Подробности:
|
описание | персонажи | трофеи
|
|
|
О секторе в целом
Ничем особенным на фоне других городских секторов не выделяется. Квесты, НПЦ и
достопримечательности указаны выше.
|
|
|
|
NPC
Дорин ::
Сантос ::
Отче ::
Кармен
|
|
|
Владелица текстильной фабрики, Дорин, эксплуатирует детский труд. При
длительном с ней разговоре неубедительно врет, что ее рабочие - совершеннолетние, а молодо
выглядят по причине специфики производственного процесса (после этой фразы в Буковской
версии и пишется в журнал квест на Дорин. В связи с глюком локализации эта запись выглядит
пустой строкой с красными координатами сектора. В нем.-пир. версии запись выглядела так:
"Похоже, Дорин издевается над детьми."). Если с эксплуататоршей не разговаривать,
а сразу напасть - квест запишется в журнал после первого выстрела/удара.
Способов получения квеста в пиратской версии было два (и оба отличались от Буковского
варианта). Первый: взять квест у Вальдо в В13 (получив сведения о Всаднике, продолжать
разговор до упоминания о Дорин - так пишет DuF
в "Квестах..."). Кстати, Вальдо в "немке" может дать
этот квест и много дней спустя смерти Дорин - все зависит от того, когда вы с ним
поговорите (была такая сюжетная дырка в версии 1.00). Второй: поговорить с одним из
безымянных жителей этого же сектора, С13. Он говорит: "Ахххх..." и в журнал
пишется квест (так когда-то получилось у меня).
Как бы то ни было, продолжайте капать капиталистке на мозги (можно дружески, можно прямо),
пока она не поймет свою ошибку, и не заявит, что закрывает фабрику. После этого она
сделает попытку уйти из Драссена навсегда. Дальнейшее зависит от вашего настроения...
Можно Дорин отпустить (рост лояльности +30%, дверь в каптерку фабрики придется взрывать
или ломать - долго и нудно, крепкая она), можно загасить (рост лояльности +32%, получите
денег на пиво и ключ от каптерки). Самый невыгодный вариант - убить фабрикантку без
разговоров (лояльность +15%).
Каптерка к посещению обязательна! Трофеи хороши.
DuF однажды вместо Дорин встретил на фабрике в
роли хозяйки фабрики Мам, террористку - но при таком редком стечении обстоятельств
(немецкая версия с финским патчем), что можно спокойно об этом случае забыть.
|
|
|
Хозяин бара, один из вездесущих братьев Сантосов, на посту круглосуточно.
Он всегда готов продать вам бутылочку-другую горячительного.
|
|
|
Драссенский пастор, Техасский Отче Джон Уокер,
считает, что истинный священник должен идти в народ, а не просиживать рясу в пыльной старой
церкви. Народ он обычно ищет в Драссенском баре, подпирая стойку большую часть дня. В церкви
он бывает тоже - но реже, обычно поздним вечером, ночью и ранним утром. Его-то Мигель и просил
расколоть на хавчик...
Если у вашего мерка отстойное лидерство, Отче может и не захотеть везти в Омерту консервы
по просьбе какого-то проходимца. На такой вот случай существует Ира -
старый развратник сохранил о ней самые теплые воспоминания... Ради этих воспоминаний он
на все пойдет - по ее-то просьбе :-).
Провизию он доставит через сутки плюс-минус РНД часов. Читайте свой журнал событий -
появится запись "Отец Уокер организует поставки продовольствия" - значит, квест
выполнен, можно и за Димитрием в Омерту отправляться.
Не забудьте угостить падре чем-нибудь спиртным. Ничего особенно полезного это не даст,
просто у Отче откроется словесный понос - иногда забавно послушать. В числе прочей
словесной шелухи Уокер упомянет, что Леди Ди нашла применение трупам, что вам и запишут в
журнал. Первая ласточка в череде намеков на существование гигантских жуков.
|
|
|
Кармен частенько гостит в местном баре
(любит вести долгие философские беседы с Отцом Уокером), и найти его здесь можно в светлое
время суток, с 9:00 до 18:00.
