Подробности:
|
описание | персонажи | трофеи
|
|
|
О секторе в целом
Грамская шахта, в отличие от других Арульканских шахт, золотая. Поэтому доход от нее, как правило,
самый высокий в игре.
В случае, если жуки докопаются до Грамской шахты и вылезут на поверхность -
бейте их с крыши шахтуправления, вверх они не плюются, и уж тем более достать жвалами не могут.
|
|
|
|
NPC
Начальник шахты
|
|
|
Не забудьте после взятия сектора переговорить с начальником шахты - иначе шахта
продолжит работать на Дейдранну. Уж такой он наивный - не намекнешь, что власть сменилась - не
поймет (впрочем, Vlada и
Bone считают, что после захвата города Дейдранна не
получит ни одной арульканской копейки - просто, если вы не переговорили с главным шахтером,
денежки потекут в его собственный карман. Мдяяя... Наивный-наивный, а свою пользу знает).
|
|
|
|
Трофеи
В офисе шахты, в шкафах, бывают неплохие трофеи. Попадаются наушники,
докторская сумка, аптечки, патроны, отмычки, инструменты, М-14, пружина.
Cходите в саму шахту, обычно сразу при входе в ней можно найти что-нибудь полезное. На самородки
наплюйте, они и так капнут вам на банковский счет чуть позже, незачем возиться и собирать их лично.
Не нужно мешать шахтерам делать свою работу. Была даже версия, что это вредно для лояльности, но
экспериментальная проверка (спасибо, Vlada!) доказала
ее несостоятельность. А DuF с самого начала считал,
что господа с форума TacticalPlanet, родившие эту
версию - идиоты :-).
|
|
|
|
Вернуться к: общей карте или
карте с подсветкой.
Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите
сюда.
Design © Tortikoff; created 12/99; last updated 06/07/00
|