О секторе в целом
В секторе находится логово кошек, тиранящих Альму. Квест у тетеньки Онти из Альмы взяли? Тогда
начинайте концерт. Как говаривал Шариков, "мы этих котов душили-душили, душили-душили..."
Кстати, не стоит высаживаться в сектор с вертолета - вас выбросит в центр сектора, в самую гущу
кошек. Тут-то вам и хана... Лучше прийти в сектор пешком, с запада - и начать продвигаться с С-З
угла. Радиус зрения и слуха у кошек никакой, можно их аккуратно давить по одной-две за раз.
Кулаки и ломик, ломик и кулаки... Можно и пулями (глушак не забудьте!), синенькие кошек берут
лучше всего. Но для прокачки очень способствует работа голыми руками, тем более, что 3-4 ударов
хватает, чтобы кошка впала в ступор.
Даже если вы пришли в сектор пешком - может сложиться ситуация, когда игра упорно размещает
мерков в центре сектора. Для борьбы с таким поворотом событий DuF
рекомендует прилететь в сектор на вертолете и с Роботом. Первым высадить Робота, который попадет
в плотное окружение кошек, где ему наваляют - но не так сильно, как живому мерку (к тому же лучше
чинить полудохлого Робота, чем лечить не совсем живого наемника). По окончании первого такта -
Робота втянуть назад в вертолет, а остальных мерков высадить. Высаженные на втором такте мерки
уже, к их счастью, смогут попасть на край сектора и зачистить его тихо, медленно - зато без особых
хлопот, и с хорошим приростом силы/ловкости/опыта.
В связи с тем, что кошки тугоухи и подслеповаты, Aleksander Semyonov
рекомендует этот сектор как альтернативный Хиксам из F10 пункт прокачки подвижности. Вот его
описание процесса:
"Кошки стоят как вкопанные, если совсем не наглеть. Сгруппированы вокруг центра карты -
охраняют мусорник, более-менее однообразно. Заходил два раза, с интервалом в сутки, и днем -
тренировал первый и второй эшелоны. Бойцы становятся в линию в месте, где кошек побольше видно, у
меня получалось от 4 до 7 в зависимости от места в строю. Четные в стелсе бегут!!
назад, нечетные ждут неприятностей, экономя АР. Пропуск хода. Четные бегом возвращаются.
Пропуск хода. Четные и нечетные меняют обязанности. В среднем, за один цикл +0,75 к подвижности
каждому - не говоря о побочных эффектах ;). Больше двух кошек ни разу не срывалось, а это
количество спокойно и с запасом отоваривается дежурной тройкой до состояния ступора и подхода
второй команды желающих почесать кулаки. Причем я бил не прицельно, а серией ударов по 4АР, лишь
бы кошак свои четыре затрещины получил".
А еще на форуме Буки morongo писал о таком вот способе
прокачки:
"Предлагаю следующий план действий (разборка с одним выстрелом): Ведем одного из
наемников в левый нижний угол, производим выстрел в воздух (на второй уровень) в направлении
противоположного угла и в стелс режиме убегаем в левый верхний (кошки не бросятся на вас, пока
пуля не упадёт,потому и производится такой длинный выстрел), теперь все кошки растянуты в линию.
Обходим их по краю и сзади забиваем поодиночке кулаками (к ним можно подбежать почти вплотную)...".
|