Жители: 
Читать досье Читать досье
Кейт Перко
Гости: 
Читать досье Читать досье Читать досье Читать досье
Кармен Микки Девин Крыс
Дичь: 
Читать досье Читать досье Читать досье Читать досье
Гарнизон Тер-сты Убийцы Майк
Важные трофеи: 
 G41, M79, Спектра
 Компаунд-18, RDX, Р-бустер, Спектра
 Р-бустеры, клей
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Недоступно! Сместиться на сектор западнее
Сместиться на сектор севернее
Сместиться на сектор южнее
Сместиться на сектор восточнее Недоступно!
Камбрия G9
Сложность: ниже среднего.
Гарнизон: желтые и красные, потом красные, потом красные и серые.
Лояльность: квест на Хиксов: +11%, квест на Джои: +11%. Растет быстро. Нормальное общение с Кейтом возможно при уровне 30% и выше.
Квест 1: убить Хиксов. Дает Кейт, принимает он же.
Квест 2: продать Кармену головы террористов.
Квест 3: найти Болтуна. Дает Крыс, сдавать не надо.
Наемники: Девин
В наличии: магазин Кейта, мастерская Перко, бар, АСА, склад-гараж, винный магазин, аптека, жилые дома, магазины.

Подробности:
описание | персонажи | трофеи
 
 

О секторе в целом

Местоположение Камбрии и наличие в секторе какого-никакого дополнительного ремонтника наводит на мысль о создании здесь ремонтной базы и склада. А еще лучше разбить свой склад на 4 подсклада и распределить их по разным секторам города (например, склад повседневного использования - для текущей экипировки ударной группы, склад взрывчатки и тяжелого оружия, склад вещей, предназначенных на продажу и склад медикаментов + полезных мелочей).

 
Листать вверх
 

NPC
Перко ::  Кейт ::  Кармен ::  Микки ::  Девин ::  Крыс

Листать вверх
 

Выпендреж Перко абсолютно необоснован. Ремонтник он посредственный, берет дорого, и часто не успевает отремонтировать вещи к обещанному сроку (электронику не берется чинить вообще). Кроме того, очень болезненно реагирует на потрошение своих ящиков и шкафов (вплоть до махания мачете), лучше вам его предварительно запереть в подсобку или выставить на улицу. Ну а в целом - он полезен. Отдавайте ему в ремонт то, что вам понадобится не слишком скоро, берегите силы своих механиков для действительно срочных работ.

Присутствует в мастерской постоянно, и починку производит круглосуточно - и берет заказы, и выдает. Эдакий трудоголик, страдающий бессонницей :-). Принимает не более 4 предметов единовременно.

Листать вверх
 

Кейт - человек приятный (правда, чтобы это выяснить, нужно подогнать лояльность города до уровня 30%). Цены на броню и барахлишко у него лучшие в Арулько (а вот с оружием к нему обращаться нет смысла - покупает по цене металлолома). Одно "но": у него не бывает более 1200-1500 у.е. в сутки (после пары-тройки купленных вещей он радостно объявит, что больше ничего купить не в состоянии).

А еще он дает квест на уничтожение семьи колхозников-скотоложцев Хиксов на востоке от Камбрии (по выполнении не забудьте ему отчитаться). Если вы вырежете фермеров до получения квеста - вам его уже и не дадут. Выполнение и сдача квеста поднимает лояльность Камбрии на +11%. Оружием торговать начинает только после выполнения квеста. Часы работы магазина: с 9:00 до 18:00 (Кейт приходит в сектор за 5 минут до открытия, до 9:00 тусуется в северной части сектора, потом идет в магазин. При этом обновление денег у него происходит строго в 9:00).

Листать вверх
 

Кармен бывает наездами в местном баре - когда он в городе, застать его здесь можно с 9:00 до 18:00. Кармен даст вам квест на поиск террористов, дискету с файлами-описаниями разыскиваемых и мачете для отрезания голов. Позже он с удовольствием купит головы найденных террористов (по 10000 за голову, оплата - через сутки после получения головы. Впоследствии, в связи с багом в версии Буки Кармен "забывает" о том, что деньги уже заплачены, и выдает вам свеженькие десять косых каждый день). Принимает не более двух голов единовременно. На месте не сидит - кочует по маршруту Сан-Мона - Камбрия - Драссен, найти его можно в местных барах. Обычно справку о его местонахождении дают Фрэнк в Сан-Моне и Дженни в Камбрии.

Кармен имеет при себе FA-MAS - факт важный в cвязи с существующей программной дыркой в отношениях с нейтральными персонажами (первым ее обнаружил DuF). Если перевести Кармена в разряд врагов, то, оглушив его, можно отнять хороший - особенно в начале игры - ствол. Наиболее безопасный способ начала потасовки: спрятать команду за углом поблизости, а одним мерком залечь вдалеке (оставаясь в поле зрения сыщика) и выстрелить, целясь в Кармена - но, для сохранения здоровья человека, снизить до минимума вероятность попасть (использовать пистолет с малой дальностью, целиться в ноги и без дополнительных AP). Целиться нужно именно в Кармена, на случайные попадания при стрельбе в точку за его спиной сыщик не обижается и оружие не достает. В процессе отбора ствола очень рекомендуется применение Е-бустера.

После кражи ствола можно удрать из сектора, а вернувшись - обнаружить, что Кармен все забыл! Он снова относится к вам дружелюбно, и готов скупать головы. Здоровье вот, правда, будет у него - не очень... Но вам-то какая разница :-). Вообще-то особой необходимости в рукоприкладстве нет, при удачном отборе ствола (т.е. когда оружие попадает к вам в руки, а не валится на землю), Кармен превращается в "безоружного гражданского" - садится на корточки и закрывает голову руками (ессно, предполагается, что мачете он уже отдал вам :-)). После этого можно без опаски повернуться к нему спиной и покинуть сектор.

