Жители: 
Никого...
Никого
Гости: 
Никого...
Никого
Дичь: 
Читать досье Читать досье
Гарнизон Танки
Важные трофеи: 
 Минометные мины, LAW, миниракеты
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Недоступно! Сместиться на сектор западнее
Сместиться на сектор севернее
Сместиться на сектор южнее
Сместиться на сектор восточнее Недоступно!
Медуна, ПВО N4
Сложность: высокая.
Гарнизон: красные и серые, танки.
Лояльность: растет медленно.
Квест: отсутствует.
Наемники: отсутствуют.
В наличии: командный пункт, ракетные установки, укрепления.

Подробности:
описание | персонажи | трофеи
 
 

О секторе в целом

База ПВО для вас очень важна - если ее контролирует противник, ваши перемещения по окрестным секторам сильно затруднены, так как взлететь на вертолете вы можете - но только один раз :-). Шансы пролететь над опасным сектором есть, но они очень невелики, и не стоит рисковать единственным вертолетом без действительно веских причин.

Тренинг ополчения возможен, но если в ваши планы не входит начать его немедленно, возможно, вам захочется взорвать пульт управления - это даст некоторую отсрочку покраснения в режиме "воздух" в случае потери базы.

Помните - вскоре после взятия базы из южных секторов города сюда отправится специально выделенный отряд элиты. Если база будет захвачена этим элитным отрядом, то заработает немедленно, несмотря на взорванный пульт. Хотя я очень сомневаюсь, что вы оставите королевским войскам время на отбор базы... :-)

Днем сектор брать не рекомендуется - если вам жалко наемников и вы не любите активно пользоваться Save/Load. Самое невыгодное для вас направление атаки - через центральный въезд. Колючая проволока затрудняет подход с других направлений.

Кусачками она не берется, зато поддается гранатам. Учитывая то, что взрывы ручных гранат противнику не слышны (баг версии 1.02), при штурме сектора колючку можно преодолеть бесшумно и не ломиться туда, где вас готовы встретить.

Информацию о танках можно почитать, кликнув на картинку танка в разделе "Дичь".

 
Листать вверх
 

NPC

Не бывают.

 
Листать вверх
 

Трофеи

В запертой комнате командного пункта, в закрытых сундуках с ловушками на замках, попадаются ПТГ, минометные мины, гранаты 40мм всех типов, ручные гранаты со слезогонкой и горчичкой, докторская сумка, миниракеты ББ и ИК. Местные сундуки иногда бывает очень тяжело открыть - но это вполне возможно, продолжайте пытаться и используйте разные способы (фомка, отмычки).

В пультовой, на столе, лежит ключ от запертой комнаты. Этот же ключ, кстати, подойдет и к запертым казармам в соседнем секторе N3.

В туалете бывает Р-Бустер.

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

Спасибо за помощь в сборе информации: Sadom.

Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 01/00; last updated 08/07/00