придется гасить и продавца Ганса. У него тоже есть ствол, но слабенький (Кольт Коммандо).

5.4. Немножко денег (РНД) есть в секретере в жилом доме С-З квартала, вход с торца ;-) Ключ от сейфа лежит в мужском туалете бара. Ломиком секретер не берется, Динамо («открывалка» больше 100) отмычками вскрывает его на «раз».

5.5. Драка на ринге. Ставка — 1-5 тысяч грин. Работает по вечерам. Согласившись на драку и уделав всех трех противников, познакомишься с Кингпином. Путей победы в боях — биллион, только не ПЕЙТЕ ИЗ ФЛЯЖКИ НА РИНГЕ, как некоторые советуют! Попить -5 АР, +10% энергии, ударить противника -4АР, -30% энергии. Вот и считайте…

Если не выходит выиграть честно, можно попробовать следующие способы:

1. Вколоть себе Е-бустер.

2. Бросить «Слезогонку» под ноги противнику.

3. Заменить «Кубик-Рубик» на «Шарик-фигарик»!..

4. Не буду учить плохому!!! Сами придумывайте «хитрости». Все равно, по силе с S/L ничего не сравнится…

Из советов не могу не дать лишь один: иногда имеет смысл подбежать, ударить и ОТБЕЖАТЬ! У оппонента после пропущенного удара заметно падают АР на ход, он может и просто не сдвинуться с места. А интерраптов тут нет!

И еще, из разряда глюков, старайтесь закончить бой так, чтобы ваш боец выпрыгивал с ринга поближе к Даррену, распорядителю боев. Если тот побежит через ринг, чтобы вручить выигрыш, то бабки просто пропадут, куда — неясно. А рожу Деррен такую невинную скорчит — закачаешься!

Биться можно МНОГО раз, если наносить противникам минимальный урон и давать им время восстановиться. Коли придешь раньше, чем бойцы поправятся, то и Спайк (окорок на входе) Вас в клуб не пустит, и Деррена на месте не будет, и бойцов, что удивительно, тоже (лечатся?)…

5.6. После трех победных боев с Вами заговорит Кингпин (эксперт в рукопашной, к слову), который пригласит Вас в гости и предложит украсть для него чашку из Балима. За 20К. Можно и не давать ему чашку; бабки на теле покойного окажутся :-)

Если не смогли победить во всех трех боях, то у дома Кингпина есть и заднее крыльцо… ;-)

5.7. После того, как в игру войдет Майк, на следующий день, после 9:00 станет доступен для найма Игмус Палков с РВ. Он бывает в баре, у борделя. При высоких средних показателях он ценен навыками («Тяжелое оружие», эксперт). У меня он из миномета ВООБЩЕ НЕ МАЗАЛ НИ РАЗУ!

5.8. Общак Сан-Моны. Шесть сундуков в заброшенной штольне шахты Сан-Моны, деньги Босса — 30К. И два сундука пустых. Место под проценты… ;-)

Если бабки взять, то через несколько дней получите «мыло» от Кингпина с требованием НЕМЕДЛЕННО (48 часов) вернуть деньги, с выплатой 25% за моральный ущерб. Если успеете, то бабки Босс возьмет и засчитается это как квест, прибавит опыта всем, кто пришел отдавать деньги назад. Если же не успеете, то все в Моне станут врагами (шучу, не все, но многие), а Босс начнет посылать к Вам наемных убийц. Их будет всего 6 штук, ходят по одному, раз в неделю (РНД). Ребята неплохо вооружены (АК-74, кевлар и Спектра), но, при должной внимательности сложностей не добавят. Просто как увидел кого бейджатого, но не знакомого в давно захваченном секторе, мочи очередью, в пошаговом разберешься… В Арулько приличные честные граждане ходят степенно ;-) Особливо жалко Ольгу — как-никак наша…

Прибарахлиться в Моне особо нечем. В квартале Анджело в доме напротив бара, бывают клей, проволока и батарейки. И респаунятся они ежедневно… ;-) Склад на Ю-З (левее), через улицу от бара в квартале с борделем, даст случайный набор гранат и 40-мм выстрелов, бывают фальшфейеры.

В Квартале Кингпина, в заброшенном здании шахтоуправления, бывает набор инструментов, в доме Кингпина — патроны и РНД. В жилом домике, правее Кингпина, в шкафу есть пара предметов, часто — В-гранаты. РНД.

В секторе с борделем есть в крайнем С-З домике запертая комната с ящиком. В нем бывает (РНД) 0-2 ствола, патроны. Я там брал и МР5К и Глок-17; и Desert Eagle; и Берету 92, и просто пару пистолетных обойм с патронами. Каждый раз список разный.

В здании А.С.А. очень часто лежит в правом ящике Мини-14. Там же есть ловушка — средняя камера. Ключ от нее — в тумбе, в С-З углу холла.

Бывают все, кто может.

С уважением, старина DuF.