Jagged Aliance
Jagged Alliance 2: Агония Власти и Цена СвободыAIM - Alliance of International Mercenaries. Jagged Alliance 2, Jagged Alliance 3D, Wildfire
• Новости • Модификации • Файлы • Руководства • Ссылки • Творчество  • Прочее • Форум

назад

Краткое описание.

Не смотря на то, что JA2 1.13 это не мод, а платформа для модов, тем не менее это самостоятельная оконченная версия игры Из основного, хотелось бы отметить поддержку более высокого, чем в оригинальной игре разрешения, мультиплэйер, упрощенное управление игрой, улучшенный ИИ, настройка большого количества параметров <под себя>, ну и конечно просто горы сбалансированного, тщательно прорисованного оружия.

Для начала.

Игра работает теперь в трех графических разрешениях: 640х480, 800х600 и 1024х768. Это устанавливается в ja2.ini файле.

При прицеливании теперь показывается шанс к попаданию.

Стандартный автоматический режим  заменен на регулируемую очередь и режим ведения огня <с отсечкой>.

<Новый инвентарь>. Это нововведение можно выбрать один раз в самом начале игры. Появляются десятки новых видов одежды , дающих каждый по разному плюсы и минусы в переноске вещей и оружия наемниками. Всё упаковывается в развернутом виде, что значительно упрощает доступ.

Мультиплэйер.

Дает возможность  игры с человеком.

Настраиваемость.

Расширено число возможных предметов с 350 до 5000. Практически всё в игре теперь можно настраивать <под себя>.

Существуют два способа этого:

А)XML-файлы

Б) JA2_Options.ini

  

В XML-файлах, например, содержатся следующие данные:

- оружие

- боеприпасы

- средства бронезащиты

- средства улучшения показателей

- звуки

- ассортимент торговых лавок

- экипировка бойцов

- труднопроходимость секторов

- состав армий

JA2_Options.ini файл:

- размер наличных в начале игры для каждого уровня сложности

- всё, что связано с создаваемыми бойцами (персональные данные, количество, боевые  параметры, характер,  доступность, порядок создания, дальность и угол видимости, бонус на движение, условия и скорость тренировки, условия и скорость ремонта и лечения, распределение по частям тела полученного от врага ущерба и др.)

- всё, что связано с ополчением (цена, количество, состав, порядок тренировки, передвижения по глобальной карте, управление ополчением в бою и др.)

- всё, что связано с противником ( медленный прогресс вооруженности,  количество,   состав, частота и условия нападений, бонус  на движение и др.)

- подсчет общего прогресса в игре по трем параметрам

- порядок возникновения событий в зависимости от прогресса

- возможность и условия продажи оружия населению

- вертикальная синхронизация (вкл., откл.)

- скорость анимации (для пяти групп)

- параметры погоды

- общие события

- регуляторы урона для групп оружия

- информация об экипировке врага

- отображение всех выпавших из врага вещей автоматически после окончания битвы>

- гибель ненанятых наемников

- багаж транспортных средств

- и др.

         Для изменения  XML-файлов и JA2_Options.ini в дистрибутив игры входят два редактора.

Улучшенный искусственный интеллект.

Прежняя беззащитность вражеских бойцов аукнится болью в твоей заднице J.

- забудь про то, что будешь наращивать опыт, отстреливая набегающих на тебя врагов

- враг будет атаковать с флангов и окружать

- когда надо враг забирается на крышу и слезает с неё

- на помощь воюющим врагам приходит подкрепление из соседних секторов

- враги используют многозарядные гранатометы

- вражеские снайперы отстреливают издалека

- штурмовики в особых случаях ведут огонь на подавление

- про минометчиков просто нет слов ...

Новый уровень сложности - БЕЗУМИЕ.

Играть на этом уровне рекомендуется самым отчаянным бойцам.

Есть дополнительные настройки в ини-файле.

Создаваемые бойцы.

- возможность создавать несколько бойцов

- опять введен код 90210

- создание бойца как в Unfinished Business

- всё, что связано с создаваемыми бойцами (персональные данные, количество, боевые  параметры, характер,  доступность, порядок создания, дальность и угол видимости, бонус на движение, условия и скорость тренировки, условия и скорость ремонта и лечения, распределение по частям тела полученного от врага ущерба, экипировка и др.) конфигурируется в ини-файле и XML.

