Жители: 
Никого...
Никого
Гости: 
Никого...
Никого
Дичь: 
Читать досье Читать досье Читать досье
Гарнизон Убийцы Майк
Важные трофеи: 
 Разные ручные гранаты, Компаунд-18
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Недоступно! Недоступно!
Сместиться на сектор севернее
Сместиться на сектор южнее
Сместиться на сектор восточнее Недоступно!
Тропики, ПВО D2
Сложность: средняя.
Гарнизон: красные, потом красные и серые.
В наличии: казарма, командный пункт, ракетные установки.

Подробности:
описание | персонажи | трофеи
 
 

О секторе в целом

База ПВО для вас очень важна - если ее контролирует противник, ваши перемещения по окрестным секторам сильно затруднены, так как взлететь на вертолете вы можете - но только один раз :-). Шансы пролететь над опасным сектором есть, но они невелики, и не стоит рисковать единственным вертолетом без действительно веских причин. Тренинг ополчения возможен, но если в ваши планы не входит начать его немедленно, возможно, вам захочется взорвать пульт управления - это даст некоторую отсрочку покраснения в режиме "воздух" в случае потери базы.

Хотя помните - сразу по взятии базы из Грама сюда отправится специально выделенный отряд элиты. Если база будет захвачена этим элитным отрядом, то заработает немедленно, несмотря на взорванный пульт.

Поосторожнее с водой - если мерк плывет (именно плывет, а не просто зашел по пояс в воду), его оружие и снаряжение портятся с катастрофической скоростью. Если уж вам совсем необходимо куда-то сплавать, оставьте все лишнее на берегу.

 
Листать вверх
 

NPC

Не бывают.

 
Листать вверх
 

Трофеи

В казарме можно найти немного полезного барахлишка (например, компоненты кевларовой брони в сундуках и докторскую сумку и Е-бустер в стенном шкафчике санузла).

И, конечно, основная часть полезных трофеев собрана в сундуках закрытой комнаты пункта управления. В 99% случаев ключ от нее находится на трупе одного из охранников. Этот же ключ сгодится и для двери в кладовку на базе ПВО в D15. В том 1% случаев, когда ключ не найден - дверь в эту комнату берется фомкой, при силе свыше 80 - после некоторого колупания (трюк фомка/нога). Еще ее можно попробовать вскрыть отмычками, если в команде найдется хороший взломщик. Или просто взорвать стенку... При наличии в секторе ключа - у членов вашей команды или на трупе охранника (даже если вы его не нашли) - дверь взломать фомкой невозможно. В сундуках бывают разные патроны и ручные гранаты, компоненты кевларовой брони. Осторожнее с замками сундуков - все они с электроловушками (которые можно обезвредить мерком с соответствующими скиллами или просто расстрелять их). В шкафчике на стене можно встретить один-два Компаунда-18.

Респаунинг довольно частый, при случае наведайтесь сюда снова.

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

Спасибо за помощь в сборе информации: Vlada.

Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 11/99; last updated 01/07/00