Main | Handguns and SMG | Shotguns and rifles | Assault rifles and machineguns | Melee weapons etc | Explosives | Armour | MOD "Night Ops" |

"Urban Chaos: Veterans" - armour

 
Body armour
Name Image Durabilty, %
[before]
Durabilty, %
[after]
Защита от СЦ
[было]
Защита от СЦ
[стало]
Защита от ОБ
[было]
Защита от ОБ
[стало]
Защита от ББ
[было]
Защита от ББ
[стало]
Защита от СББ
[было]
Защита от СББ
[стало]
Карманы на броне Сложность рем., %
[было]
Сложность рем., %
[стало]
Вес
[было]
Вес
[стало]
Примечание
BDU 50 5 4 3 3 2 2 1 1 1
       
100 60 1,5 1,5 -
Longcoat 10 5 6 6 4 4 3 3 2 2
       
130 100 3,0 3,0 -
Longcoat w/medal 10 5 6 6 4 4 3 3 2 2
       
130 100 3,1 3,1 -
Leather Jacket 25 10 6 6 4 4 3 3 2 2
       
60 60 2,0 2,0 -
Uniform 10 5 6 6 4 4 3 3 2 2
       
70 70 2,0 2,0 -
Flak Jacket 25 15 15 10 10 7 7 5 5 3
       
80 70 2,0 2,0 -
Kevlar Jacket 30 15 12 13 8 9 6 6 4 4
       
80 80 2,0 2,5 -
Kevlar Vest 20 20 18 15 12 10 9 7 6 5
     
100 70 3,2 3,2 -
Ghillie Jacket 15 20 30 18 20 12 15 9 10 6
       
120 100 3,5 3,5 -
Guardian Vest 15 30 22 22 15 15 11 11 7 7
     
120 120 3,2 4,0 -
Commando Medic 10 55 40 30 27 20 20 15 13 10
 
100 140 0,0 5,5 *1
Squad Leader Vest 10 50 39 30 27 20 20 15 13 10
 
100 140 4,0 7,0 -
ASL/NCO Specialist Vest 10 50 40 33 27 22 20 16 13 11
   
100 130 4,0 6,5 -
Spectra Vest 15 40 36 36 24 24 18 18 12 12
     
120 120 3,2 5,0 -
Commando Vest 10 40 36 36 24 24 18 18 12 12
     
100 120 5,0 5,5 -
Striker Vest 15 60 36 39 24 26 18 19 12 13
110 140 5,0 8,0 -
EOD Vest 5 15 45 60 30 40 22 30 15 20
       
90 100 12,0 18,0 -
 
Защита головы
Название Картинка Прочность, %
[было]
Прочность, %
[стало]
Защита от СЦ
[было]
Защита от СЦ
[стало]
Защита от ОБ
[было]
Защита от ОБ
[стало]
Защита от ББ
[было]
Защита от ББ
[стало]
Защита от СББ
[было]
Защита от СББ
[стало]
Карманы на броне Сложность рем., %
[было]
Сложность рем., %
[стало]
Вес
[было]
Вес
[стало]
Примечание
Nomex Wool Cap 20 5 15 1 10 1 7 0 5 0
       
100 100 0,5 0,1 -
Bonnie Hat 20 10 6 4 4 3 3 2 2 1
       
90 90 0,2 0,2 -
Beret 25 5 12 4 8 3 6 2 4 1
       
90 90 0,1 0,1 -
Garrison Cap 15 10 9 6 6 4 4 3 3 2
       
90 90 0,2 0,2 -
Police Visor Cap 1 15 1 6 1 4 0 3 0 2
       
100 100 0,2 0,2 -
Officer's Visor Cap 25 15 6 7 4 5 3 3 2 2
       
100 100 0,3 0,3 -
Red Army Fur Cap 15 15 9 9 6 6 4 4 3 3
       
70 70 0,6 0,6 -
Steel Helmet 5 10 15 18 10 12 7 9 5 6
       
80 80 1,4 2,0 -
Kevlar Helmet 15 20 28 22 19 15 14 11 9 7
       
110 110 1,4 1,4 -
Ghillie Hood 15 20 45 22 30 15 22 11 15 7
       
130 130 2,0 2,0 -
Spectra Helmet 15 40 45 30 30 20 22 15 15 10
         
120 130 1,4 2,5 -
Medic Helmet 15 40 45 30 30 20 22 15 15 10
       
130 140 1,5 2,5 -
Striker Helmet 15 50 48 34 32 23 24 17 16 11
       
110 140 1,3 2,8 *2
EOD Helmet 5 10 45 48 30 32 22 24 15 16
         
110 110 5,0 5,0 -
 
Защита ног
Название Картинка Прочность, %
[было]
Прочность, %
[стало]
Защита от СЦ
[было]
Защита от СЦ
[стало]
Защита от ОБ
[было]
Защита от ОБ
[стало]
Защита от ББ
[было]
Защита от ББ
[стало]
Защита от СББ
[было]
Защита от СББ
[стало]
Карманы на броне Сложность рем., %
[было]
Сложность рем., %
[стало]
Вес
[было]
Вес
[стало]
Примечание
Kevlar Leggins 20 25 22 15 15 10 11 7 7 5
       
100 110 3,9 3,9 -
Ghillie Suit Pants 15 25 30 15 20 10 15 7 10 5
       
110 120 4,3 4,3 -
Spectra Pants 15 40 45 28 30 19 22 14 15 9
       
120 130 3,9 3,9 -
Commando Pants 15 50 42 33 28 22 21 16 14 11
     
100 130 4,0 4,0 -
Striker Pants 15 60 45 37 30 25 22 18 15 12
   
110 140 4,8 5,2 -
EOD Pants 5 10 45 54 30 36 22 27 15 18
       
90 90 8,0 10,0 -
 
П р и м е ч а н и я
Прочность - Показывает, какой процент от повреждения фактически повреждает броню. 0% подразумевает, что эту броню не берет никакое повреждение. 100% означает, что, если бы броня останавливала 25 пунктов повреждения, то снижала бы свой статус целостности на 25 %.
Защита от СЦ/ОБ/ББ/СББ - Базовое количество пунктов повреждения от различных типов боеприпасов (соотв.: со смещенным центром, обычных, бронебойных, супербронебойных), которые броня может остановить.
Сложность ремонта - Показывает трудность починки предмета относительно стандартного значения (100%).
*1 - Пофиксен баг с нулевым весом бронежилета "Commando Medic".
*2 - Добавлена возможность создания "Striker Helmet" путем объединения "Spectra Helmet" и "Striker Upgrade".
 
  • Изменен прогресс появления большей части защитных средств.

- Все картинки copyright JA2MOD Squad & Strategy First -