Ополчение.

- ополченцы теперь передвигаются по глобальной карте и даже могут прийти тебе на помощь из соседнего сектора

- имея наушники, ополченцами можно руководить на локальной карте, в том числе во время боя

- тренируются ветераны

- всё, что связано с ополчением (цена, количество, состав, порядок тренировки, передвижения по глобальной карте, управление ополчением в бою, экипировка и др.) конфигурируется в ини-файле и XML.

Погода.

-дождь

-буря

-молнии

Каждое состояние природы влияет на видимость в бою.

Как бы там ни было, разведчику нужно помнить, что ночью он может быть обнаружен врагом с дальней позиции при вспышке молнии.

Оружие и другие предметы.

Общая конфигурация по умолчанию дает возможность эффективно использовать, например,  пистолеты и дробовики на любой стадии игры.

- сотни нового оружия

- множество различных видов средств бронезащиты бойцов

- около десятка новых видов патронов, среди которых есть малошумные, особо мощные, с трассирующим эффектом и прибавляющие дальность к выстрелу

- десятки новых <апгрэйдов> для каждой группы оружия и одежды.

 Купи дуло, спусковой механизм, приклад и всё остальное необходимое -  сделай себе персональный автомат с уникальными характеристиками!

Некоторые опции устанавливаются один раз в начале игры, другие в ини и XML файлах

Дополнительные опции.

Это те опции, которые изменяются в диалоговом окне настроек, где есть <не трожь мою мышь!>

-автосохрание каждый ход

-молчаливый Небесный всадник

-вороны

-шум дождя

-тени предметов

-выпадение всего из врагов

-низкое использование CPU

-случайный IMP-персонаж

-одиночный трассер

-классическое прицеливание

Горячие клавиши.

Их огромное количество.

Большинство несут абсолютно новые функции по управлению игрой, а другие в сотни раз чисто физически сокращают время на операции, ранее проводившиеся мышкой.

Общие изменения в игре.

- в Бордель можно пройти, дружески поговорив с Мадам.

- нулевой навык может тренироваться

-  <Мудрость> увеличивается путем (зависит от сложности задачи): 1)тренировки ополчения 2) обучения других наемников 3) практических занятий  в других областях 4)обнаружения мин 5)комбинации предметов 6) взлома замков

-  <Лидерство> увеличивается когда происходит:  1) обучение другого наемника 2)руководство ополчением на локальной карте

-  <Здоровье> и <Сила> развиваются при трате энергии

- удары ногами и руками, а также использование колюще-режущего оружия прибавляют ловкость, проворность и силу в следующем соотношении соответственно: 3х1х1, а воровство: 1х1х3

- броски гранат развивают силу, ловкость и меткость

- теперь возможны многократные перехваты в бою

- враги чаще умирают с <особыми> анимациями

- введена анимация отступления

- транспортные средства могут перевозить амуницию. Эта опция устанавливается в ИНИ-файле

- при нацеливании на врага всплывает подсказка с тем, что на нем надето и что у него в руках (так же ИНИ-файл)

- новые наемники из UB

- Слай нанимается навсегда (опционально)

- бедолага Лен теперь может тренироваться

- Игорь обучен <Ночным операциям>

- введен новый навык <Снайпер>

- некоторые другие изменения навыков

- возможность загрузки сохраненной игры во время хода противника или ополчения

- нет паузы во время воровства

- посадочную площадку для вертолета можно организовать почти в любом месте

- в полтора раза увеличена ячейка инвентаря сектора

- хранение и перевозка большого количества патронов в специальных контейнерах

- Энрико Чивалдори теперь не так опасен со своими гневными письмами, города об этом не узнают

--- и многое-многое другое

Автор вольного описания нововведений Weiss
Оригинал : http://ja2v113.pbwiki.com/Features


Голосуем…
Как вы узнали о модах для JA2 ?
Поисковые системы
Социальные сети
YouTube
Торренты
Показали старшие товарищи
Другое

Результаты опроса
Все новости из мира ja2 — настоящий джайский флуд! Хотите подписаться?


Copyright В© 2002—2006 A.I.M. Team
агония власти