Краткое
описание.
Не
смотря на то, что JA2
1.13 это не мод, а платформа для модов, тем не менее это самостоятельная
оконченная версия игры Из основного,
хотелось бы отметить поддержку более высокого, чем в оригинальной игре
разрешения, мультиплэйер, упрощенное управление игрой, улучшенный ИИ, настройка
большого количества параметров <под себя>, ну и конечно просто горы
сбалансированного, тщательно прорисованного оружия.
Для
начала.
Игра работает
теперь в трех графических разрешениях: 640х480, 800х600 и 1024х768. Это
устанавливается в ja2.ini
файле.
При прицеливании
теперь показывается шанс к попаданию.
Стандартный
автоматический режим заменен на
регулируемую очередь и режим ведения огня <с отсечкой>.
<Новый
инвентарь>. Это нововведение можно выбрать один раз в самом начале игры.
Появляются десятки новых видов одежды , дающих каждый по разному плюсы и минусы
в переноске вещей и оружия наемниками. Всё упаковывается в развернутом виде, что
значительно упрощает доступ.
Мультиплэйер.
Дает
возможность игры с
человеком.
Настраиваемость.
Расширено число
возможных предметов с 350 до 5000. Практически всё в игре теперь можно
настраивать <под себя>.
Существуют два
способа этого:
А)XML-файлы
Б)
JA2_Options.ini
В XML-файлах,
например, содержатся следующие данные:
-
оружие
-
боеприпасы
- средства
бронезащиты
- средства
улучшения показателей
-
звуки
- ассортимент
торговых лавок
- экипировка
бойцов
-
труднопроходимость секторов
- состав
армий
JA2_Options.ini
файл:
- размер
наличных в начале игры для каждого уровня сложности
- всё, что
связано с создаваемыми бойцами (персональные данные, количество, боевые параметры, характер, доступность, порядок создания, дальность
и угол видимости, бонус на движение, условия и скорость тренировки, условия и
скорость ремонта и лечения, распределение по частям тела полученного от врага
ущерба и др.)
- всё, что
связано с ополчением (цена, количество, состав, порядок тренировки, передвижения
по глобальной карте, управление ополчением в бою и др.)
- всё, что
связано с противником ( медленный прогресс вооруженности, количество, состав, частота и условия
нападений, бонус на движение и
др.)
- подсчет общего
прогресса в игре по трем параметрам
- порядок
возникновения событий в зависимости от прогресса
- возможность и
условия продажи оружия населению
- вертикальная
синхронизация (вкл., откл.)
- скорость
анимации (для пяти групп)
- параметры
погоды
- общие
события
- регуляторы
урона для групп оружия
- информация об
экипировке врага
-
отображение всех выпавших из врага вещей автоматически после окончания
битвы>
-
гибель ненанятых наемников
- багаж
транспортных средств
- и
др.
Для изменения XML-файлов и
JA2_Options.ini в дистрибутив игры входят два редактора.
Улучшенный
искусственный интеллект.
Прежняя
беззащитность вражеских бойцов аукнится болью в твоей заднице J.
- забудь про то,
что будешь наращивать опыт, отстреливая набегающих на тебя
врагов
- враг будет
атаковать с флангов и окружать
- когда надо
враг забирается на крышу и слезает с неё
- на помощь
воюющим врагам приходит подкрепление из соседних секторов
- враги
используют многозарядные гранатометы
- вражеские
снайперы отстреливают издалека
- штурмовики в
особых случаях ведут огонь на подавление
- про
минометчиков просто нет слов ...
Новый уровень
сложности - БЕЗУМИЕ.
Играть на этом
уровне рекомендуется самым отчаянным бойцам.
Есть
дополнительные настройки в ини-файле.
Создаваемые
бойцы.
- возможность
создавать несколько бойцов
- опять введен
код 90210
- создание бойца
как в Unfinished
Business
- всё, что
связано с создаваемыми бойцами (персональные данные, количество, боевые параметры, характер, доступность, порядок создания, дальность
и угол видимости, бонус на движение, условия и скорость тренировки, условия и
скорость ремонта и лечения, распределение по частям тела полученного от врага
ущерба, экипировка и др.) конфигурируется в ини-файле и XML.
