|
КОШКИ - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЦЕННЫЙ МЕХ!
|
|
|
|
Кошка |
|
|
|
встреча | тактика | хитрости
|
|
|
Встречи со стаями кошек
Арульканские Кошки-Убийцы - уникальная порода животных, и кроме как в
Арулько, они больше не водятся нигде. Стаи этих симпатичных зверушек можно встретить в строго
фиксированном списке секторов (см. увеличенную карту наземного уровня - там все они отмечены
пиктограммкой скачущей кошки). Кошачье логово находится в секторе I16, но зачистка этого сектора
не заставляет всех кошек в стране исчезнуть. Это просто объект квеста, который дает
Онти из Альмы.
Случайная встреча со стаей кошек может на первый взгляд показаться опасной. Но это только
на первый взгляд :-). На самом деле такая встреча - удача! Это лучшая школа для ваших
наемников (если не считать жуков).
Кстати, есть одна гипотеза. Замечено, что при входе в сектор с
кошками пешком иногда ваших мерков не выбрасывает в центр сектора, а располагает скраю,
возле границы. И кошки в таком случае особой активности не проявляют. Можно начать тихую
зачистку без особых проблем. Есть подозрение, что это происходит, если вы, переходя из
сектора в сектор, сделали это в тактическом режиме - т.е. подвели мерков к краю карты и
покинули ее. Точных наблюдений пока нет, так что напишите, если можете подтвердить или
опровергнуть гипотезу.
|
|
|
|
Немного о тактике
Действительно опасна только первая фаза боя с кошками - вход/высадка в сектор и первые
мгновения после этого. Вход в сектор пешком более рискован, чем высадка с вертолета - в
этом случае все кошки сектора сбегаются к точке вашего начального размещения (более-менее
в центре сектора). Чтобы не отбиваться от всех кошек одновременно - бегом направьтесь в
любом направлении СРАЗУ ЖЕ после входа в тактический режим. В версии 1.02 выбрать
направление легко (см. абзац ниже), в 1.05 и выше - придется положиться на удачу. Как бы
то ни было, в момент первого визуального контакта все кошки прекращают движение, и
сражаться придется только с 1-3 животинами за раз.
Кошки имеют очень небольшой радиус зрения и слуха - довольно легко подобраться к рыжей
очень близко - настолько, что следующим тактом ее можно будет дернуть за хвост. Так что
отложите свои ружья - настало время работать кулаками. Помните, что кошка, пропустившая
3-4 полновесных удара по морде и другим частям тела (5 для особо раскормленных экземпляров),
впадает в ступор и не пытается огрызаться. Если вам начхать на Гринпис, и вы решили
животину тиранить кастетом или ломиком, то может хватить даже 2-3 ударов. Так что если вы
шумом не привлечете товарок выбранной вами жертвы, то сможете боксировать с киской очень
долго (живучие, заразы). Что это даст? Быстрый рост силы и ловкости! Где еще за один бой
можно поднять силу той же Иры на 5-7 пойнтов?
Ну а если вам лень исполнять роль Танцующего с Котами - вперед... Доставайте любимый
MAC-10 или МР5К с глушаком (обязательно - с глушаком! или будете иметь дело со всей
стаей одновременно), заряжайте его синенькими (против животных - самое то), и начинайте
их кромсать по одной... Заодно меткость потренируете.
Примечание 1: кошки могут царапаться сквозь закрытую дверь (по крайней
мере, деревянную), если мерк стоит вплотную к двери.
Примечание 2: кошки не заходят в воду. Так что в секторах с водоемами вам
будет где отсидеться - в случае чего.
|
|
|
|
Маленькие хитрости
В версии 1.02, в связи с программным багом, при входе в сектор с кошками, все они
высвечиваются на маленькой карте внизу-справа - до тех пор, пока вы не войдете в
визуальный контакт с одной из них. Пользуясь этим багом, можно прикинуть оптимальный
маршрут для рукопашного боя (чтобы драться не более чем с 1-2 кошками одновременно) либо
для бегства из сектора (пробраться к краю карты и покинуть сектор). В версии 1.05 этот
баг исправлен, что делает встречи с кошками гораздо более опасными.
Еще одна веселая мулька с кошками - они любят атаковать того, у кого наименьшая
подвижность (не в 100% случаев, но очень, очень часто... скажем, в 90% :-)). Так что
держите самого малоподвижного члена команды в задних рядах, но так, чтоб кошка могла его
заметить. Нападая, она потеряет уйму АР, обегая других наемников, и вынужденно проходя
большее, чем до других целей, расстояние. Даже если и куснет - вероятность, что укус
удастся, сильно снизится. Причем играет роль только исходная подвижность. Накачайте,
например, ПДВ Винса хоть до 100 - кошки все равно выберут его, если рядом не окажется
мерка с еще более низкой исходной подвижностью.
|
|
|
|
Вернуться к: общей карте или
карте с подсветкой.
|
|
Спасибо за помощь в сборе информации: Vlada, Spastika, MT-MAMOHT]MeN[.
|
|
Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить эту информацию - пишите
сюда.
Design © Tortikoff; created 11/99; last updated 10/07/00
|