Подробности:
|
описание | персонажи | трофеи
|
|
|
О секторе в целом
Обычно Драссенская шахта - самая первая, захваченная вами в игре. Доход от нее варьируется
в очень широких пределах (от 4800 до 10800 долларов), в каждой новой партии его цифра
меняется.
В случае, если жуки докопаются до Драссенской шахты и вылезут на поверхность - бейте их с
крыш, вверх они не плюются, и уж тем более достать жвалами не могут.
|
|
|
|
NPC
Начальник шахты ::
Сантос ::
Отче ::
Микки ::
Девин
|
|
|
Не забудьте после взятия сектора переговорить с начальником шахты - иначе
шахта продолжит работать на Дейдранну. Уж такой он наивный - не намекнешь, что власть
сменилась - не поймет (впрочем, Vlada
и Bone считают, что после захвата города Дейдранна
не получит ни одной арульканской копейки - просто, если вы не переговорили с главным
шахтером, денежки потекут в его собственный карман. Мдяяя... Наивный-наивный, а свою пользу
знает).
|
|
|
Хозяин бара, один из вездесущих братьев Сантосов, на посту круглосуточно.
Он всегда готов продать вам бутылочку-другую горячительного.
|
|
|
Драссенский пастор, Техасский Отче Джон Уокер,
считает, что истинный священник должен идти в народ, а не просиживать рясу в пыльной старой
церкви. Народ он обычно ищет в Драссенском баре в С13, подпирая там стойку большую часть дня.
В здешней церкви он бывает тоже - но реже, обычно поздним вечером, ночью и ранним утром. Его-то
Мигель и просил расколоть на хавчик...
Если у вашего мерка отстойное лидерство, Отче может и не захотеть везти в Омерту консервы
по просьбе какого-то проходимца. На такой вот случай существует Ира -
старый развратник сохранил о ней самые теплые воспоминания... Ради этих воспоминаний он на
все пойдет - по ее-то просьбе :-). Провизию он доставит через сутки плюс-минус РНД часов.
Читайте свой журнал событий - появится запись "Отец Уокер организует поставки
продовольствия" - значит, квест выполнен, можно и за Димитрием в
Омерту отправляться.
Не забудьте угостить падре чем-нибудь спиртным. Ничего особенно полезного это не даст,
просто у Отче откроется словесный понос - иногда забавно послушать. В числе прочей
словесной шелухи Уокер упомянет, что Леди Ди нашла применение трупам, что вам и запишут в
журнал. Первая ласточка в череде намеков на существование гигантских жуков.
|
|
|
Микки можно встретить в местном баре в дневные
часы, с 8:00 до 18:00. Если уж вы его найдете здесь - никуда он больше не денется. А не
найдете - может и попозже объявиться.
Микки скупает останки арульканских Кошек-Убийц и Дейдраннских тараканов-переростков
(ограничение - имеет не более 10000 долларов в сутки). Он вечно пьян и часто просит
"угостить товарища по оружию". Можно не угощать, никакого полезного эффекта это
не дает.
С Микки срабатывает тот же фокус, что с Карменом - устроить дебош, забрать
АК-74, удрать из сектора, вернуться и помириться. Отрицательный эффект -
потеря здоровья - касается только Микки. Да и не обязательно Микки бить морду, при удачном
отборе ствола (т.е. когда оружие попадает к вам в руки, а не валится на землю), ирландец
превращается в "безоружного гражданского" - садится на корточки и закрывает голову
руками. После этого можно без опаски повернуться к нему спиной и покинуть сектор. В процессе
отбора ствола очень рекомендуется применение Е-бустера.
|
|
|
Девин - еще один любитель просиживать штаны
в местном баре. Встретить его можно в светлое время суток, с 8:00 до 18:00. Может
появиться не в первый ваш заход в бар, а чуть попозже; после встречи с вами уже никуда не
денется. Он продает взрывчатку, гранаты и аксессуары. Цены шкуродерские, но выбор неплох.
Ассортимент обновляется ежедневно.
Кроме того, Девин может быть нанят за 800 монет в день. Найм возможен по захвату трех или
более городов. Кстати, Девин - жулик :-) При атаке Девина из него вываливается АК-74
(так было у Влады), а при найме он имеет
всего-то Commando... Да и весь его непроданный товар вкупе с деньгами при
найме исчезает... Правда, не совсем бесследно :-)
Думаете, наняв Девина, вы потеряете возможность покупать взрывчатку? А вот и нет! Находясь
в тактическом режиме, вложите кому-нибудь из товарищей Девина по отряду в руку любой нестреляющий
предмет, откройте окно экипировки наемника, и передайте Девину этот предмет, кликнув правой
клавишей мыши (обязательно кликнув! простая передача эффекта не даст). Мерк подойдет к Девину,
вручит ему предмет... И - вот оно! Девин входит в режим торговли, и вам доступен (за деньги,
ессно) весь его товар :-) И не надо за покупками мотаться в другие города - сам все принесет...
Уже только ради этой возможности его, ИМХО, стоит нанять.
|
|
|
|
Трофеи
Сходите в шахту, обычно сразу при входе в ней можно найти что-нибудь полезное. На
самородки наплюйте, они и так капнут вам на банковский счет чуть позже, незачем возиться и
собирать их лично. Не нужно мешать шахтерам делать свою работу. Была даже версия, что это
вредно для лояльности, но экспериментальная проверка (спасибо, Vlada!)
доказала ее несостоятельность. А DuF с самого
начала считал, что господа с форума TacticalPlanet,
родившие эту версию - идиоты :-).
В запертой комнате церкви всегда лежит М870 с одним патроном. Иногда здесь
же бывают несколько сотен баксов и патроны
к дробовику.
В офисе шахты можно разжиться ТНТ, инструментами, фомкой,
хим.осветителем.
В одном из домов на юго-востоке бывают мраморные
шарики.
В запертом медпункте (сразу за церковью, чуть севернее) встречаются докторская
сумка, аптечки, Е-бустеры, дротики.
В доме на с-в от церкви (тот, где автомат "Кока-кола" при входе) почти всегда
есть жвачка.
|
|
|
|
Вернуться к: общей карте или
карте с подсветкой.
|
|
Спасибо за помощь в сборе информации: Дмитрий Трушников.
|
|
Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите
сюда.
Design © Tortikoff; created 11/99; last updated 15/07/00
|