Жители: 
Читать досье Читать досье
Дорин Сантос
Гости: 
Читать досье Читать досье
Отче Кармен
Дичь: 
Читать досье Читать досье Читать досье
Гарнизон Убийцы Майк
Важные трофеи: 
 MP5K, ТНТ, пластит
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Недоступно! Сместиться на сектор западнее
Сместиться на сектор севернее
Сместиться на сектор южнее
Сместиться на сектор восточнее Недоступно!
Драссен C13
Сложность: низкая.
Гарнизон: желтые, потом желтые и красные, потом красные.
Лояльность: разборка с Дорин: +15-32% (зависит от способа). Растет быстро.
Квест 1: Поговорить с Oтче о еде для повстанцев, угостить его выпивкой.
Квест 2: Разобраться с Дорин. В рус.-нем. версии дает Вальдо в B13, в Буке - образуется сам. Сдавать не надо.
Квест 3: продать Кармену головы террористов.
Наемники: отсутствуют.
В наличии: текстильная фабрика, бар, руины аэропорта, жилые дома.

Подробности:
описание | персонажи | трофеи
 
 

О секторе в целом

Ничем особенным на фоне других городских секторов не выделяется. Квесты, НПЦ и достопримечательности указаны выше.

 
Листать вверх
 

NPC
Дорин ::  Сантос ::  Отче ::  Кармен

Листать вверх
 

Владелица текстильной фабрики, Дорин, эксплуатирует детский труд. При длительном с ней разговоре неубедительно врет, что ее рабочие - совершеннолетние, а молодо выглядят по причине специфики производственного процесса (после этой фразы в Буковской версии и пишется в журнал квест на Дорин. В связи с глюком локализации эта запись выглядит пустой строкой с красными координатами сектора. В нем.-пир. версии запись выглядела так: "Похоже, Дорин издевается над детьми."). Если с эксплуататоршей не разговаривать, а сразу напасть - квест запишется в журнал после первого выстрела/удара.

Способов получения квеста в пиратской версии было два (и оба отличались от Буковского варианта). Первый: взять квест у Вальдо в В13 (получив сведения о Всаднике, продолжать разговор до упоминания о Дорин - так пишет DuF в "Квестах..."). Кстати, Вальдо в "немке" может дать этот квест и много дней спустя смерти Дорин - все зависит от того, когда вы с ним поговорите (была такая сюжетная дырка в версии 1.00). Второй: поговорить с одним из безымянных жителей этого же сектора, С13. Он говорит: "Ахххх..." и в журнал пишется квест (так когда-то получилось у меня).

Как бы то ни было, продолжайте капать капиталистке на мозги (можно дружески, можно прямо), пока она не поймет свою ошибку, и не заявит, что закрывает фабрику. После этого она сделает попытку уйти из Драссена навсегда. Дальнейшее зависит от вашего настроения... Можно Дорин отпустить (рост лояльности +30%, дверь в каптерку фабрики придется взрывать или ломать - долго и нудно, крепкая она), можно загасить (рост лояльности +32%, получите денег на пиво и ключ от каптерки). Самый невыгодный вариант - убить фабрикантку без разговоров (лояльность +15%).

Каптерка к посещению обязательна! Трофеи хороши.

DuF однажды вместо Дорин встретил на фабрике в роли хозяйки фабрики Мам, террористку - но при таком редком стечении обстоятельств (немецкая версия с финским патчем), что можно спокойно об этом случае забыть.

Листать вверх
 

Хозяин бара, один из вездесущих братьев Сантосов, на посту круглосуточно. Он всегда готов продать вам бутылочку-другую горячительного.

Листать вверх
 

Драссенский пастор, Техасский Отче Джон Уокер, считает, что истинный священник должен идти в народ, а не просиживать рясу в пыльной старой церкви. Народ он обычно ищет в Драссенском баре, подпирая стойку большую часть дня. В церкви он бывает тоже - но реже, обычно поздним вечером, ночью и ранним утром. Его-то Мигель и просил расколоть на хавчик...

Если у вашего мерка отстойное лидерство, Отче может и не захотеть везти в Омерту консервы по просьбе какого-то проходимца. На такой вот случай существует Ира - старый развратник сохранил о ней самые теплые воспоминания... Ради этих воспоминаний он на все пойдет - по ее-то просьбе :-).