Ополчение.
- ополченцы
теперь передвигаются по глобальной карте и даже могут прийти тебе на помощь из
соседнего сектора
- имея наушники,
ополченцами можно руководить на локальной карте, в том числе во время
боя
- тренируются
ветераны
- всё, что
связано с ополчением (цена, количество, состав, порядок тренировки, передвижения
по глобальной карте, управление ополчением в бою, экипировка и др.)
конфигурируется в ини-файле и XML.
Погода.
-дождь
-буря
-молнии
Каждое состояние
природы влияет на видимость в бою.
Как бы там ни
было, разведчику нужно помнить, что ночью он может быть обнаружен врагом с
дальней позиции при вспышке молнии.
Оружие и другие
предметы.
Общая
конфигурация по умолчанию дает возможность эффективно использовать,
например, пистолеты и дробовики на
любой стадии игры.
- сотни нового
оружия
- множество
различных видов средств бронезащиты бойцов
- около десятка
новых видов патронов, среди которых есть малошумные, особо мощные, с
трассирующим эффектом и прибавляющие дальность к выстрелу
- десятки новых
<апгрэйдов> для каждой группы оружия и одежды.
Купи дуло, спусковой механизм, приклад и
всё остальное необходимое - сделай
себе персональный автомат с уникальными характеристиками!
Некоторые опции
устанавливаются один раз в начале игры, другие в ини и XML
файлах
Дополнительные
опции.
Это
те опции, которые изменяются в диалоговом окне настроек, где есть <не трожь мою
мышь!>
-автосохрание
каждый ход
-молчаливый
Небесный всадник
-вороны
-шум
дождя
-тени
предметов
-выпадение всего
из врагов
-низкое
использование CPU
-случайный
IMP-персонаж
-одиночный
трассер
-классическое
прицеливание
Горячие
клавиши.
Их огромное
количество.
Большинство
несут абсолютно новые функции по управлению игрой, а другие в сотни раз чисто
физически сокращают время на операции, ранее проводившиеся мышкой.
Общие изменения
в игре.
- в Бордель
можно пройти, дружески поговорив с Мадам.
- нулевой навык
может тренироваться
- <Мудрость> увеличивается путем (зависит
от сложности задачи): 1)тренировки ополчения 2) обучения других наемников 3)
практических занятий в других
областях 4)обнаружения мин 5)комбинации предметов 6) взлома
замков
- <Лидерство> увеличивается когда
происходит: 1) обучение другого
наемника 2)руководство ополчением на локальной карте
- <Здоровье> и <Сила> развиваются при трате
энергии
- удары ногами и
руками, а также использование колюще-режущего оружия прибавляют ловкость,
проворность и силу в следующем соотношении соответственно: 3х1х1, а воровство:
1х1х3
- броски гранат
развивают силу, ловкость и меткость
- теперь
возможны многократные перехваты в бою
- враги чаще
умирают с <особыми> анимациями
- введена
анимация отступления
-
транспортные средства могут перевозить амуницию. Эта опция устанавливается в
ИНИ-файле
- при
нацеливании на врага всплывает подсказка с тем, что на нем надето и что у него в
руках (так же ИНИ-файл)
- новые
наемники из UB
- Слай
нанимается навсегда (опционально)
- бедолага
Лен теперь может тренироваться
- Игорь
обучен <Ночным операциям>
- введен
новый навык <Снайпер>
- некоторые
другие изменения навыков
- возможность загрузки сохраненной игры во время хода
противника или ополчения
- нет паузы во время воровства
- посадочную площадку для вертолета можно организовать почти
в любом месте
- в полтора раза увеличена ячейка инвентаря
сектора
- хранение и перевозка большого количества патронов в
специальных контейнерах
- Энрико
Чивалдори теперь не так опасен со своими гневными письмами, города об этом не
узнают
--- и многое-многое
другое
Автор вольного описания нововведений
Weiss
Оригинал :
http://ja2v113.pbwiki.com/Features