К общей картеК общей карте с подсветкой
YOU'RE IN THE ARMY NOW...
 
Желтопузые Мухоморы Серые Серенькие
Стройбат Регуляры Элита-М Элита-Ж
 
 
типы солдат | типы отрядов
 
 

Категории солдат

Солдаты - самая распространенная в Арулько живность. Это и национальная гордость страны, и ее достояние, и стратегический запас мяса :-)

Собственно солдаты бывают трех категорий:

а) Желтопузые стройбатовцы - вооружены пистолетами и дробовиками, брони не имеют или имеют очень легкую, воюют глупо, стреляют плохо. Встречаются только на очень ранней стадии игры, редко - в патрулях, чаще - в гарнизонах Драссена, Читзены и Камбрии. Повторяю: в очень ранней стадии игры.

б) Краснорубашечники-регуляры - вооружены ружьями (поначалу - паршивенькими, позже качество оружия растет вплоть до пулеметов), броня - средняя, стреляют неплохо, хотя тактика по-прежнему тупая. Встречаются в огромных количествах на протяжении всей игры, везде.

в) Серая элита - вооружение отличное, даже поначалу (чем АК-74 и СВД не отличные стволы в начале партии? А под конец пойдут пулеметы да ракетные ружья). Броня - как правило, Спектра. К середине/концу игры ракетные ружья становятся преобладающим видом вооружения. Тактика - приближенная к умной (AI есть AI, ничего с этим не поделаешь!), промахов почти не делают. В ранней стадии игры могут встретиться только в карательных отрядах (посланных на отбор баз ПВО, например) и в "трудных" городах - Альма, Грам. Позже встречаются все чаще - везде. В Медуне и окрестностях - кишмя кишат. Что примечательно - среди элитников встречаются как мужчины, так и женщины, в равной пропорции.

Примечание 1: камуфляжники - это не категория солдат. Это просто товарищи, применившие на себя набор камуфляжа (могут относиться к любой категории).

Примечание 2: Солдаты не имеют имен (вернее, вы их не видите), но это - не безликие куклы-клоны. Каждый солдат имеет свой набор параметров и уровень опыта (чем выше категория, тем выше опыт). У многих солдат, как и у ваших наемников, есть специальные навыки (автоматическое оружие, оберукость, боевые искусства и т.д.) - учитывайте это при ведении боев.

Примечание 3: Вооружение встреченных вами отрядов сильно зависит от экипировки вашей собственной штурмовой группы. Чем лучше ваши стволы - тем больше хороших стволов будет попадаться у солдат.

 
Листать вверх
 

Типы отрядов

Многие отряды армии Дейдранны имеют определенное назначение и действуют в соответствии с ним. Попробую перечислить варианты (термины - произвольные :-)):

1) Гарнизон - отряд, прикрепленный к определенному объекту (город, база ПВО, рандомный склад, Орта, Тикса, южная тюрьма). Способен перемещаться в пределах города (например, выслать подкрепление в другой сектор города во время боя).

2) Пригородный патруль - отряд, перемещающийся по периметру города либо постоянно находящийся в секторе, непосредственно прилегающем к городу.

3) Заградотряд - подразделение, постоянно находящееся в стратегически важном секторе (перекрестки, ущелья, броды, пригороды Медуны).

4) Мобильный патруль - отряд, патрулирующий участок карты длиной в несколько секторов, чаще всего - дорогу.

5) Карательный отряд - подразделение, имеющее задачей отобрать назад объект, который вы захватили. Что интересно - если они идут отбирать базу ПВО, а вы взорвете пульт управления - отряд может переориентироваться на любой другой ближайший объект. Передвигаются по дорогам, пока это возможно. Если дороги нет - идут кратчайшим путем по пересеченной местности.

Алгоритм генерации и движения карательных отрядов не туп, а очень туп. Такой отряд, направившись в определенный сектор, будет в него ломиться, минуя любые другие захваченные вами сектора (и даже проходя сквозь них). Если отряд гибнет при штурме целевого сектора, позже AI высылает туда новый отряд. Но если вы перехватили и придавили регуляров на полпути, компьютер "забывает" о необходимости контрмер, и больше никого не шлет.

С одной стороны, это хорошо - проще устраивать засады, чем тренировать ополчение. А с другой стороны... Поток врагов со временем иссякает до тоненькой струйки - и играть становится скучно...

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

Спасибо за помощь в сборе информации: DuF, Vlada.

Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить эту информацию - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 11/99; last updated 10/07/00