RUS

ENG

— Интервью
— Интервью [2]
— Скриншоты
— Постеры
— Обои
— Саундтрэк
— Оружие
— Разработчики


 

Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.

— Макс Тумин, менеджер проекта JA3D.

Прежде всего — на какой стадии сейчас находится проект? Когда запланирован релиз игры?

— Проект находится на завершающей стадии, релиз запланирован на осень.

Релиз версия изначально будет англоязычной? Планируете ли вы переводить игру или этим займется сторонняя компания? И в какой срок вы планируете выпустить русскоязычную версию игры?

— Релиз версия будет на русском, мы будем ее переводить на английский для западного релиза. Русскоязычная версия выйдет первой.

Поведайте, пожалуйста, вкратце, о фабуле игры? Будет ли это очередным заданием «убрать» диктатора, либо присутствует некая интрига?

— Да, это будет очередным заданием «убрать» диктатора, и в то же время там будет интрига. Но об этом я ничего рассказывать не буду — узнаете в самой игре.

Какую роль в игре занимают квесты? Являются ли они теперь обязательными или носят так же опциональный характер?

— Все квесты будут необязательными, обязательными будут лишь цели миссий — и то не все. Т.е. будет например обязательная цель — захватить военную базу — и будут дополнительные необязательные цели: освободить пленных, не дать уйти генералу, и т.д. Так же на этой миссии могут быть дополнительные квесты. Например, от одного из пленных, или от самого генерала.

В сюжете предусмотрена лишь одна «ветвь» прохождения, либо возможно переметнутся от одного заказчика к другому?

— Заказчик один. Ветвь одна, но с ответвлениями, т.е. можно идти прямым путем «по стволу», а можно и кривым. Кривым интереснее и проще, хотя и дольше.

А что из себя представляет перемещение по стратегической карте? Останется ли оно прежним, как в JA2, либо будет ограниченно чем-либо?

— Перемещения по глобальной карте не будет, т.к. игра помиссионная.

Поведайте, пожалуйста, что из себя будут представлять миссии и каким образом они будут даваться игроку.

— Игра будет условно разделена на 4 эпизода, в каждом из которых, будут доступны несколько миссий — одна обязательная, остальные дополнительные. Игрок сам решает на какую из доступных миссий пойти и в какой последовательности, за исключением лишь одного нюанса. Если он решит сразу пойти на основную миссию и выполнит ее — дополнительные миссии из этого эпизода скорее всего исчезнут (а могут и не исчезнуть — зависит от эпизода). Причем, прохождение дополнительных миссий и порядок их прохождения влияет на то, как просто или сложно будет дальше.
Всего миссий — 21.

Придется ли нам в начале игры генерировать собственное альтер-эго; будет ли это необязательным или вовсе главный герой будет отсутствовать как таковой?

— Это будет необязательной возможностью. Процесс генерации будет похож на тот, что был в JA2.

Хотелось бы пройтись так же по личному составу :). Претерпят ли изменения организации представляющие услуги найма (A.I.M., MERC)? Возможно, ли будет нанимать в отряд местных жителей?

— Организации MERC не будет в JA3D по воле издателя, а состав AIM сокращен до 30 наемников, также по воле издателя. Можно будет нанимать некоторых местных жителей.

Наверняка кто-то ушел из рядов A.I.M.’а, а на их места пришли свежие силы?

— Нет свежих сил не будет, по воле издателя.

Откройте завесу тайны — встретит ли игрок на полях сражения знакомых с первой и второй части игры NPC?

— Не открою.

Как мы могли видеть на скриншотах, параметры наемников остались прежними. А перерабатывались ли перки и умения?

— Нет, все осталось, как было.

Стоит ли рассчитывать игрокам на автобронетанковую технику?

— Нет.

Фауна тоже, наверняка, преобразилась? Если в оригинале были кошки-убийцы, то в JA3D пришли ли мирные и не очень обитатели леса на их место?

— Аналога кошек не будет, т.к. нет возможности перемещаться на глобальной карте свободно и нет свободных секторов, на которых бы они могли жить.

Как обстоят дела на оружейном фронте? Как известно вы довольно сильно расширили линейку оружия. Не боитесь, что это пагубно скажется на игровом балансе?

— Это никак не скажется на балансе, просто позволит разным игрокам играть с тем оружием, которое им по душе, а не с банальными М16 и АК74. Т.е. у каждого класса оружия будут аналоги, по параметрам не сильно отличающиеся (но тем не менее отличающиеся). Отличия могут быть в используемых патронах, емкости магазина, конечно же, во внешнем виде и т.д.

Не повторится ли ситуации, которая была в оригинальной JA2, когда пулемет был универсальным оружием? Будет ли востребовано в игре холодное оружие и пистолеты не только в начале игры, но и на всей ее протяженности?

— Пулемет не будет универсальным оружием. Он тяжелый и требует много ОД на выстрел. Холодное оружие и пистолеты будут востребованы, но только в качестве оружия последнего шанса или для тихого устранения противника (на пистолете глушитель может стоять).

А как обстоят дела с озвучкой и саундтреком? Услышим ли мы знакомые голоса или для озвучивания будут приглашаться другие актеры?

— Мы постараемся пригласить тех же актеров, что озвучивали локализованную версию JA2. Музыку нам пишет Александр Шукаев.

Вы не раз высказывались, что игра будет дружественной к модмейкерам. В чем конкретно это выражается? Стоит ли рассчитывать на опубликование различных редакторов и программ, которые используются вами в процессе разработки?

— Это означает, что ресурсы будут максимально открыты. Вернее сначала они будут чуть-чуть «закрыты» (пароль на паках, скомпиленные луа скрипты), но через некоторое время (непродолжительное) мы ресурсы «откроем» и выложим исходники луа скриптов. А также выложим редактор миссий. И можно будет легко делать модификации, миссии и даже кампании. Можно будет легко добавлять новое оружие, да и вообще все что угодно.

Спасибо за ответы. Желаем вам выпустить хит не менее и даже более «убойным», нежели оригинал :).

— Спасибо. Покупайте наши игры по несколько копий на брата!!!!

[Обсудить на форуме]

 

Copyright © 2002—2006 A.I.M. Team

A.I.M.
Mist Land — South

Рейтинг@Mail.ru