Подробности:
|
описание | персонажи | трофеи
|
|
|
О секторе в целом
Слава Камбрийского госпиталя гремит далеко за пределами Арулько. Где еще тяжелейшие раны могут
быть излечены за 3-4 часа? У кого, интересно, после такой впечатляющей демонстрации достижений
Арульканской медицины повернется язык назвать Арулько страной третьего мира?
Врачи, работающие здесь - отличные специалисты, но они страшно зависимы от своих медикаментов,
хранящихся на складе северо-западнее госпиталя. Даже если вы эти медикаменты просто вывернете из
ящиков на пол, не забирая их, врачи обидятся навсегда и не станут вас лечить. Так что не нужно
жадничать, мародерствуйте в меру.
В самом госпитале можно брать все, на складе же можно потрошить только отдельно стоящие ящики
(медикаменты хранятся в двух аккуратных рядах коробок под с-в стеной, их - не трогать!).
И кстати... Еще одно табу: при боях внутри больницы не вздумайте бросать гранаты так, чтобы вас
при этом видели врачи. Тоже обидятся до гроба. Зато стрельба медработников не беспокоит - если
даже вы зацепите, например, Винса (не нарочно... просто любит он во время боя по коридору
носиться), то он на вас зла держать не станет.
|
|
|
|
NPC
Дженни ::
Винсент ::
Стивен ::
Боб
|
|
|
Медсестра Дженни встретит вас в холле госпиталя. С ней очень приятно поболтать,
и она очень обаятельна, принимая чаевые (возьмет любую сумму - излишней скромностью девушка не
страдает). Но вот доктора она пойдет звать только при прямом разговоре и при условии, что
лояльность Камбрии превысила 30%. Естественно, в вашей команде должны быть раненые - иначе она не
поймет, чего вы от нее хотите.
Кстати, если еще не вся Камбрия освобождена - Дженни даже чаевые не возьмет, а уж звать - точно
никого не станет. При попытке дать денег - отправит к врачу, а при попытке дать какую-либо вещь -
скажет, что принимать подарки персоналу запрещено.
Когда же она наконец соизволит врача позвать - им может оказаться как Винс, так и Стивен (РНД!).
Будете договариваться о лечении - убедитесь, что все раненые в поле зрения врача. Если он кого не
видит - лечить не возьмет.
|
|
|
Винсент - один из докторов, которого при необходимости и подросшем уровне
лояльности будет звать Дженни. После того, как она за ним сходит, Винс придет в холл -
поинтересоваться, что с вами приключилось.
Поговорите с ним прямо, дайте денег за лечение - он скажет, сколько. Поначалу с вас будут брать
немного завышенные суммы (хотя все равно - сущие гроши), позже, по выполнении квеста с Джои -
один раз вылечат бесплатно, а дальше вы будете оплачивать только стоимость медикаментов.
Когда лояльность в Камбрии достигнет 80% или выше (и при условии, что все сектора города
захвачены!), Винса можно нанять за 500 гринов в день. Его параметры не очень впечатляют (на
первый взгляд), но мудрость 94 говорит сама за себя. А еще его плюсы - бонусы по оберукости и
обучению, а также высокий показатель ловкости. Меткость минимальна, но растет как на дрожжах
- за 5 дней +40 очков (ессно, при активном участии в боях). Подвижность тоже подкачала - но это
один из наиболее легко тренируемых навыков (до версии 1.06). Если же вам лень Винса прокачивать
- отправьте его учить ополчение, тут он тоже очень и очень неплох.
|
|
|
Стивен - начальник госпиталя и тоже отличный врач. Когда вы наймете Винса,
Дженни будет обращаться за лечением исключительно к Стивену. Винс и Стивен абсолютно
взаимозаменяемы, и в вопросах лечения ведут себя одинаково.
Интересным и очень полезным для вас моментом может быть следующее: при низкой лояльности Дженни
не станет звать врача. Но в версии игры 1.02/1.03 - если вы пойдете прямиком к Винсу или Стивену,
и, не говоря ни слова, вручите какую-то минимальную сумму (хоть 10 баксов), то врач: (а) скажет,
что ему нужна вся сумма сразу - после чего высветится подсказка, сколько нужно добавить (немного,
лишь себестоимость лечения), и (б) получив требуемую сумму, отведет ваших раненых в операционную -
где и вылечит. И это совершенно не зависит от уровня лояльности! К сожалению, начиная с версии
1.05 это упущение разработчиками исправлено :-( .
|
|
|
Боб - пациент больницы. Он бывший шахтер, у которого "поехала крыша"
после того, как он сошелся в узком тоннеле с одним из гигантских жуков. Пользы от Боба никакой,
как и от Гордона в Тиксе (разве что в журнал пишется фраза "Пациент Боб думает, что видел
кого-то в шахте"). Просто еще один персонаж, напоминающий о существовании Дранькиных
монстров-тараканов.
|
|
|
|
Трофеи
Трофеев здесь много. Начну со склада: в отдельно стоящих ящиках бывают противогаз,
Р- и Е-бустеры. Есть масса ящиков с медикаментами (которые трогать не
рекомендуется).
Теперь собственно госпиталь.
1) С-в крыло (палаты пациентов): несколько тюбиков Компаунда-18,
наушники, рентген-лампа, липкая лента, докторская сумка, стеклянные банки, клей, медный провод..
2) Ю-в крыло (холл): аптечки, стеклянная банка.
3) Ю-з крыло (подсобки, столовая): в запертой комнате есть ключ от склада, в ней
же и в запертых шкафах рядом встречаются разные компоненты брони
"Спектра", куртка охранника, Компаунд-18.
4) С-з крыло (морг и прозекторская): окровавленный нож, кристаллы RDX,
Компаунд-18.
В разных комнатах по всему госпиталю попадаются рентген-лампы
(чаще всего в С-В и Ю-В крыле), нужные для сканера движения. Кроме как в госпитале, их можно иногда
достать только у Джейка в Эстони. Еще в госпитале могут попасться алюминиевый
болт (встречался Yurg'у),
Е-бустеры (находили DuF
и Yurg). Один из охранников внутри госпиталя (район
холла у Ю-В входа и прилегающего коридора) бывает вооружен FN-FAL с
ЛЦУ.
|
|
|
|
Вернуться к: общей карте или
карте с подсветкой.
|
|
Спасибо за помощь в сборе информации: Vlada, Force Majeure, mmm.
|
|
Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите
сюда.
Design © Tortikoff; created 11/99; last updated 04/07/00
|