Петербургская компания «Апейрон» («Бригада Е5», «7.62») и компания «Бука» анонсировали тактическую стратегию «Мародер» по мотивам одноименного произведения Беркема аль Атоми. Книга рассказывает о том, как после прихода к власти в России проамериканских сил в страну были введены «миротворцы» для наведения порядка и окончательного провозглашения демократии (хотя на самом деле захватчиков интересовали лишь природные ресурсы). После самороспуска органов управления, военных и милиции население погрязло в кровопролитной гражданской войне.
Действие проекта перенесет игрока в маленький уральский городок, где озверевшие жители истребляют друг друга за кусок хлеба. В компании мародера Ахмета и его соратников ему предстоит исследовать разнообразные локации (руины города, уральские леса, военные базы и подземные бункеры) и проверить свое тактическое мышление в разных ситуациях (обороне с использованием стационарных орудий, штурме зданий, ночных и stealth-миссиях, ведя боевые действия на открытых пространствах и закрытых помещениях). Заявлены фирменная механика Smart Pause Mode, используемая в предыдущих играх студии, полноценная RPG-составляющая, гибкая система кастомизации оружия, широкий выбор снаряжения. Кстати, автор книги выступает в качестве консультанта и сценариста. Выход проекта намечен на будущий год.
DTF
Игрок выступает в роли мародера Ахмета, которому предстоит выжить в сложившейся ситуации. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, игроку предстоит собрать «семью» (отряд от одного до четырех человек), вооружить её и выжить в условиях постоянной войны «всех против всех».
Особенности игры:
* Новая игра студии Апейрон с использованием фирменной механики Smart Pause Mode, ранее использовавшейся в таких проектах как Бригада Е5: Новый Альянс и серии игр 7.62.
* Уникальный сеттинг книги Беркема аль Атоми «Мародер». Гражданская война на территории России на фоне разграбления страны силами западных «миротворцев».
* Беркем аль Атоми участвует в создании игры как сценарист и автор игровых диалогов.
* Полноценная РПГ-система развития персонажей в отряде.
* Маленький уральский городок – разнообразные локации для исследования и «мародерства» (руины города, уральские леса, военные базы и подземные бункеры), гибкая система кастомизации оружия при помощи аттачей и модификаций, а также многообразие снаряжения и других предметов для продажи и обмена.
* Богатые тактические возможности и разнообразие представленных ситуаций - оборона с использованием стационарных орудий, штурм зданий, ночные миссии, боевые действия на открытых пространствах и в закрытых помещениях.
Berkem al Atomi(автор книги "Марадер") сообщает:
Это тактика, типа Е5 или 7.62 Наверное, правильнее будет сказать, что это и есть 7.62 , которую перелицевали на мародерский сеттинг.
Для этой игры я делал диалоги, первый опыт работы в игровой индустрии. Не могу сказать, что результат моей работы так уж самому нравится, но что мог, то сделал.