© A.I.M. team

Прокачка механики

Механика AKA Mechanics.
Определяет способность вашего мерка к созидательному труду ака ремонту вещей и оружия, способности вскрыть замок отмычками, а также способности собрать аттач к оружию или детектор передвижений.
Хороший механик починит вещи и быстрее, и с меньшим износом инструмента. При сборке аттачей хорошим механиком, детали или сосем не получат повреждений, или те будут минимальны.
Качается механика достаточно легко, но муторно при починке вещей, вскрытии дверей и сундуков, совместно с ловкостью.
Существует достаточно быстрый способ прокачки механики, имеющий в основе вскрытие закрытых дверей. По имени авторов его можно назвать «Метод ОртиковаT-killer’а». Привожу со слов T-killer’а:
«А для самой быстрой прокачки механики нужны запирающиеся двери. Кстати, способ (впервые читал о нем в одной мессаге Ортикова). Балайм - сектор магазинов/музей, ночь. Заходим, вскрываем отмычками все двери (там их пять, но можно так далеко и не бегать, если надоедает), выходим, возвращаемся - и по новой (все двери будут снова заперты, если в секторе не остается наших мерков). На худой конец, сойдет и Грамм, сектор мастеров. Я только в свое время дополнил, что для закрытия дверей достаточно и фиктивного перехода (чтоб время зря не терять). Минут двадцать игрового времени, чуть больше личного - и механика поднимается с 50 до 90. Вероятность открытия дверей зависит, помимо механики, еще и от ловкости и уровня, но моему чару при ур.=10, лов=90+ хватало и 40 механики для начала прокачки.»
Автор : Евгений Фоменко АКА John © Все права защищены