Жители: 
Никого...
Никого
Гости: 
Никого...
Никого
Дичь: 
Читать досье Читать досье Читать досье
Гарнизон Убийцы Майк
Важные трофеи: 
 ПНВ, минометные мины
 Пулемет у серого
 УФ ПНВ у одного из охранников
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Недоступно! Сместиться на сектор западнее
Сместиться на сектор севернее
Сместиться на сектор южнее
Сместиться на сектор восточнее Недоступно!
Пустыня, ПВО I8
Сложность: выше средней.
Гарнизон: красные, потом красные и серые, потом серые.
В наличии: командный пункт, казарма, ракетные установки.

Подробности:
описание | персонажи | трофеи
 
 

О секторе в целом

База ПВО для вас очень важна - если ее контролирует противник, ваши перемещения по окрестным секторам сильно затруднены, так как взлететь на вертолете вы можете - но только один раз :-). Шансы пролететь над опасным сектором есть, но они невелики, и не стоит рисковать единственным вертолетом без действительно веских причин. Тренинг ополчения возможен, но если в ваши планы не входит начать его немедленно, возможно, вам захочется взорвать пульт управления - это даст некоторую отсрочку покраснения в режиме "воздух" в случае потери базы.

Хотя помните - сразу по взятии базы из Медуны сюда отправится специально выделенный отряд элиты. Если база будет захвачена этим элитным отрядом, то заработает немедленно, несмотря на взорванный пульт.

Штурм командного пункта затруднен по двум причинам:
1) в западном и восточном углах здания, в концах коридоров сидят снайперы, которые держат дверь под перекрестным огнем - просто так не войдешь;
2) При шумном входе в здание (а войти тихо - бааальшая проблема) внутренняя охрана через такт пускает в коридорах слезогонку.

Простейший способ обойти проблему - взорвать стенку напротив одного из снайперов.

Для тех же, кто, как и я, не любит использовать взрывчатку, могу порекомендовать следующее. Поставьте кого-нибудь поопытнее строго напротив входа в здание, в 8-9 клетках от двери. Медленно, присев в стелсе, приближайтесь к двери. Когда мерк будет от двери в 1-2 клетках, он интерраптит снайпера из западного коридора (если не полный лох). С восточным снайпером труднее. Я входил в дверь самым опытным мерком (собой :-)), присев, в стелсе, с нажатым Alt. Интеррапт удался - но может ведь и сорваться...

Есть и еще один вариант борьбы со снайперами. Перед тем, как входить внутрь здания, выслать одного из членов команды стрельнуть в стенку напротив места, где сидит один из стрелков. Это может отвлечь внимание солдат (обоих!) в достаточной мере, чтобы они не перехватили мерка, входящего в дверь.

Не рекомендуется бросать в проем двери дымовую гранату. Снайперы вас все равно увидят, а вот ваш собственный интеррапт будет затруднен. Как снимете снайперов - одевайте противогазы и забегайте внутрь. Через такт-два пойдет газ, и из центральной комнаты выбежит охрана - с ней особых проблем быть не должно (если выбежит :-)).

Но по сообщениям некоторых игроков - охранники могут запереться внутри и плевать на ваши потуги ее открыть. На такой вот случай хорошо бы иметь заряд пластита. Если пластита нет - по идее, мерк с силой более 80 должен эту дверь сколупнуть фомкой. Возможно, к двери подойдет ключ с базы ПВО в D2 (никогда не имел возможности проверить, напишите, если кто пробовал). Ну и взорвать стенку никогда не поздно...

В секторе есть мины! Осторожнее с коридором, образованным южными стенами командного пункта и оградой.

 
Листать вверх
 

NPC

Не бывают.

 
Листать вверх
 

Трофеи

В командном пункте, в сундуке при входе встречаются противогазы.

Основная часть полезных трофеев собрана в ящиках южного угла здания. Тут попадаются патроны разных калибров, разные типы ручных и 40мм-гранат, минометные мины, ПНВ.

У одного из охранников КПП иногда есть FN-FAL с лазерным прицелом, у второго - бывает ПНВ, а серый из центральной комнаты пункта управления (когда он там есть - встречается не всегда) бывает вооружен H&K-21, Minimi или РПК-74 с лазерным прицелом. У одного из элитчиков-защитников базы иногда выпадает УФ ПНВ.

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

Спасибо за помощь в сборе информации: mmm, Homa, Vlada.

Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 12/99; last updated 08/07/00