© A.I.M. team

Описание квестов. Драссен

КВЕСТЫ «АГОНИИ ВЛАСТИ»

Квесты расписаны под нефантастический режим, не зависят от уровня сложности. Основные описания сделаны по немецко-пиратской версии, с внесением необходимых изменений для Агонии Власти.

1. Драссен

Захватить лучше до 15-00, чтоб успеть к полднику — в 15-00 дадут бабок с шахты.

1.1. Разобраться с кровопийцей — эксплуататором детей на фабрике бейсболок и свитеров.

Дает этот квест «Мастер по Кондиционерам» (немочка) в аэропорту Драссена, что находится в ангаре на восток юго-востоке квартала. Поговорить с ним надо и прямо и по-дружески персом с хорошим лидерством. Но можно этого квеста и не получить, как повезет (в Буке этого квеста ВООБЩЕ не стало).

Факт получения квеста (запись в журнале) влияния ни на что не оказывает. Можно тетеньку Доррин Харроуз просто убить (+15% к лояльности в Драссене). Но это не обязательно, есть путь лучше! Трехкратный дружеский разговор бойцом с достойным лидерством наставит дамочку на путь истинный (+20%), и она уйдет. Правда, вместе с ключом от каптерки. ;-)

Если не хочется гасить эту леди, то надо тщательно пошарить по квадрату (но только не ДО разговора), в туалете домика (напротив бара) иногда бывает дубликат этого ключа. Если же дубликата не нашлось, до дверь теперь уже можно взломать ломом. Можно, можно! Но сложно ;-)…

Из трофеев почти гарантированно будет МР5К (около 80% годности) и пара обойм SMG 9×19-мм в шкафах каптерки фабрики (ключ у хозяйки), немного денег. Остальное — случайно, бывают Е-бустеры, ТНТ, sharp charge (0.2 кг) заряд и др. Лояльность в Драссене вырастет.

Gold советует не гасить тетю сразу, а сначала уговорами заставить ее отказаться от эксплуатации детей (спешал сенкс Тортикофф), и лишь потом загасить. Разница в лояльности составит +2%. Просто выстрели в ее сторону, и все…

Е.В. РНД может и не дать МР5К, если забуриться в сектор, уже имея с пяток автоматов… Зато больше дадут патронов! Специально несколько раз перезахватывал сектор, имея при себе М1А1 Айса, 3 МР5К — Тоски, Сиднея, Стефена и СКС из Омерты. Халявы так и не удалось получить ни разу, зато у одного вражины стабильно был МР53. Оставив один МР5К в аэропорту, нашел такой же в шкафу… Так и не понял — РНД, закономерность?..

Один раз всего, но было так, что под личиной начальницы фабрики пряталась одна из террористок (Мом-Погром)(«немка» с финским патчем). Можно и сдачи получить… Сдавать квест не надо.

1.2. Найти пилота.

Дает тот же выпускник Барлицкой школы Водопроводчиков в ангарах. Пилот нужен для вертолета, пешкодралом много не навоюешь ;-) Зовут его Скай Рейдер (Небесный Наездник, т.е. наезжает с неба). Живет в случайной избушке на болоте (1.02), прячется от мобилизации в одном из квадратов «Топь» (1.00) Восток, Ю-В, Юг. (слева-снизу-справа, чаще — справа, за озером) от Драссена, но выше Альмы, о чем механик и поведает. Вербуется элементарно, почти всегда. Но только не Иришкой первого уровня.

Надо проводить его до аэропорта (эскорт хоть 1-м бойцом) и… у Вас есть вертолет! Пилот, правда, туповат не только с виду, потому его надо довести ДО САМОГО вертолета, иначе он может и потеряться… ;-)

Для особо одаренных — список квадратов, где может быть пилот — D12, B15, C16, E14.

Наличие пилота в том или ином квадрате «случайно» в стиле Sir-Tech, известен маршрут движения, 100% приводящий к тому, что пилот оказывается в одном и том же квадрате. Жаль, не в ближайшем… Поиски продолжаются ;-)

Пока не захватишь хотя бы одну ракетную базу (см. ниже), в воздух лучше не поднимайся — сшибут ракетой, да и по $1000 на красный квадрат — дороговато поначалу.

О первой РБ расскажет пилот, когда дойдет до своей птички (если раньше не дочитаете этот материал до конца ;-)). Подробнее смотрите ниже, где транспорт.

Как только захватите аэропорт, если лазали по линкам сайта АИМ, проснется старина Бобби, о чем придет мыло (1 день +РНД). Смысла пользоваться его услугами нет никакого, но некоторым нравится. При проходе «на время» у него есть смысл заказывать патроны ББ 9×19. Мало их в игре, а МР5К я лично горячо люблю.