Кармен даст вам квест на поиск террористов, дискету с файлами-описаниями разыскиваемых
и мачете для отрезания голов. Позже он с удовольствием купит головы найденных террористов
(по 10000 за голову, оплата - через сутки после получения головы. Впоследствии, в связи с
багом в версии Буки Кармен "забывает" о том, что деньги уже заплачены, и выдает
вам свеженькие десять косых каждый день). Принимает не более двух голов единовременно. На
месте не сидит - кочует по маршруту Сан-Мона - Камбрия - Драссен, найти его можно в местных
барах. Обычно справку о его местонахождении дают Фрэнк в Сан-Моне и Дженни в Камбрии.
Кармен имеет при себе FA-MAS - факт важный в cвязи с существующей
программной дыркой в отношениях с нейтральными персонажами (первым ее обнаружил
DuF). Если перевести Кармена в разряд врагов,
то, оглушив его, можно отнять хороший - особенно в начале игры - ствол. Наиболее безопасный
способ начала потасовки: спрятать команду за углом поблизости, а одним мерком залечь
вдалеке (оставаясь в поле зрения сыщика) и выстрелить, целясь в Кармена - но, для
сохранения здоровья человека, снизить до минимума вероятность попасть (использовать
пистолет с малой дальностью, целиться в ноги и без дополнительных AP). Целиться нужно именно
в Кармена, на случайные попадания при стрельбе в точку за его спиной сыщик не обижается и
оружие не достает. В процессе отбора ствола очень рекомендуется применение Е-бустера.
После кражи ствола можно удрать из сектора, а вернувшись - обнаружить, что Кармен все
забыл! Он снова относится к вам дружелюбно, и готов скупать головы. Здоровье вот, правда,
будет у него - не очень... Но вам-то какая разница :-). Вообще-то особой необходимости в
рукоприкладстве нет, при удачном отборе ствола (т.е. когда оружие попадает к вам в руки,
а не валится на землю), Кармен превращается в "безоружного гражданского" -
садится на корточки и закрывает голову руками (ессно, предполагается, что мачете он уже
отдал вам :-)). После этого можно без опаски повернуться к нему спиной и покинуть сектор.
Выполнить этот фокус гораздо сложнее, если в секторе есть менты. Увидев вашу потасовку с
Карменом, они товарища добьют за такт-другой, не успеете из сектора выбежать. С другой
стороны, если вы еще не отобрали ствол к тому моменту, когда в городе есть менты в каждом
квартале... Так ли он на этой стадии нужен?
Еще Кармен может работать станком по производству денег - с ним связан такой вот игровой глюк,
который описал ZEF: "Я как то встретил
Кармена в таверне в секторе С13. Все речи были как обычно, но после этого я дал ему 20 тысяч,
он взял... На следующий день при разговоре с ним Кармен говорит дежурную фразу, как будто отдает
деньги за голову террориста и вручает сумму - 30 тысяч (если даешь 10, то - 15 тысяч); после
этого я ьеру эти 30 тыс. и отдаю ему обратно... Он берет и аналогично, на следующий день вручает
мне 60 тысяч, я ему снова отдаю... вобщем у меня терпения хватило на 14 дней - сумма=30.000*2 в
14 степени - в одном слоте!!!!". Глюк забавный - но пользоваться им не стоит, как и
другими явными глюками, делающими игру менее интересной :-)
|
|
|
|
Трофеи
В каптерке у Дорин почти всегда есть МР5К, обоймы 9 мм ББ,
несколько сотен баксов, иногда - sharp charge, Е-бустеры, ТНТ, липкая
лента.
В ящиках возле фабрики бывают официально-патриотические
футболки "Deidranna rules". В шкафчике на с-з стене
фабрики иногда встречается докторская сумка.
|
|
|
|
Вернуться к: общей карте или
карте с подсветкой.
|
|
Спасибо за помощь в сборе информации: Yuri Gusev.
|
|
Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите
сюда.
Design © Tortikoff; created 11/99; last updated 10/07/00
|