Выполнить этот фокус гораздо сложнее, если в секторе есть менты. Увидев вашу потасовку с Карменом, они товарища добьют за такт-другой, не успеете из сектора выбежать. С другой стороны, если вы еще не отобрали ствол к тому моменту, когда в городе есть менты в каждом квартале... Так ли он на этой стадии нужен?

Еще Кармен может работать станком по производству денег - с ним связан такой вот игровой глюк, который описал ZEF: "Я как то встретил Кармена в таверне в секторе С13. Все речи были как обычно, но после этого я дал ему 20 тысяч, он взял... На следующий день при разговоре с ним Кармен говорит дежурную фразу, как будто отдает деньги за голову террориста и вручает сумму - 30 тысяч (если даешь 10, то - 15 тысяч); после этого я ьеру эти 30 тыс. и отдаю ему обратно... Он берет и аналогично, на следующий день вручает мне 60 тысяч, я ему снова отдаю... вобщем у меня терпения хватило на 14 дней - сумма=30.000*2 в 14 степени - в одном слоте!!!!". Глюк забавный - но пользоваться им не стоит, как и другими явными глюками, делающими игру менее интересной :-)

Листать вверх
 

Микки тусуется в баре сектора в дневное время, с 8:00 до 18:00. Если уж вы его найдете здесь - никуда больше не денется. А не найдете - может и попозже объявиться. Скупает останки арульканских Кошек-Убийц и Дейдраннских тараканов-переростков (ограничение - имеет не более 10000 долларов в сутки). Он вечно пьян и часто просит "угостить товарища по оружию". Можно не угощать, никакого полезного эффекта это не дает.

С Микки срабатывает тот же фокус, что с Карменом - устроить дебош, забрать АК-74, удрать из сектора, вернуться и помириться. Отрицательный эффект - потеря здоровья - касается только Микки. Ему, как и Кармену, не обязательно бить морду, при удачно отобранном "неотксеренном" стволе ирландец утратит всю свою агрессивность. Е-бустер сильно способствует успешному отбиранию ствола. Наличие в секторе ментов, как и в случае с Карменом, сильно снижает шансы Микки остаться в живых.

Листать вверх
 

Девин - еще один любитель просиживать штаны в местном баре. Встретить его можно в светлое время суток, с 8:00 до 18:00. Может появиться не в первый ваш заход в бар, а чуть попозже. После встречи с вами уже никуда не денется. Он продает взрывчатку, гранаты и аксессуары. Цены шкуродерские, но выбор неплох. Ассортимент обновляется ежедневно.

Кроме того, Девин может быть нанят за 800 монет в день. Найм возможен по захвату трех или более городов. Кстати, Девин - жулик :-) При атаке Девина из него вываливается АК-74 (так было у Влады), а при найме он имеет всего-то Commando... Да и весь его непроданный товар вкупе с деньгами при найме исчезает... Правда, не совсем бесследно :-)

Думаете, наняв Девина, вы потеряете возможность покупать взрывчатку? А вот и нет! Находясь в тактическом режиме, вложите кому-нибудь из товарищей Девина по отряду в руку любой нестреляющий предмет, откройте окно экипировки наемника, и передайте Девину этот предмет, кликнув правой клавишей мыши (обязательно кликнув! простая передача эффекта не даст). Мерк подойдет к Девину, вручит ему предмет... И - вот оно! Девин входит в режим торговли, и вам доступен (за деньги, ессно) весь его товар :-) И не надо за покупками мотаться в другие города - сам все принесет... Уже только ради этой возможности его, ИМХО, стоит нанять.

Листать вверх
 

Крыс встретится вам в винном магазинчике после предупреждения о закрытии одной из шахт в связи с появлением в ней жуков, с 12:00 следующего за предупреждением дня.

Понимает Крыс только один стиль общения - многократные угрозы (сказывается долгая работа на королеву). Кроме сведений об уязвимых точках жуков, расскажет о своем коллеге - Болтуне, живущем отшельником в окрестностях Камбрии. Если вы еще не встретили Болтуна самостоятельно - после этого в журнал запишется квест на его поиск. После вашего с Крысом разговора, он ждет до 19:00 и покидает сектор навсегда.

 
Листать вверх
 

Трофеи

Запертый склад-гараж примечателен наличием одного-двух неплохих стволов (зависит от стадии игры и от РНД). DuF говорит, что тут бывает Коммандо и иногда АК-74, я же находил G-41. А Yurg здесь находил броник-Спектру и 40-мм гранаты разных типов. Все это попадалось и мне, плюс кевларовые штаны, разные ручные гранаты и много патронов. DuF'у встречался еще и M79.

Ключ от склада и запертых дверей АСА почти всегда находится на трупе одного из охранников сектора. В АСА всегда можно найти несколько полезных мелочей (Yurg встречал Компаунд-18, RDX, патроны, дротики, Р-бустер, DuF встречал Спектру).

В аптеке рядом с АСА можно найти дротики со снотворным, клей, докторскую сумку, аптечки, Р-бустеры.

В ю-з. и ю. домах бывают шнурок, аптечки, банка из-под колы, жвачка. На кухне бара - стеклянные банки. В мастерской Перко есть набор инструментов (брать так, чтоб хозяин не видел).

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

Спасибо за помощь в сборе информации: Vlada, Дмитрий Трушников.

Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 11/99; last updated 15/07/00