Жители: 
Читать досье
Коровы
Гости: 
Читать досье Читать досье
Шиз Робот
Дичь: 
Читать досье
Патрули
Важные трофеи: 
 Рандомные полезные трофеи
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Недоступно! Сместиться на сектор западнее
Сместиться на сектор севернее
Сместиться на сектор южнее
Сместиться на сектор восточнее Недоступно!
Холмы E4
Сложность: низкая.
Квест 1: Помочь Шизу достроить Робота.
Квест 2: Узнать у Шиза координаты Орты.
Наемники: Робот
В наличии: дом, сарай.

Подробности:
описание | персонажи | трофеи
 
 

О секторе в целом

Может обнаружиться дом и сарай с потайной комнатой, где прячется сбежавший ученый по кличке Шиз. При нем недостроенный Робот - ваш потенциальный наемник. В доме есть сейф со спрятанным в нем переключателем, открывающим потайную дверь в сарае.

Строения генерируются в самом начале игры, поэтому их можно найти и до сообщения о побеге ученого - пустыми. Ничего страшного, дождитесь новости о побеге и утром следующего дня приходите сюда опять. Если же в секторе никаких домов нет - ищите Шиза в других трех возможных локациях.

 
Листать вверх
 

NPC
Шиз

Листать вверх
 

Доктор Карнс ("Шиз"), Дранькин ученый, сбежал из секретной лаборатории в Орте, и вполне может скрываться в этом секторе. Он занимается доводкой до ума Робота, построенного для убийства королевы (очень сомнительный проект - ну да что с Шиза взять?).

Сам он человек невоенный, поэтому с удовольствием уступит вам и честь убийства королевы, и Робота. Вот только Робот пока недостроен... Не хватает сущих пустяков - ружья да видеокамеры. И если ружье вы можете вручить Шизу не отходя от кассы, то за видеокамерой придется тащиться в Балайм, в магазины Франца или Сэма. Больше камеры нет нигде, да и там она бывает лишь время от времени (кстати, камера нужна в хорошем состоянии - битую Шиз не возьмет. Если нет выбора, и вы достали только попорченный экземпляр, рекомендуется ее предварительно починить).

Хорошо обдумайте, какой ствол вы хотите дать для монтажа - ружье крепится к Роботу навсегда, так что хорошо бы вручить ученому лучший из доступных стволов. Но не РР! Шиз оставит на нем свои отпечатки, и стрелять оно не будет, тут даже Фредо из Грумма не поможет. Ружье ставится "чистеньким", т.е. все прицелы, сошки и гранатометы останутся лежать на земле (не знаю, проходят ли ускорители и удлинители - они все-таки встроены в ружье навсегда).

Когда, наконец, все недостающие компоненты будут вручены Шизу, ему понадобятся сутки на окончательную сборку - по их истечении Робот ваш, приходите и забирайте. В комплекте с Роботом идет дистанционное управление - агрегат для ношения на голове. Когда ваш мерк носит это ДУ, ничего другого на голову он одеть не может. Если же его с головы снять - Робот не сдвинется с места.

Принимая ДУ от ученого, убедитесь, что ваш мерк имеет хоть один свободный слот, куда можно положить прибор - иначе при передаче из рук в руки он просто растворится в воздухе (очередная бага игры...).

После того, как вы получите Робота, можете еще немного потрепаться с доктором Карнсом - он "вспомнит", что еще не рассказал вам о секретной лаборатории Орте (у меня этот разговор состоялся несколько дней спустя после вручения железяки, но, вполне может быть, не нужно столько ждать). Если вы еще не говорили к этому времени с Генералом в Альме, то информация запишется вам в журнал.

Если в будущих боях вашему Роботу не повезет, и железяка будет разрушена безвозвратно - можно принести Шизу новые видеокамеру и винтовку, и за сутки ученый смастерит вам нового Робота.

 
Листать вверх
 

Трофеи

Рандомные полезные трофеи в доме (бывает и экзотика, но подробный список не помню). В сарае - пусто. Если Шиз здесь не живет - то и трофеев, соответственно, нет...

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 11/99; last updated 04/07/00