При заказе не забудьте указать пунктом доставки Драссен. Есть тут одна тонкость — НЕ ХОДИТЕ НА САЙТ БОББИ ДО ЗАХВАТА АЭРОПОРТА. Если вытерпите, то сайт будет сразу открыт, можно (теоретически ;-)) получить заказанное уже на второй день.

Товар придет в ящики С-З. (лево — верх) ангара. Заправляет там Пабло (Пикассо?!). Плут и жулик. Но если ему дать хоть 10 у.е., то товар пропадать не будет. Если же товар все-таки пропадет, то надо пригрозить ему и дать в грызло 1(!) раз так, чтобы менты (если такие уже есть) этого не видели. Он все вернет, еще и от себя добавит. Гасить его смысла нет, будет вместо него Сальвадор (Дали?!), он туп необоримо и еще тупее. И улетят пушки-снаряды в какую-нибудь Болгарию… ;-) И управы на Сала НИКАКОЙ…

Хотя… Ира иногда говорит о Пабло, что он - Дейдранский прихвостень… Да и боец (Голос № 3), при хорошо прокачанной Мудрости, «не видел солдата хуже…» ;-)… Для соблюдения колорита и отыгрыша роли можно, пожалуй, пришибить ворюгу, — на лояльность это не влияет НИКАК. Но тогда первые три посылки от Бобби даже не жди! ;-)

Салу же тоже не мешает давать. 10 грин… ;-) Патриот пообещает обрабатывать ваши посылки вне очереди. И ты ему поверишь?! «О времена, о нравы…» >:-(

Прибарахлиться

Аэропорт (верх). Немного патронов в помещении А.С.А., в шкафах, там же бывает и броник, Флак. Ломаются шкафы легко, ногой или фомкой. Кое-что в шкафах домиков на З (слева). Бывает 93% годности глушитель. В Восточном ангаре, где Техник дает квест на директоршу (или не дает ;-)), частенько, но необязательно, есть канистра с бензином, кожанка и Докторская (большая) аптечка.

Центр (центр :-). Спиртное в баре, МР5К и пр. в каптерке фабрики, там же (РНД) в шкафчике С-З стены большая аптечка.

Шахты (север, низ). Спиртное в баре, жевательная резинка «Орбит» с кристаллами pro-Z (любителям целоваться на задании), бывают гранитные шарики (позволяют легко победить самого крутого бойца на ринге Сан-Моны), у врача Севернее (выше) церкви Е-бустеры и Дротики (РНД), аптечки.

В церкви дверь берется только отмычками (или фомкой при силе >35 ;-)), ключа нет; стрелять в замок бесполезно. За дверью бывает (РНД) немного денег (ок. 1К) в шифоньере, шотган (всегда) с патронами (РНД) в сундуке. В шахтоуправлении можно (РНД) найти ТНТ, фомку, инструменты и т.д. Не забудьте поговорить с бейджатым шахтером. Это положительный персонаж. Без этого разговора и записи в журнале шахта продолжит работу, но денег Вы получать не будете.

В начале игры, возможно, имеет смысл поискать в шахте самородки, есть они там (в Буке, в нем.-пир. в шахту не зайти на риале). Конечно, деньги эти Вы берете у самого себя… Но именно тогда, когда они особо остро нужны, а не в 9-12 — 15-18 часов, как они поступают автоматом счет. Для перевода средств за найденный самородок просто кликните им на значке доллара в тактическом экране.

На самый крайний случай в сарае В14, левее аэропорта, часто бывает 1 канистра бензина (или граната). Сарай заперт. Итемы респаунятся.

Лирическое отступление для поклонников перестрелок. Если в квартале с фабрикой Вам встретился Кармен, то можно кричать «УРА!». Вам повезло, и Вы можете стать счастливым обладателем одной или нескольких ФА-МАС, что в первый день весьма круто. Делается это следующим образом: ждете, когда пациент зайдет в бар (можно помочь), расставляете своих мерков к нему поближе, но так, чтобы ни они его, ни он их не видел.

Отводите одного как можно дальше, но в пределах видимости Кармена. Укладываете этого мерка на землю и один раз стреляете, имея в виду попасть в пациента. Игра переходит в пошаговый вариант, Кармен обижается и становится врагом, чего мы и добивались.

Он неплохо стреляет, и может влепить, мало не покажется, потому необходимо все верно рассчитать. Когда ход перейдет к Вам, кулаками укладывайте Кармена баиньки (Страшно?! Влепи по ногам из SPAS-15 картечью в упор, два раза, эффект — тот же), И В ЭТОТ ЖЕ ХОД ОБШАРИВАЙТЕ (нажав клавишу CTRL, «лапой» на ту клетку, в которой клиент стоял)!!! Мне удавалось снять с него до ПЯТИ штук ФА-МАС (81%), глюк, но как приятно! Получив желаемое, НЕ ГАСИТЕ КАРМЕНА (у него с собой только 5К, продавать ему головки террористов не в пример прибыльнее — в 1.02), просто выведите всех из бара, поддерживая одним мерком коматозное состояние пациента (дружеским похлопыванием пациента под основание черепа), затем убегайте и этим, пусть игра перейдет в рилтайм. Тогда и выводите отряд в другой квадрат через тактический экран.