Провизию он доставит через сутки плюс-минус РНД часов. Читайте свой журнал событий - появится запись "Отец Уокер организует поставки продовольствия" - значит, квест выполнен, можно и за Димитрием в Омерту отправляться.

Не забудьте угостить падре чем-нибудь спиртным. Ничего особенно полезного это не даст, просто у Отче откроется словесный понос - иногда забавно послушать. В числе прочей словесной шелухи Уокер упомянет, что Леди Ди нашла применение трупам, что вам и запишут в журнал. Первая ласточка в череде намеков на существование гигантских жуков.

Листать вверх
 

Кармен частенько гостит в местном баре (любит вести долгие философские беседы с Отцом Уокером), и найти его здесь можно в светлое время суток, с 9:00 до 18:00.

Кармен даст вам квест на поиск террористов, дискету с файлами-описаниями разыскиваемых и мачете для отрезания голов. Позже он с удовольствием купит головы найденных террористов (по 10000 за голову, оплата - через сутки после получения головы. Впоследствии, в связи с багом в версии Буки Кармен "забывает" о том, что деньги уже заплачены, и выдает вам свеженькие десять косых каждый день). Принимает не более двух голов единовременно. На месте не сидит - кочует по маршруту Сан-Мона - Камбрия - Драссен, найти его можно в местных барах. Обычно справку о его местонахождении дают Фрэнк в Сан-Моне и Дженни в Камбрии.

Кармен имеет при себе FA-MAS - факт важный в cвязи с существующей программной дыркой в отношениях с нейтральными персонажами (первым ее обнаружил DuF). Если перевести Кармена в разряд врагов, то, оглушив его, можно отнять хороший - особенно в начале игры - ствол. Наиболее безопасный способ начала потасовки: спрятать команду за углом поблизости, а одним мерком залечь вдалеке (оставаясь в поле зрения сыщика) и выстрелить, целясь в Кармена - но, для сохранения здоровья человека, снизить до минимума вероятность попасть (использовать пистолет с малой дальностью, целиться в ноги и без дополнительных AP). Целиться нужно именно в Кармена, на случайные попадания при стрельбе в точку за его спиной сыщик не обижается и оружие не достает. В процессе отбора ствола очень рекомендуется применение Е-бустера.

После кражи ствола можно удрать из сектора, а вернувшись - обнаружить, что Кармен все забыл! Он снова относится к вам дружелюбно, и готов скупать головы. Здоровье вот, правда, будет у него - не очень... Но вам-то какая разница :-). Вообще-то особой необходимости в рукоприкладстве нет, при удачном отборе ствола (т.е. когда оружие попадает к вам в руки, а не валится на землю), Кармен превращается в "безоружного гражданского" - садится на корточки и закрывает голову руками (ессно, предполагается, что мачете он уже отдал вам :-)). После этого можно без опаски повернуться к нему спиной и покинуть сектор.

Выполнить этот фокус гораздо сложнее, если в секторе есть менты. Увидев вашу потасовку с Карменом, они товарища добьют за такт-другой, не успеете из сектора выбежать. С другой стороны, если вы еще не отобрали ствол к тому моменту, когда в городе есть менты в каждом квартале... Так ли он на этой стадии нужен?

Еще Кармен может работать станком по производству денег - с ним связан такой вот игровой глюк, который описал ZEF: "Я как то встретил Кармена в таверне в секторе С13. Все речи были как обычно, но после этого я дал ему 20 тысяч, он взял... На следующий день при разговоре с ним Кармен говорит дежурную фразу, как будто отдает деньги за голову террориста и вручает сумму - 30 тысяч (если даешь 10, то - 15 тысяч); после этого я ьеру эти 30 тыс. и отдаю ему обратно... Он берет и аналогично, на следующий день вручает мне 60 тысяч, я ему снова отдаю... вобщем у меня терпения хватило на 14 дней - сумма=30.000*2 в 14 степени - в одном слоте!!!!". Глюк забавный - но пользоваться им не стоит, как и другими явными глюками, делающими игру менее интересной :-)

 
Листать вверх
 

Трофеи

В каптерке у Дорин почти всегда есть МР5К, обоймы 9 мм ББ, несколько сотен баксов, иногда - sharp charge, Е-бустеры, ТНТ, липкая лента.

В ящиках возле фабрики бывают официально-патриотические футболки "Deidranna rules". В шкафчике на с-з стене фабрики иногда встречается докторская сумка.

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

Спасибо за помощь в сборе информации: Yuri Gusev.

Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 11/99; last updated 10/07/00