|
МАЙК. ПРОСТО МАЙК...
|
|
|
|
Майк |
|
|
|
описание | условия появления | механизм появления
|
|
|
Старина Майк
Наверное, трудно найти ДЖАшника, не слышавшего о Майке, бывшем АИМовце,
нанятом Дейдраной для борьбы с вами. При личной встрече Майк, естественно, окажется далеко
не в гордом одиночестве - его сопровождает отряд элиты (реже - красных). На случай, если
кому неизвестно: перенанять Майка невозможно, это научно доказано :-). Просто убейте
хвастуна, и послушайте комментарии ваших наемников из АИМ по поводу его смерти. Заодно
прихватите G11 и $4000 с его тела (если вы используете патч с Вольного
Стрелка - то и огнемет тоже :-)). Правда, в
Глобальном патче огнемет разряжен (а боеприпасов к нему в игре нет), так
что если хотите пострелять из этого забавного агрегата, ставьте локальный патч - там он
будет с пятью зарядами.
Процесс убийства Майка имеет один забавный момент. Привожу цитату из письма DuF'а:
"Интересной особенностью Майка является манера вставать из нокдауна при появлении
в поле его зрения кого-либо из АИМ... Сколько бы "звиздюлин не отягощало его
воротник", Майк всё равно ВСТАЕТ. Поговорить. Но после трёпа не падает, скотина!
Это надо учитывать при отборе G11".
|
|
|
|
Когда приходит Майк?
Очень много народу гадало о точном моменте появления Майка в игре и времени встречи с ним,
и ломало копья, доказывая правильность своей гипотезы (в том числе и я :-)). Но постоянно
находились факты, каждую гипотезу опровергавшие. А данные продолжали копиться... Очередной
раз попытавшись обобщить мой личный опыт общения с Майком и все сообщения, прочитанные на
эту тему, хочу попытаться нарисовать более-менее стройную картину механизма появления и
действий Майка. Надеюсь, что она охватывает все возможные случаи. Итак...
Немного статистики
Подавляющее большинство игроков просто не засекало точный момент встречи с Майком. Из тех
же, кто пытался подсчитывать - очень многие сходятся на том, что Майк объявлялся после
шести захваченных ими объектов. Причем - именно объектов, а не городов. Но были и сообщения,
абсолютно в эту гипотезу не укладывающиеся. На форуме Буки,
например, Sadom писал, что Майк ему встретился
после захвата всего лишь трех объектов, а Grey
его поддерживал (4 объекта). Ace же, наоборот,
встретил Майка аж в пригородах Медуны - по взятии всего остального. Да и мне самому Майк
как-то встретился при всего лишь пяти захваченных объектах. Все эти случаи, конечно,
выглядели исключениями из общего правила. Так что, ожидая встречи с Майком, я просто
исходил из гипотезы о 6 объектах, и почти всегда это оправдывалось. Но потом мне все же
стало интересно расковырять логику этого процесса и понять, когда и при каких
обстоятельствах возникает в Арулько старина Майк.
Что считается зачетным объектом?
1) Города с гарнизоном: Драссен, Альма, Балайм, Камбрия, Читзена, Грамм, Медуна (гы...).
Причем, объект считается взятым когда (а) захвачены все его сектора, или
же (б) один (или несколько?) главных, "зачетных" секторов (шахты, например),
при захвате которых он считается взятым - даже если некоторые другие сектора по-прежнему
заняты королевскими войсками. "Зачетные" сектора - гипотеза, но, ИМХО,
правдоподобная.
2) Базы ПВО.
3) Охраняемые объекты городского типа: Орта и Тикса.
Что НЕ считается зачетным объектом?
1) Города и сектора городского типа без гарнизона: Омерта, Сан-Мона, Эстони.
2) Сектора с рандомными строениями: секретные склады, жилье Болтуна и Шиза.
3) Объекты квестов: ферма Хиксов, логово кошек, южная тюрьма.
|
|
|
|
Как приходит Майк?
Механизм появления Майка в игре - стандартный случай
После взятия шестого зачетного объекта Дранька отдаст приказ о поимке ваших наемников и
доставке их трупов для экспериментов - это и есть сигнал о скором приходе в игру Майка.
Появляется он следующим после отдачи приказа утром, в 9:00. Но место вашей с ним встречи
полностью зависит от вас. Если Майк в стране - игра дожидается момента, когда у вас состоится
бой на одном из зачетных объектов (см. список выше) либо в укрепленном пригороде Медуны, и
подменяет Майком первого попавшегося элитчика из вражеского отряда. Неважно, по чьей инициативе
начался бой - даже, если вы обороняетесь, Майк придет. Если же среди врагов нет хоть одного
серого - Майк в таком отряде не возникнет.
Нестандартный случай #1: поздний приход Майка в игру
Как правило, этот случай связан со сменой версии игры. Некоторые игроки сообщали о встрече
с Майком в Медуне и ее непосредственных окрестностях. После интенсивного обсуждения этого
вопроса на форуме Gold'а, обнаружилось, что Майк
попадается в Медуне, как правило, если игрок подгрузил сейв-файлы партии, начатой в рус.-нем.
версии игры (1.00). По гипотезе, которую высказали Vlada
и Yurg - механика этого процесса такова: В версии
1.00 Майка как персонажа вообще нет. Правило о шести объектах, описанное выше, не
срабатывает. Когда сохраненка из 1.00 загружается в 1.02, AI обнаруживает, что Майк не
был убит, зато условия его появления выполнены (предполагается, что к этому моменту
захвачена почти вся страна). Тогда AI вводит Майка в игру - в любой подходящей для этого
точке. Если не захвачена только Медуна - то в Медуне... Естественно, что никакого ролика
с приказом королевы о доставке трупов в этом случае вы не видите.
В случае, если смены версии игры не было, возможно и более простое объяснение. Игрок
ведет партию-блицкриг, и после 9:00 утра следующего за захватом шестого объекта дня Майк
натыкается на игрока, когда тот за ночь успел отхватить 90% территории страны.
Нестандартный случай #2: ранний приход Майка в игру
Бывает, война в Арулько складывается нелицеприятным для вас образом: враги отбирают назад
объекты, захваченные вами ранее. Так вот, похоже, что когда вы теряете один из зачетных
объектов, а затем снова его отбиваете у регуляров, это засчитывается за взятие нового. В
случае с Майком такое "перетягивание каната" может сильно запутать картину -
как для игрока, так и для AI. И тогда Майк появится в игре, когда фактическое количество
объектов под вашим контролем будет поменее шести... Мало того, в этом случае опять-таки
отсутствует "индикатор прихода Майка" - ролик с приказом королевы о доставке
трупов; плюс к этому Майк чаще оказывается в компании обычных краснорубашечников.
Вот, по-моему, и все. Я постарался перебрать все возможные случаи появления и действий
Майка, но если что-то упустил - с удовольствием послушаю мнение других игроков :-)
|
|
|
|
Вернуться к: общей карте или
карте с подсветкой.
|
|
Спасибо за помощь в сборе информации: DuF, Vlada,
Yurg.
|
|
Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить эту информацию - пишите
сюда.
Design © Tortikoff; created 11/99; last updated 10/07/00
|