Если уйти в другой квадрат в походовом режиме, то игра зачтет его (квадрата) потерю. Оно надо? ;-)) Получилось следующее, и волки сыты — ФА-МАС, и овцы (бараны) целы — Кармен жив, хоть и несвеж, однако башни плохишей ему можно впаривать, как ни в чем не бывало…

Ну, пожалуется он при следующей встрече, что, мол, какие-то сволочи ограбили его, а он не то, чтобы запомнить их, он и чирикнуть не успел… Ну, посочувствуете ему… ;-)

Зато ФА-МАС с дальностью 25 и невероятной для первого дня скорострельностью 5/9 — ВАША!!! Да не одна!!! ;-)))

Между нами, наемниками, напомню о существовании Микки, старого знакомца. У этого вообще АК-74… На крайняк остается Дэвин с Colt Commando. Кто-нибудь один 100% обитает в Драссене!

О Тони и не говорю, велик риск остаться без скупщика в начале. А далее это мероприятие просто лишено смысла — набор самого крутого оружия принесет на дом первая волна «освободителей», возглавляемая Майком. Я предложил, выбор - за Вами… ;-)

Вот подробное (пошаговое ;-) руководство 1. Ждете, когда Кармен зайдет в бар.

2. Отводите бойца КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ, лишь бы видел (именно он) Кармена (вариант — за западный угол дома С-З бара, если Кармен стоит неудачно, другими «подвинуть», меняясь с ним местами, в нужную точку.

3. Выстраиваете остальных своих так, чтобы Кармен их не видел, но как можно ближе к телу (за закрытой дверью, например стеной, снаружи бара).

4. Дальним по правому клику стреляете в сторону Кармена, так, чтобы прицел ОБЯЗАТЕЛЬНО пришелся на него, иначе он не воспримет как агрессию. После дежурного: «Зря ты это затеял!», Кармен палит 2 раза, но, скорее всего, мажет.

5. НЕ ПРОФИ КУЛАКОВ (т.е. без «Бокса» и «Вост. ед.» чтоб не забить до смерти, ненароком) бежит со всех ног к Кармену и по правому клику атакует его ГОЛОЙ рукой (в верхнем слоте рук пусто, курсор в форме кулака, 4 АР).

6. Попасть надо 3 раза, чтобы лег, и 1 раз добавить упавшему (добавить с колена — 6 АР, последний удар можно выполнить монтировкой).

7. Тот, у кого осталось более 10 АР, по нажатию КОНТРОЛА ручонкой тянется к лежащему в коме Кармену, и, когда ручонка краснеет, левым кликом пытается утянуть ствол. Прога задумывается, на 30-40 сек, развлекая Вас видом секундомера (причем, что на Р-200, что на Р3-500). Затем сообщает, что вышло. Без вреда для дела можно пользовать Ctrl+Enter для ускорения процесса.

Теперь нюансы. Красть можно только с клеток, граничащих Стороной с той, в которой стоял клиент. Следствие: сначала постройте своих квадратом вокруг, затем роняйте клиента. Кома поддерживается всего одним ударом за ход.

Мулька № 29 от ДаФа. Не скралось — пробегись! (но коментс, для тех, кто понимает ;-)) И вот что еще… Особо честные могут сказать, что снятие нескольких стволов с фрага — это читинг, пользование багом в личных целях, и т.д. Что тогда проще отнять один ствол и «размножить» его в нужных количествах… На это могу ответить только одно: это не читинг. Просто у некоторых персов НЕСКОЛЬКО стволов в инвентори. Иначе, из чего бы они в меня стреляли после того, как я у них оружие отобрал?! ;-)))

Ну а для любителей АБСОЛЮТНОЙ чистоты стиля могу посоветовать отбирать у клиента только один ствол. Не вырубая последнего ВООБЩЕ! Т.е., отобрать пушку и сбежать. Сначала с глаз, затем, после перехода в рилтайм, и из сектора.

Никто ж не мешает вернуться в сектор через 10 минут и повторить операцию. К этому моменту клиент точно достанет из загашника новый, точно такой же, ствол! ;-)

Бывают Кармен, охотник за головами; Микки, «гринписовец»-кошкодер (специалист по редким животным, скупающий шкуры кошек) да Девин, торговец взрывчаткой (нанимается). Двое последних могут быть только в баре квартал шахт. Места дислокации всех ценных неписяев см. ниже.

Террористов не бывает (чтоб сразу — и хорошо?! ;-), окромя фабрикантши (1 раз, апрель, «немочка», подозреваю, что взглюкнуло — барахла из нее не вывалилось, гама виснуть стала).

С уважением, старина DuF.