Механика AKA Mechanics. Определяет способность вашего мерка
к созидательному труду ака ремонту вещей и оружия, способности вскрыть замок отмычками,
а также способности собрать аттач к оружию или детектор передвижений.
Хороший механик починит вещи и быстрее, и с меньшим износом инструмента. При сборке
аттачей хорошим механиком, детали или сосем не получат повреждений, или те будут
минимальны.
Качается механика достаточно легко, но муторно при починке вещей, вскрытии дверей
и сундуков, совместно с ловкостью.
Существует достаточно быстрый способ прокачки механики, имеющий в основе вскрытие
закрытых дверей. По имени авторов его можно назвать «Метод ОртиковаT-killer’а».
Привожу со слов T-killer’а: «А для самой быстрой прокачки механики нужны запирающиеся двери. Кстати, способ
(впервые читал о нем в одной мессаге Ортикова). Балайм - сектор магазинов/музей,
ночь. Заходим, вскрываем отмычками все двери (там их пять, но можно так далеко
и не бегать, если надоедает), выходим, возвращаемся - и по новой (все двери будут
снова заперты, если в секторе не остается наших мерков). На худой конец, сойдет
и Грамм, сектор мастеров. Я только в свое время дополнил, что для закрытия дверей
достаточно и фиктивного перехода (чтоб время зря не терять). Минут двадцать игрового
времени, чуть больше личного - и механика поднимается с 50 до 90. Вероятность
открытия дверей зависит, помимо механики, еще и от ловкости и уровня, но моему
чару при ур.=10, лов=90+ хватало и 40 механики для начала прокачки.»