Жители: 
Читать досье
Эрнест
Гости: 
Никого...
Никого
Дичь: 
Читать досье Читать досье
Гарнизон Майк
Важные трофеи: 
 Чистые ракетные ружья, миниракеты
 Обоймы 5.7 мм
 Ключ-карта от северного отсека
 Р-бустеры, керамoпластины, Спектрa
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Недоступно! Недоступно!
Недоступно!
Недоступно!
Недоступно! Подняться уровнем выше
Подвал Орты K4
Сложность: высокая.
Гарнизон: красные и серые.
Лояльность: отсутствует.
Квест: Уговорить Эрнеста открыть дверь к ракетным ружьям.
Наемники: отсутствуют.
В наличии: подъем наверх.

Подробности:
описание | персонажи | трофеи
 
 

О секторе в целом

В принципе, подвал зачищается достаточно просто - если все делать правильно :-).

В комнате по соседству со входным залом есть чудный стол, за которым могут засесть несколько ваших наемников, пока один открывает дверь в коридор (рубильником слева от двери). После этого ваши мерки, прикрываясь столом, расстреливают всех, кто сбегается к дверному проему.

Приближаясь к центральной развилке коридоров, двигайтесь осторожно. В концах коридоров на Ю-З и С-В, скорее всего сидят в засаде охранники. Развилка позволяет, не выходя из-за угла, стрельнуть в оба конца коридоров гранатой из M79. Охранников зацепит только слегка, зато интеррапт им собьет.

Рубильники возле дверей в каждом из трех коридоров (С-З, С-В, Ю-З) открывают все двери сразу - и расположенные по соседству, и двери в остальных двух коридорах. Вскоре после этого развилка и окрестности заливаются горчичным газом (охрана из пультовой постаралась). Чтоб не воевать сразу на три фронта, имеет смысл принести с собой несколько зарядов пластита и вынести замок каждой из дверей по очереди (совет от DuF'а). Охрана в этом случае остается в своих комнатах и давится без проблем. Без sharp charge вам придется намного тяжелее.

Интересный способ обойтись без взрыва замков предлагает Vlada. После того, как зачищена охрана коридоров и осталось разобраться с теми, кто прячется за закрытыми дверьми - начать с самого дальнего С-З коридора, с серых.

Дернуть за рубильник и открыть все двери, после чего начать аккуратный и осторожный отстрел серых в пультовой и комнате напротив. Пока мухоморы из остальных комнат до вас добегут, можно уложить всех элитчиков и встретить краснопузых во всеоружии. Если действовать быстро - кнопка пуска газа окажется у вас под контролем и ненажатой. Интересно, краснопузые противогазы имеют? Ведь можно их горчичкой побаловать - был бы толк... Напишите, если кто попробует этот метод.

 
Листать вверх
 

NPC
Эрнест

Листать вверх
 

Ученый Эрнест будет рад вашему приходу еще меньше, чем Вальтер наверху. Ему, видите ли, нужен для работы полный покой - а вы тут шумите, стреляете и ведете себя безобразно.

Угрозьте Эрни трижды, и он, чтоб вы наконец отцепились, пойдет и откроет дверь склада в Ю-З части подвала. Других способов попасть в это помещение нет (дверь, кстати, кроме неоткрываемого замка еще и электроловушку имеет). Можно его и замочить после этого... Если не жалко, конечно. Мужик-то он безобидный, и пользы от его смерти нет никакой.

 
Листать вверх
 

Трофеи

Ключ-карта от запертой двери в С-З помещение выпадает из охранника в пультовой (товарищ сидит в комнате до последнего). Такая же ключ-карта лежит в шкафу в этой же комнате.

В комнате напротив, в шкафах, бывают Е- и Р-бустеры, керамические пластины, разные компоненты "Спектры", аптечки и докторские сумки.

На столах С-В зала как правило разложены обоймы 5.7 мм.

На складе, который открывает Эрнест, в ящиках лежит довольно много незакодированных ракетных ружей и все типы миниракет к ним, включая ИК - опять же, в изобилии.

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

Спасибо за помощь в сборе информации: Vlada, DuF, mmm.

Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 01/00; last updated 15/07/00