«Back to Business» VM Edition v.2.1
Авторами данной редакции, как и прошлой, являются:
Neyros
VM
Все соглашения, действующие для версии
2.0, распространяются и на эту версию. Если вы
устанавливаете это обновление к себе на
компьютер, то это автоматически означает,
что вы принимаете их.
Установка
Данное обновление ставится поверх Ja2-мода B2B
VM-Edition, v.2.0. Оно включает в себя все
предыдущие фиксы версии 2.0, поэтому, если
они у вас еще не стоят, то отдельно ставить
их уже не надо, более того, установка фиксов
предыдущей версии ПОВЕРХ этого обновления
вызовет некоторые проблемы в игре. Для
установки обновления запустите
инсталлятор и следуйте его инструкциям.
После установки обновления обязательно
начать новую игру.
Изменения и дополнения, вносимые в версию
2.1
Сделан новый тайлсет #32, в некоторые уже
имеющиеся тайлсеты внесены изменения.
Полностью перерисованы карты секторов: D7,
D14, E12, E13, G8, H8, H11, I8, L11.
Исправлена ошибка оригинального UB-движка,
не позволявшая иметь в моде более 145
секторов. В мод добавлено еще несколько
новых секторов: C13, K8, K12, L8, N12 и два сектора
секретной локации.
Сбылась давнишняя мечта: на некоторых
новых картах теперь имеются окопы.
В часть старых карт внесены некоторые
изменения.
Перекрыты проходы между секторами I6-I7 и
I7-J7.
Добавлен еще один квест, связанный с
поиском секретной локации. Получить его
можно у репортера в секторе Н8.
Добавлено шесть новых НПЦ, из них двое
нанимаемых.
Нанимаемому Боди (РПЦ#69) сделано другое
лицо, и он перенесен ближе к началу, в сектор
К7, а его найм теперь возможен только после
захвата северной тюрьмы.
Банда грабителей теперь узнает Тедди (РПЦ#68)
и реагирует на его присутствие в команде
игрока.
Вместо Гастона Кавалье сделан другой
наемник, Рэд Крафт «Шрам», с ТТХ
подобными гастоновским, но без склонности к
«голубизне». Боевая озвучка и реплики
Рэда так же изменены.
Лина (НПЦ#90) получила женский голос. Айре
поставлена ее родная боевая озвучка и
текстовка реплик. На озвучку ее предыдущих
«мужских» реплик поставлены заглушки.
Если вам нужна озвучка ее родных реплик,
ставьте ее сами из АВ.
Все нанимаемые персонажи получили свою
персональную боевую озвучку.
Пофиксена ошибка, из-за которой Зепп (НПЦ#89)
отсутствовал в секторе М10.
Неиспользуемый в игре скилл «Вор»
заменен на скилл «Киллер». При
использовании огнестрельного оружия или
метательных ножей, «киллер» имеет 25%
шанс на убийство с одного попадания в
голову или торс, если нанесенный урон
превысил 25 HP. Кроме того, он на 15% чаще
наносит противнику серьезные раны. При
генерации чара нет возможности назначить
своему герою этот навык, им обладают лишь
некоторые наемники и новый нанимаемый
персонаж «Шакал».
Вместо особенности поведения «Забывчивость»
введена «Аккуратность». У аккуратного
на 30% медленнее стирается камуфляж и на 15%
медленнее изнашивается оружие при стрельбе.
Сделана дополнительная фича у скилла «Камуфляж».
Мерк, обладающий подобным умением, имеет
дополнительный шанс «увернуться» от
пули, если по нему стреляют одиночными с
расстояния более 10 клеток. За каждую клетку
свыше 10 дается по 2% вероятности к шансу
уклониться (промах врага).
До 30% увеличен штраф за пользование
снайперскими винтовками персам, не имеющим
навыка «снайпер» и имеющим меткость
ниже 90 единиц.
Мерк, имеющий скилл «снайпер», теперь
имеет 10% бонус, а не 20%.
Теперь при привыкании к оружию 1% бонус
дается за убийство 16, а не 8 врагов.
В оружейно-предметной линейке сделано
множество мелких поправок.
Штурмовая винтовка «IMI Galil AR» заменена на «H&K
417», с некоторыми изменениями ТТХ этого
ствола.
Изменен набор предметов, которые можно
положить в рюкзак. Теперь туда помещаются:
инструментальный набор, докторская сумка,
канистра с бензином и пульт
радиодетонатора.
После захвата игроком некоторых
стратегических объектов на севере, чтобы их
освободить, теперь приходит «Черная
Гвардия» с юга.
Внесены некоторые изменения в таблицу
вероятностей генерации карателей.
Усилено вооружение карателей ПСК (желтые):
теперь они могут быть вооружены не только
пистолетами и ПП, но так же винтовками и ШВ.
Теперь все каратели дополнительно
вооружены ножами и некоторые из них имеют
при себе ОКО-360.
В 2 раза и более уменьшено выпадение
оружия, боеприпасов и амуниции из
карателей, а некоторые предметы, такие, как
докторские сумки, ОКО-360, УФПВН, бронежилеты
4-го уровня защиты, теперь не выпадают вовсе.
На некоторых картах число танков
увеличено, а там где их не было появились.
Танки больше не получают урон от ручных и
подствольных гранат, а вместо спаренного
пулемета Minimi, они теперь вооружены
пулеметом М60.
Сделаны новое главное меню, сплэш под него
и новый стартовый сплэш.
Разблокирован код 90210, позволяющий
импортировать ранее сгенерированного чара
из файла IMP.dat. После импорта код не
блокируется, что дает возможность заменять
IMP.dat и импортировать других, заранее
заготовленных чаров.
Сделан редизайн сайта МЕРК.
Благодарности
Спасибо бета-тестерам Ingris, nikandrus, Serdrick, kchen за
тестирование этой версии, отлов ошибок,
высказанные замечания и предложения.
Некоторые особенности
После боя в секторах E12 и L11, стратег-инвентори
сектора может оказаться недоступным.
Лечится отпиранием запертых дверей в
развалинах, если вы еще не открыли их во
время боя.
На экране статистики скилл «Киллер»
отображается как «Килер» (с одной «л»),
это связано с тем, что в экзешнике под
название данного скилла отведено только 5
символов.
Обо всех обнаруженных ошибках прошу
сообщать или в соответствующей ветке АИМ-форума,
или через форму отправки сообщений Контакты.
Виталий Манаков
(aka VM)
|