Жители: 
Читать досье
Эллиот
Гости: 
Читать досье
Джо
Дичь: 
Читать досье Читать досье
Гарнизон Дранька
Важные трофеи: 
 Отсутствуют
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Спуститься уровнем ниже Недоступно!
Сместиться на сектор севернее
Недоступно!
Недоступно! Недоступно!
Медуна, дворец P3
Сложность: высокая.
Гарнизон: серые.
Лояльность: растет медленно.
Квест: Hайти и пришить Дейдрану, закончить игру.
Наемники: отсутствуют.
В наличии: спуск в Убежище в камине, тронный зал, ворота.

Подробности:
описание | персонажи | трофеи
 
 

О секторе в целом

Вот он, дворец! Наконец-то! Но если вы пришли в сектор по поверхности, не надейтесь, что здесь все и закончится. Королева успеет сбежать в подземный бункер, и вам придется зачистить еще и подземелья под дворцом. Если же вы выбрались в сектор из-под земли, то это и все... Найдете Драньку в тронном зале...

Поосторожнее с водой - если мерк плывет (именно плывет, а не просто зашел по пояс в воду), его оружие и снаряжение портятся с катастрофической скоростью. Если уж вам совсем необходимо куда-то сплавать, оставьте все лишнее на берегу.

Осторожнее при хождении вдоль С-З и Ю-З стен дворца - по обе стороны от стен (внутри ограды и за ней) тянутся минные поля. Причем мины необнаружимы! Миноискатель не помогает, и мой чар 10-го уровня с навыком по взрывчатке 100 и мудростью 98 их не обнаружил тоже. Пока не подорвешься - не поймешь, куда забрел. Единственный способ обезопасить себя описал DuF: мерк, прежде чем шагнуть на квадрат, должен пощупать его хватательным курсором. Мерки с высоким навыком ВВ и неплохой мудростью таким макаром могут обнаружить мину и установить голубой флаг. А уже из-под флага мину можно вынуть почти безопасно.

При входе в сектор верхами вам придется начинать штурм шумно - ворота закрыты, и единственный способ пройти во двор - взорвать их. При входе из подвала - нужно будет разобраться с Джо, который тусуется возле камина с секретным ходом (о Джо читайте ниже).

Веселый и нестандартный способ выиграть и бой в секторе, и всю игру предложил Yuri Gusev. Сам автор, правда, считает его а) читерским и б) не дающим морального удовлетворения, и я с ним согласен. Но удержаться от того, чтобы описать его здесь, я не смог. Способ такой:

Войти в сектор большим отрядом (6 мерков или больше), при входе - разместить мерков вдоль северной стены на минном поле так, чтобы они друг другу не перекрывали зону обстрела. Мерки должны быть до зубов увешаны ПТГ и минометами с минами (можно и одними ПТГ обойтись). С места мерки не сдвинутся - иначе подорвутся на минах - но двигаться им и не надо. В несколько выстрелов отряд разносит в щебень стену ограды напротив комнаты с камином, и стену дворца. Ход отдается врагу, королева объявляется в комнате с камином, которая к этому моменту должна быть видна как на ладони. Следующим вашим ходом отряд разносит в щебень уже саму королеву. Game over, вы победитель. Есть, правда, шанс, что в свой ход Леди Ди успеет добежать до камина и удрать в подвал... В этом случае вы попались - с минного поля без вреда для здоровья не уйти (пока будете разминировать описанным выше способом, вам наваляет охрана - а вы на голом месте, и почти без укрытий...).

 
Листать вверх
 

NPC
Дейдрана ::  Джо ::  Эллиот

Листать вверх
 

Изначально королева Дейдрана находится во дворце, в комнате с камином. Но при штурме дворца поверху, через несколько секунд после первых залпов, она удирает в подвал через потайной ход в камине. Если же подвал-убежище предварительно зачищен вашими мерками - смыться ей будет некуда, Дейдрана забьется в угол своего тронного зала.

Финальная встреча с Дейдраной состоится в этом секторе, в тронном зале, если вы уже взяли Убежище внизу. В бою квиница ведет себя и так, и эдак... Бывает совершенно пассивна, а когда охрана уничтожена - ведет себя как мирный NPC. С ней можно поговорить (и узнать, что потомки ее еще оценят, а к вам она относится плохо :-)) и потом убить, а можно убить без разговоров. А бывает, она активно отстреливается, и говорить с ней можно только в походовке. Сообщения о ее поведении противоречивы, и трудно сказать, где естественный ход событий, а где - игровой глюк.

В случае пассивного поведения кончать королеву желательно в течение одного такта, а то на следующем такте достанет РР (правда, не автоматическое) и начнет шмалять. Каким образом ее придавить - ваше дело :-) Понятно, что простой расстрел многим не по вкусу... Все-таки процесс освобождения Арулько был долгим и утомительным. Проявляйте фантазию :-)))

Листать вверх
 

Начальник королевской охраны Джо, как и его шефиня, по умолчанию пасется в комнате с камином и роялем в С-З части дворца. Штурм по поверхности тоже загоняет его под землю, если только ваши мерки уже не отметились в бункере до того. Если отметились - Джо придется дожидаться вас в этой комнате, никуда не спускаясь.

Если вы выбрались из подвала через камин - Джо будет первым, кого вы увидите. После его фразы "Какого черта?!" вам представится возможность переброситься с ним парой фраз. Вообще-то Джо - тварь продажная, и за 20 000 долларов он сложит оружие. Но я так и не нашел честного способа заставить Джо не поднимать тревогу. При выборе "Дать" этот тип немедленно открывает огонь. При выборе "Нанять" он намекает на то, что за деньги готов на все, но продолжить разговор в этом же ключе не хочет, вскоре сходит с катушек и начинает бить на поражение из своего H&K 21. После этого можно подбежать к нему и дать деньги. Но зачем? Джо, конечно, уберет ствол и не будет вам больше мешать... Дык ведь тревога-то уже поднялась! Проще убить мерзавца...

Единственный способ обойтись без стрельбы, который я нашел, не слишком честен. Между моментом вашего выхода из камина и моментом появления Джо проходит 1-2 секунды. Если в этот момент нажать Alt+S, а потом подгрузиться - разговор пройдет все по тому же сценарию, но этот Дранькин прихвостень на вас не нападет. Вот теперь можно ему и взятку всучить (или тихо замочить).

Для победы в игре Джо убивать не обязательно (если он подкуплен, ессно).

Листать вверх
 

Эллиот тусуется в маленьком внутреннем садике недалеко от входа во дворец. Выглядит он паршиво, но индикатор упрямо показывает состояние "Силен". Если с ним поговорить - узнаете, что: Эллиот неподкупен (идиот!), подарков не принимает (идиот!), и пытается убедить вас, что королева - хороший человек, а вы ее просто плохо знаете (еще раз идиот!).

Для того, чтобы победить, убивать "советника королевы" совершенно необязательно. В бою он неагрессивен, ведет себя как обычный гражданский. Я обычно его оставляю в живых - жалко придурка, он и так от Драньки натерпелся.

 
Листать вверх
 

Трофеи

Отсутствуют.

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

Спасибо за помощь в сборе информации: oldfregat, Sadom.

Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 01/00; last updated 11/07/00