Подробности:
|
описание | персонажи | трофеи
|
|
|
О секторе в целом
Здесь живет семейство колхозников Хиксов, печально известных в соседней Камбрии. Хиксы отличаются
склонностью к скотоложеству, гомосексуальным связям и инцесту (поговорите с местными ребятками
днем - вашему мерку независимо от пола скажут комплимент по поводу красивых зубов, и заявят, что
тесные семейные отношения - основа всего).
В Камбрии их ненавидят, и Кейт з G9 с удовольствием даст вам
квест на изничтожение извращенцев (если только вы не вырежете ублюдков до встречи с Кейтом).
По сдаче квеста Кейту лояльность Камбрии возрастет на +11%.
Днем колхозники ведут себя спокойно, но если прийти сюда ночью - палят из дробовиков почем зря
без каких-либо причин.
Кстати, если во время дневного визита в сектор сюда заскочит королевский патруль, и начнется бой -
зоотехники реагируют на это забавно: сбегаются к вашим меркам, но не атакуют их. Просто тупо
толпятся вокруг, работая живым щитом и доблестно ловя вражеские пули.
Население сектора (безымянные фермеры) респаунится при каждом выходе-входе, и это есть здорово.
Почему? Да потому, что в каждом бою тактика действий Хиксов одинакова. Если вы НОЧЬЮ залегли на
крыше северо-западного сарая и привлекли внимание всего стада, вырезав с шумом и гамом фермеров,
находящихся внутри строения - остальная толпа надолго скопится за оградой, возле ее ю-з угла.
Бростье сюда хим. осветитель и начинайте бегать взад-вперед в стелс-режиме. При 8-9-10 зрителях
подвижность наращивается до 100 с любого уровня за 20-30 реальных минут. Иногда, раз в 5-6 тактов,
зрители устают сидеть и ждать, и пытаются покинуть зал. В таких случаях привлеките их внимание -
скормите пулю самому непоседливому (в ногу, чтоб не помер), и все вернутся на свое место. Если
кто-то попытается перемахнуть ограду - придется бить на поражение. Чаще всего ваша подвижность
доходит до 100 раньше, чем зрители иссякнут. Вот маленькая иллюстрация этого процесса:
Примечание 1: осветитель к ограде надо бросать, выждав минуту-две после резни в
сарайчике - чтобы у остальных фермеров было время скопиться под оградой в нужном количестве.
Примечание 2: для тех, кому морально-этические соображения не мешают качать
силу-ловкость на беззащитных животных: коровы сектора респаунятся вместе со своими хозяевами - в
отличие от многих других секторов. И их забитие не влияет на лояльность в городах. Осторожно!
Нападение на корову равнозначно нападению на фермера! Ночью это неважно, а днем учтите - забить
коров, не конфликтуя с хозяевами, вам не дадут.
Примечание 3: респаунинг населения сектора в первую ночь происходит в полном
объеме (при использовании вертолета - каждые 20 минут :-)). Но в будущем давайте фермерам
день-два передохнуть. Если бомбить их каждую ночь - к ограде выходит 3-4 зоотехника, не больше,
что для прокачки подвижности маловато (хотя и с тремя зрителями побегать можно... вот только
намного дольше).
|
|
|
|
NPC
Дэрил ::
Даррелл
|
|
|
Местный пахан и идеолог Дэрил, встретившись с вами днем и увидев в вашей команде
любую женщину, захочет ее у вас выменять (по его версии - чтобы жениться... ню-ню...). Если вы
согласитесь - Хиксы вам отдадут все содержимое склада на юге от их дома. ИМХО, обмен абсолютно
невыгоден (а склад и так вашим будет).
Получить назад персшу вы уже не сможете ни при каком раскладе, даже если Хиксов вырезать.
"Проданная" барышня при штурме сектора ведет себя нейтрально, и не стреляет ни по вам,
ни по Хиксам.
|
|
|
Даррел - то ли младший брат, то ли сын Дэрила, ни для чего не пригоден. По всем
вопросам отошлет вас к Дэрилу. Для выполнения Кейтовского квеста убить надо обоих.
|
|
|
|
Трофеи
В ящиках запертого склада бывают SPAS, M870, Мини-14, сошки,
оптический и лазерный прицел, дробь, разные ручные и 40мм гранаты, М79, куртки охранника, ТНТ,
ПНВ, "утконос", хим.осветители.
В доме бывает М870 и пиво.
Кучу дробовиков и пару Мини-14 снимете с мертвых Хиксов.
В наружной пристройке к северному сараю обычно есть пистолет-инъектор, бывают и
дротики к нему.
|
|
|
|
Вернуться к: общей карте или
карте с подсветкой.
|
|
Спасибо за помощь в сборе информации: mmm.
|
|
Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите
сюда.
Design © Tortikoff; created 11/99; last updated 10/07/00
|