Подробности:
|
описание | персонажи | трофеи
|
|
|
О секторе в целом
Местоположение Камбрии и наличие в секторе какого-никакого дополнительного ремонтника
наводит на мысль о создании здесь ремонтной базы и склада. А еще лучше разбить свой
склад на 4 подсклада и распределить их по разным секторам города (например, склад
повседневного использования - для текущей экипировки ударной группы, склад взрывчатки
и тяжелого оружия, склад вещей, предназначенных на продажу и склад медикаментов +
полезных мелочей).
|
|
|
|
NPC
Перко ::
Кейт ::
Кармен ::
Микки ::
Девин ::
Крыс
|
|
|
Выпендреж Перко абсолютно необоснован. Ремонтник он посредственный,
берет дорого, и часто не успевает отремонтировать вещи к обещанному сроку (электронику
не берется чинить вообще). Кроме того, очень болезненно реагирует на потрошение
своих ящиков и шкафов (вплоть до махания мачете), лучше вам его предварительно запереть
в подсобку или выставить на улицу. Ну а в целом - он полезен. Отдавайте ему в
ремонт то, что вам понадобится не слишком скоро, берегите силы своих механиков для
действительно срочных работ.
Присутствует в мастерской постоянно, и починку производит круглосуточно - и берет заказы,
и выдает. Эдакий трудоголик, страдающий бессонницей :-). Принимает не более 4 предметов
единовременно.
|
|
|
Кейт - человек приятный (правда, чтобы это выяснить, нужно подогнать
лояльность города до уровня 30%). Цены на броню и барахлишко у него лучшие в Арулько
(а вот с оружием к нему обращаться нет смысла - покупает по цене металлолома). Одно
"но": у него не бывает более 1200-1500 у.е. в сутки (после пары-тройки купленных
вещей он радостно объявит, что больше ничего купить не в состоянии).
А еще он дает квест на уничтожение семьи колхозников-скотоложцев Хиксов на востоке от
Камбрии (по выполнении не забудьте ему отчитаться). Если вы вырежете фермеров до
получения квеста - вам его уже и не дадут. Выполнение и сдача квеста поднимает лояльность
Камбрии на +11%. Оружием торговать начинает только после выполнения квеста. Часы работы
магазина: с 9:00 до 18:00 (Кейт приходит в сектор за 5 минут до открытия, до 9:00
тусуется в северной части сектора, потом идет в магазин. При этом обновление денег
у него происходит строго в 9:00).
|
|
|
Кармен бывает наездами в местном баре -
когда он в городе, застать его здесь можно с 9:00 до 18:00.
Кармен даст вам квест на поиск террористов, дискету с файлами-описаниями разыскиваемых
и мачете для отрезания голов. Позже он с удовольствием купит головы найденных террористов
(по 10000 за голову, оплата - через сутки после получения головы. Впоследствии, в связи с
багом в версии Буки Кармен "забывает" о том, что деньги уже заплачены, и выдает
вам свеженькие десять косых каждый день). Принимает не более двух голов единовременно. На
месте не сидит - кочует по маршруту Сан-Мона - Камбрия - Драссен, найти его можно в местных
барах. Обычно справку о его местонахождении дают Фрэнк в Сан-Моне и Дженни в Камбрии.
Кармен имеет при себе FA-MAS - факт важный в cвязи с существующей
программной дыркой в отношениях с нейтральными персонажами (первым ее обнаружил
DuF). Если перевести Кармена в разряд врагов,
то, оглушив его, можно отнять хороший - особенно в начале игры - ствол. Наиболее безопасный
способ начала потасовки: спрятать команду за углом поблизости, а одним мерком залечь
вдалеке (оставаясь в поле зрения сыщика) и выстрелить, целясь в Кармена - но, для
сохранения здоровья человека, снизить до минимума вероятность попасть (использовать
пистолет с малой дальностью, целиться в ноги и без дополнительных AP). Целиться нужно именно
в Кармена, на случайные попадания при стрельбе в точку за его спиной сыщик не обижается и
оружие не достает. В процессе отбора ствола очень рекомендуется применение Е-бустера.
После кражи ствола можно удрать из сектора, а вернувшись - обнаружить, что Кармен все
забыл! Он снова относится к вам дружелюбно, и готов скупать головы. Здоровье вот, правда,
будет у него - не очень... Но вам-то какая разница :-). Вообще-то особой необходимости в
рукоприкладстве нет, при удачном отборе ствола (т.е. когда оружие попадает к вам в руки,
а не валится на землю), Кармен превращается в "безоружного гражданского" -
садится на корточки и закрывает голову руками (ессно, предполагается, что мачете он уже
отдал вам :-)). После этого можно без опаски повернуться к нему спиной и покинуть сектор.
Выполнить этот фокус гораздо сложнее, если в секторе есть менты. Увидев вашу потасовку с
Карменом, они товарища добьют за такт-другой, не успеете из сектора выбежать. С другой
стороны, если вы еще не отобрали ствол к тому моменту, когда в городе есть менты в каждом
квартале... Так ли он на этой стадии нужен?
