Подробности:
|
описание | персонажи | трофеи
|
|
|
О секторе в целом
Если вы во дворце еще не были, а только собираетесь его штурмовать из-под земли - не ищите здесь
Драньку, она будет наверху. Если же вы спустились в Убежище, предварительно зачистив дворец на
поверхности - найдете королеву в ее апартаментах за коридором с минами, поближе к личному сортиру.
Первый рычаг, который вы увидите по входу в сектор - это переключатель, отвечающий за открытие
всех поперечных дверей во всех коридорах. Один такой рычаг есть в северном коридоре, и один - в
комнате с компьютером в центре. Ими вполне можно пользоваться - нет смысла взламывать двери по
очереди, потому как охрана имеет ключи и спокойно эти двери открывает при малейшем шуме - а
иногда и просто так. Поэтому передавить солдат по очереди, как в Орте, трудно.
Навороченный рубильник в пультовой возле казармы и второй такой же в предбаннике Дранькиных
комнат отвечают за работу мин в коридоре, ведущем к этим самым комнатам. Изначально мины
активированы, а переключение рубильника делает их безопасными.
Дверь, ведущая в королевские покои, слабозаметна, и многие ее пропускают - а потом жалуются, что
игра глючит, и Дейдрана исчезла. Тщательнее осматривайте С-З конец коридора с минами, поводите
курсором по стенке - и дверь найдется.
|
|
|
|
NPC
Дейдрана ::
Джо
|
|
|
Дейдрана находится в этом секторе, если вы спустились в бункер, предварительно
зачистив дворец наверху. В бою квиница ведет себя и так, и эдак... Бывает совершенно пассивна, а когда охрана
уничтожена - ведет себя как мирный NPC. С ней можно поговорить (и узнать, что потомки ее еще
оценят, а к вам она относится плохо :-)) и потом убить, а можно убить без разговоров. А бывает, она
активно отстреливается, и говорить с ней можно только в походовке. Сообщения о ее поведении
противоречивы, и трудно сказать, где естественный ход событий, а где - игровой глюк.
В случае пассивного поведения кончать королеву желательно в течение одного такта, а то на
следующем такте достанет РР (правда, не автоматическое) и начнет шмалять.
Каким образом ее придавить - ваше дело :-) Понятно, что простой расстрел многим не по вкусу...
Все-таки процесс освобождения Арулько был долгим и утомительным. Проявляйте фантазию :-)))
|
|
|
Начальник королевской охраны Джо встретится вам в комнате с компьютером возле
подъема наверх (тоже в случае, если дворец наверху уже зачищен). При встрече вам представится
возможность переброситься с ним парой фраз.
Вообще-то Джо - тварь продажная, и за 20 000 долларов он сложит оружие. В отличие от сектора
наверху, здесь Джо можно подкупить без проблем. Если вы не захотите тратить деньги, а просто
атакуете - полоснет из своего H&K 21.
Для победы в игре Джо убивать не обязательно (если он подкуплен, ессно).
|
|
|
|
Трофеи
Из охраны выпадают ключи двух типов. Желтый ключ - от пультовой
с рубильником активации мин. Серый ключ с магнитными накладками - от двери,
ведущей в минный коридор.
В шкафу при входе в Дранькины апартаменты лежит полный комплект брони "Спектра-18",
миниракеты ББ и ИК, и автоматическое
Ракетное Ружье - единственный в игре экземпляр, если не считать того, которое носит
Дейдрана (вот вам еще один повод штурмовать дворец из подвалов - успеете попользоваться этим чудом
техники подольше).
В каждом из шкафов казармы встречаются разные компоненты брони
"Спектра" (обычно дающие в сумме полный комплект - даже с некоторым избытком)
и по флакону Компаунда-18.
В тумбах комнаты с компьютером (возле подъема наверх) обычно бывают
Р-бустеры.
|
|
|
|
Вернуться к: общей карте или
карте с подсветкой.
|
|
Спасибо за помощь в сборе информации: Stas Ostachevski, Sadom, oldfregat.
|
|
Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите
сюда.
Design © Tortikoff; created 01/00; last updated 11/07/00
|