|
YOU'RE IN THE ARMY NOW...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стройбат |
Регуляры |
Элита-М |
Элита-Ж |
|
|
|
типы солдат | типы отрядов
|
|
|
Категории солдат
Солдаты - самая распространенная в Арулько живность. Это и национальная гордость страны, и
ее достояние, и стратегический запас мяса :-)
Собственно солдаты бывают трех категорий:
а) Желтопузые стройбатовцы - вооружены пистолетами и дробовиками, брони не имеют
или имеют очень легкую, воюют глупо, стреляют плохо. Встречаются только на очень ранней
стадии игры, редко - в патрулях, чаще - в гарнизонах Драссена, Читзены и Камбрии.
Повторяю: в очень ранней стадии игры.
б) Краснорубашечники-регуляры - вооружены ружьями (поначалу - паршивенькими,
позже качество оружия растет вплоть до пулеметов), броня - средняя, стреляют неплохо,
хотя тактика по-прежнему тупая. Встречаются в огромных количествах на протяжении всей
игры, везде.
в) Серая элита - вооружение отличное, даже поначалу (чем АК-74 и СВД не отличные
стволы в начале партии? А под конец пойдут пулеметы да ракетные ружья). Броня - как
правило, Спектра. К середине/концу игры ракетные ружья становятся преобладающим видом
вооружения. Тактика - приближенная к умной (AI есть AI, ничего с этим не поделаешь!),
промахов почти не делают. В ранней стадии игры могут встретиться только в карательных
отрядах (посланных на отбор баз ПВО, например) и в "трудных" городах - Альма,
Грам. Позже встречаются все чаще - везде. В Медуне и окрестностях - кишмя кишат. Что
примечательно - среди элитников встречаются как мужчины, так и женщины, в равной пропорции.
Примечание 1: камуфляжники - это не категория солдат. Это просто
товарищи, применившие на себя набор камуфляжа (могут относиться к любой категории).
Примечание 2: Солдаты не имеют имен (вернее, вы их не видите), но это -
не безликие куклы-клоны. Каждый солдат имеет свой набор параметров и уровень опыта (чем
выше категория, тем выше опыт). У многих солдат, как и у ваших наемников, есть специальные
навыки (автоматическое оружие, оберукость, боевые искусства и т.д.) - учитывайте это при
ведении боев.
Примечание 3: Вооружение встреченных вами отрядов сильно зависит от
экипировки вашей собственной штурмовой группы. Чем лучше ваши стволы - тем больше хороших
стволов будет попадаться у солдат.
|
|
|
|
Типы отрядов
Многие отряды
армии Дейдранны имеют определенное назначение и действуют в соответствии с ним.
Попробую перечислить варианты (термины - произвольные :-)):
1) Гарнизон - отряд, прикрепленный к определенному объекту (город, база ПВО,
рандомный склад, Орта, Тикса, южная тюрьма). Способен перемещаться в пределах города
(например, выслать подкрепление в другой сектор города во время боя).
2) Пригородный патруль - отряд, перемещающийся по периметру города либо постоянно
находящийся в секторе, непосредственно прилегающем к городу.
3) Заградотряд - подразделение, постоянно находящееся в стратегически важном
секторе (перекрестки, ущелья, броды, пригороды Медуны).
4) Мобильный патруль - отряд, патрулирующий участок карты длиной в несколько
секторов, чаще всего - дорогу.
5) Карательный отряд - подразделение, имеющее задачей отобрать назад объект,
который вы захватили. Что интересно - если они идут отбирать базу ПВО, а вы взорвете
пульт управления - отряд может переориентироваться на любой другой ближайший объект.
Передвигаются по дорогам, пока это возможно. Если дороги нет - идут кратчайшим путем по
пересеченной местности.
Алгоритм генерации и движения карательных отрядов не туп, а очень туп. Такой отряд, направившись
в определенный сектор, будет в него ломиться, минуя любые другие захваченные вами сектора (и даже
проходя сквозь них). Если отряд гибнет при штурме целевого сектора, позже AI высылает туда
новый отряд. Но если вы перехватили и придавили регуляров на полпути, компьютер "забывает"
о необходимости контрмер, и больше никого не шлет.
С одной стороны, это хорошо - проще устраивать засады, чем тренировать ополчение. А с другой стороны...
Поток врагов со временем иссякает до тоненькой струйки - и играть становится скучно...
|
|
|
|
Вернуться к: общей карте или
карте с подсветкой.
|
|
Спасибо за помощь в сборе информации: DuF, Vlada.
|
|
Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить эту информацию - пишите
сюда.
Design © Tortikoff; created 11/99; last updated 10/07/00
|