Жители: 
Никого...
Никого
Гости: 
Никого...
Никого
Дичь: 
Читать досье
Кошки
Важные трофеи: 
 CAWS, ПНВ в плохом состоянии
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Недоступно! Сместиться на сектор западнее
Сместиться на сектор севернее
Недоступно!
Недоступно! Недоступно!
Леса I16
Сложность: средняя.
В наличии: логово Кошек-Убийц.

Подробности:
описание | персонажи | трофеи
 
 

О секторе в целом

В секторе находится логово кошек, тиранящих Альму. Квест у тетеньки Онти из Альмы взяли? Тогда начинайте концерт. Как говаривал Шариков, "мы этих котов душили-душили, душили-душили..."

Кстати, не стоит высаживаться в сектор с вертолета - вас выбросит в центр сектора, в самую гущу кошек. Тут-то вам и хана... Лучше прийти в сектор пешком, с запада - и начать продвигаться с С-З угла. Радиус зрения и слуха у кошек никакой, можно их аккуратно давить по одной-две за раз. Кулаки и ломик, ломик и кулаки... Можно и пулями (глушак не забудьте!), синенькие кошек берут лучше всего. Но для прокачки очень способствует работа голыми руками, тем более, что 3-4 ударов хватает, чтобы кошка впала в ступор.

Даже если вы пришли в сектор пешком - может сложиться ситуация, когда игра упорно размещает мерков в центре сектора. Для борьбы с таким поворотом событий DuF рекомендует прилететь в сектор на вертолете и с Роботом. Первым высадить Робота, который попадет в плотное окружение кошек, где ему наваляют - но не так сильно, как живому мерку (к тому же лучше чинить полудохлого Робота, чем лечить не совсем живого наемника). По окончании первого такта - Робота втянуть назад в вертолет, а остальных мерков высадить. Высаженные на втором такте мерки уже, к их счастью, смогут попасть на край сектора и зачистить его тихо, медленно - зато без особых хлопот, и с хорошим приростом силы/ловкости/опыта.

В связи с тем, что кошки тугоухи и подслеповаты, Aleksander Semyonov рекомендует этот сектор как альтернативный Хиксам из F10 пункт прокачки подвижности. Вот его описание процесса:
"Кошки стоят как вкопанные, если совсем не наглеть. Сгруппированы вокруг центра карты - охраняют мусорник, более-менее однообразно. Заходил два раза, с интервалом в сутки, и днем - тренировал первый и второй эшелоны. Бойцы становятся в линию в месте, где кошек побольше видно, у меня получалось от 4 до 7 в зависимости от места в строю. Четные в стелсе бегут!! назад, нечетные ждут неприятностей, экономя АР. Пропуск хода. Четные бегом возвращаются. Пропуск хода. Четные и нечетные меняют обязанности. В среднем, за один цикл +0,75 к подвижности каждому - не говоря о побочных эффектах ;). Больше двух кошек ни разу не срывалось, а это количество спокойно и с запасом отоваривается дежурной тройкой до состояния ступора и подхода второй команды желающих почесать кулаки. Причем я бил не прицельно, а серией ударов по 4АР, лишь бы кошак свои четыре затрещины получил".

А еще на форуме Буки morongo писал о таком вот способе прокачки:
"Предлагаю следующий план действий (разборка с одним выстрелом): Ведем одного из наемников в левый нижний угол, производим выстрел в воздух (на второй уровень) в направлении противоположного угла и в стелс режиме убегаем в левый верхний (кошки не бросятся на вас, пока пуля не упадёт,потому и производится такой длинный выстрел), теперь все кошки растянуты в линию. Обходим их по краю и сзади забиваем поодиночке кулаками (к ним можно подбежать почти вплотную)...".

 
Листать вверх
 

NPC

Не бывают.

 
Листать вверх
 

Трофеи

В логове кошек, среди костей ваших предшественников, можно подобрать патроны, разные компоненты кевларовой брони, ПНВ, CAWS - все в плохом состоянии (кошки погрызли...).

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

Спасибо за помощь в сборе информации: Aleksander Semyonov, morongo.

Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 12/99; last updated 08/07/00