Жители: 
Читать досье Читать досье Читать досье
Дэрил Даррелл Коровы
Гости: 
Никого...
Никого
Дичь: 
Читать досье
Патрули
Важные трофеи: 
 Оптика, ЛЦУ, сошки, М79, фальшфейеры
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Недоступно! Сместиться на сектор западнее
Сместиться на сектор севернее
Сместиться на сектор южнее
Сместиться на сектор восточнее Недоступно!
Фермы F10
Сложность: очень низкая.
Квест: убить Даррела и Дэрила Хиксов. Дает Кейт из сектора G9, принимает он же.
В наличии: пункт прокачки подвижности, дом Хиксов, склад, сарай.

Подробности:
описание | персонажи | трофеи
 
 

О секторе в целом

Здесь живет семейство колхозников Хиксов, печально известных в соседней Камбрии. Хиксы отличаются склонностью к скотоложеству, гомосексуальным связям и инцесту (поговорите с местными ребятками днем - вашему мерку независимо от пола скажут комплимент по поводу красивых зубов, и заявят, что тесные семейные отношения - основа всего).

В Камбрии их ненавидят, и Кейт з G9 с удовольствием даст вам квест на изничтожение извращенцев (если только вы не вырежете ублюдков до встречи с Кейтом). По сдаче квеста Кейту лояльность Камбрии возрастет на +11%.

Днем колхозники ведут себя спокойно, но если прийти сюда ночью - палят из дробовиков почем зря без каких-либо причин.

Кстати, если во время дневного визита в сектор сюда заскочит королевский патруль, и начнется бой - зоотехники реагируют на это забавно: сбегаются к вашим меркам, но не атакуют их. Просто тупо толпятся вокруг, работая живым щитом и доблестно ловя вражеские пули.

Население сектора (безымянные фермеры) респаунится при каждом выходе-входе, и это есть здорово. Почему? Да потому, что в каждом бою тактика действий Хиксов одинакова. Если вы НОЧЬЮ залегли на крыше северо-западного сарая и привлекли внимание всего стада, вырезав с шумом и гамом фермеров, находящихся внутри строения - остальная толпа надолго скопится за оградой, возле ее ю-з угла. Бростье сюда хим. осветитель и начинайте бегать взад-вперед в стелс-режиме. При 8-9-10 зрителях подвижность наращивается до 100 с любого уровня за 20-30 реальных минут. Иногда, раз в 5-6 тактов, зрители устают сидеть и ждать, и пытаются покинуть зал. В таких случаях привлеките их внимание - скормите пулю самому непоседливому (в ногу, чтоб не помер), и все вернутся на свое место. Если кто-то попытается перемахнуть ограду - придется бить на поражение. Чаще всего ваша подвижность доходит до 100 раньше, чем зрители иссякнут. Вот маленькая иллюстрация этого процесса:

Опыт - лучший учитель!

Примечание 1: осветитель к ограде надо бросать, выждав минуту-две после резни в сарайчике - чтобы у остальных фермеров было время скопиться под оградой в нужном количестве.

Примечание 2: для тех, кому морально-этические соображения не мешают качать силу-ловкость на беззащитных животных: коровы сектора респаунятся вместе со своими хозяевами - в отличие от многих других секторов. И их забитие не влияет на лояльность в городах. Осторожно! Нападение на корову равнозначно нападению на фермера! Ночью это неважно, а днем учтите - забить коров, не конфликтуя с хозяевами, вам не дадут.

Примечание 3: респаунинг населения сектора в первую ночь происходит в полном объеме (при использовании вертолета - каждые 20 минут :-)). Но в будущем давайте фермерам день-два передохнуть. Если бомбить их каждую ночь - к ограде выходит 3-4 зоотехника, не больше, что для прокачки подвижности маловато (хотя и с тремя зрителями побегать можно... вот только намного дольше).

 
Листать вверх
 

NPC
Дэрил ::  Даррелл

Листать вверх
 

Местный пахан и идеолог Дэрил, встретившись с вами днем и увидев в вашей команде любую женщину, захочет ее у вас выменять (по его версии - чтобы жениться... ню-ню...). Если вы согласитесь - Хиксы вам отдадут все содержимое склада на юге от их дома. ИМХО, обмен абсолютно невыгоден (а склад и так вашим будет).

Получить назад персшу вы уже не сможете ни при каком раскладе, даже если Хиксов вырезать. "Проданная" барышня при штурме сектора ведет себя нейтрально, и не стреляет ни по вам, ни по Хиксам.

Листать вверх
 

Даррел - то ли младший брат, то ли сын Дэрила, ни для чего не пригоден. По всем вопросам отошлет вас к Дэрилу. Для выполнения Кейтовского квеста убить надо обоих.

 
Листать вверх
 

Трофеи

В ящиках запертого склада бывают SPAS, M870, Мини-14, сошки, оптический и лазерный прицел, дробь, разные ручные и 40мм гранаты, М79, куртки охранника, ТНТ, ПНВ, "утконос", хим.осветители.

В доме бывает М870 и пиво.

Кучу дробовиков и пару Мини-14 снимете с мертвых Хиксов.

В наружной пристройке к северному сараю обычно есть пистолет-инъектор, бывают и дротики к нему.

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

Спасибо за помощь в сборе информации: mmm.

Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 11/99; last updated 10/07/00