Еще Кармен может работать станком по производству денег - с ним связан такой вот игровой глюк,
который описал ZEF: "Я как то встретил
Кармена в таверне в секторе С13. Все речи были как обычно, но после этого я дал ему 20 тысяч,
он взял... На следующий день при разговоре с ним Кармен говорит дежурную фразу, как будто отдает
деньги за голову террориста и вручает сумму - 30 тысяч (если даешь 10, то - 15 тысяч); после
этого я ьеру эти 30 тыс. и отдаю ему обратно... Он берет и аналогично, на следующий день вручает
мне 60 тысяч, я ему снова отдаю... вобщем у меня терпения хватило на 14 дней - сумма=30.000*2 в
14 степени - в одном слоте!!!!". Глюк забавный - но пользоваться им не стоит, как и
другими явными глюками, делающими игру менее интересной :-)
|
|
|
Микки тусуется в баре сектора в дневное
время, с 8:00 до 18:00. Если уж вы его найдете здесь - никуда больше не денется. А не
найдете - может и попозже объявиться. Скупает останки арульканских Кошек-Убийц и
Дейдраннских тараканов-переростков (ограничение - имеет не более 10000 долларов в сутки).
Он вечно пьян и часто просит "угостить товарища по оружию". Можно не угощать,
никакого полезного эффекта это не дает.
С Микки срабатывает тот же фокус, что с Карменом - устроить дебош, забрать
АК-74, удрать из сектора, вернуться и помириться. Отрицательный эффект -
потеря здоровья - касается только Микки. Ему, как и Кармену, не обязательно бить морду,
при удачно отобранном "неотксеренном" стволе ирландец утратит всю свою агрессивность.
Е-бустер сильно способствует успешному отбиранию ствола. Наличие в секторе ментов, как и в
случае с Карменом, сильно снижает шансы Микки остаться в живых.
|
|
|
Девин - еще один любитель просиживать штаны
в местном баре. Встретить его можно в светлое время суток, с 8:00 до 18:00. Может
появиться не в первый ваш заход в бар, а чуть попозже. После встречи с вами уже никуда не
денется. Он продает взрывчатку, гранаты и аксессуары. Цены шкуродерские, но выбор неплох.
Ассортимент обновляется ежедневно.
Кроме того, Девин может быть нанят за 800 монет в день. Найм возможен по захвату трех или
более городов. Кстати, Девин - жулик :-) При атаке Девина из него вываливается АК-74
(так было у Влады), а при найме он имеет
всего-то Commando... Да и весь его непроданный товар вкупе с деньгами при
найме исчезает... Правда, не совсем бесследно :-)
Думаете, наняв Девина, вы потеряете возможность покупать взрывчатку? А вот и нет! Находясь
в тактическом режиме, вложите кому-нибудь из товарищей Девина по отряду в руку любой нестреляющий
предмет, откройте окно экипировки наемника, и передайте Девину этот предмет, кликнув правой
клавишей мыши (обязательно кликнув! простая передача эффекта не даст). Мерк подойдет к Девину,
вручит ему предмет... И - вот оно! Девин входит в режим торговли, и вам доступен (за деньги,
ессно) весь его товар :-) И не надо за покупками мотаться в другие города - сам все принесет...
Уже только ради этой возможности его, ИМХО, стоит нанять.
|
|
|
Крыс встретится вам в винном магазинчике после предупреждения о закрытии
одной из шахт в связи с появлением в ней жуков, с 12:00 следующего за предупреждением дня.
Понимает Крыс только один стиль общения - многократные угрозы (сказывается долгая работа
на королеву). Кроме сведений об уязвимых точках жуков, расскажет о своем коллеге -
Болтуне, живущем отшельником в окрестностях Камбрии. Если вы еще не встретили Болтуна
самостоятельно - после этого в журнал запишется квест на его поиск. После вашего с Крысом
разговора, он ждет до 19:00 и покидает сектор навсегда.
|
|
|
|
Трофеи
Запертый склад-гараж примечателен наличием одного-двух неплохих стволов (зависит от
стадии игры и от РНД). DuF говорит, что
тут бывает Коммандо и иногда АК-74,
я же находил G-41. А Yurg
здесь находил броник-Спектру и 40-мм гранаты
разных типов. Все это попадалось и мне, плюс кевларовые
штаны, разные ручные гранаты и много патронов. DuF'у
встречался еще и M79.
Ключ от склада и запертых дверей АСА почти всегда находится на трупе
одного из охранников сектора. В АСА всегда можно найти несколько полезных мелочей
(Yurg встречал Компаунд-18,
RDX, патроны, дротики, Р-бустер,
DuF встречал Спектру).
В аптеке рядом с АСА можно найти дротики со снотворным, клей,
докторскую сумку, аптечки, Р-бустеры.
В ю-з. и ю. домах бывают шнурок, аптечки, банка из-под колы,
жвачка. На кухне бара - стеклянные банки.
В мастерской Перко есть набор инструментов (брать так, чтоб хозяин не видел).
|
|
|
|
Вернуться к: общей карте или
карте с подсветкой.
|
|
Спасибо за помощь в сборе информации: Vlada, Дмитрий Трушников.
|
|
Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите
сюда.
Design © Tortikoff; created 11/99; last updated 15/07/00
|