Подробности:
|
описание | персонажи | трофеи
|
|
|
О секторе в целом
Звероферма, расположенная в этом секторе, служит прикрытием секретной лаборатории, находящейся
в подвалах здания. Это не мешает местным ученым наверху издеваться над кошками-убийцами...
Наверное, выводят очередных монстров - мало им жуков было.
Дверь, ведущая в комнату, где есть спуск в подвал, закрыта. Попасть вниз можно тремя способами.
Первый: взорвать стенку, разделяющую комнаты - взрывчаткой или ПТГ. Второй - использовать
ключ-карту, полученную от Скиппера в Эстони, чтоб открыть дверь. Ну и третий - пообщаться с
Вальтером (см. ниже).
|
|
|
|
NPC
Вальтер
|
|
|
Единственный обитатель наземного уровня - Вальтер, ученый-кошкодав. При
разговоре с вами обругает вас за вторжение в частные владения и помехи в проведении опытов.
Угрозьте ему, и Вальтер намекнет, что если вы хотите, чтобы люди шли вам навстречу, нужно
совершать добрые поступки. Если вы не хотите взрывать стенку, и у вас нет ключ-карты - дайте
Вальтеру 20 000 тугриков, и он откроет дверь. Доброе дело сделано? Сделано! Теперь Вальтера
можно пришить и забрать свои деньги :-).
Некоторым игрокам удавалось Вальтера запугать - три угрозы при разговоре крутым мерком с
максимальным опытом/лидерством/силой и наиболее престижным стволом (РР). Но это дело трудное,
да и стоит ли стараться?
|
|
|
|
Трофеи
В запертой комнате со спуском в подвал бывают флаконы Компаунда-18.
Охранники вооружены только хорошими стволами - но к моменту прихода в Орту они вам уже вряд ли
нужны. Возможно, больший интерес для вас представят УФ ПНВ,
которые иногда могут выпасть из элитчиков охраны (Vlada
пишет, что ей они здесь попались несколько раз).
|
|
|
|
Вернуться к: общей карте или
карте с подсветкой.
|
|
Спасибо за помощь в сборе информации: Vlada.
|
|
Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите
сюда.
Design © Tortikoff; created 01/00; last updated 08/07/00
|