Медицина АКА Medical.
Итак, медицина. От величины этого параметра
зависит, насколько эффективно ваш мерк может оказывать первую медицинскую помощь
в бою и лечить в промежутках между ними. Чем выше медицина, тем быстрее происходит
перевязка/лечение, и тем экономнее расходуются аптечки.
Вопросу «Как качать медицину» была посвящена целая ветка форума, поэтому, не пытаясь
пересказывать своими словами, просто привожу выдержки из нее. SPAS :
Народ! Предлагаю побеседовать на тему расскачки медицины. Всем примерно понятно,
как ее качать. Но вот как ее БЫСТРО качать? Сам лично докачал один раз медицину
до 97 (можно было и до 100, но скучно стало) Жду ваших методов. Принимаются любые,
даже самые зверские. P. S. Надеюсь, это будет полезная ветка, особенно для новичков
John :
Ну зачем же зверские, вот самый гуманный:
стараться не пропускать ни одного боя с ментами в качестве союзников. Поскольку
они все, как один учились в академии имени A. Матросова, то возможностей качать
медицину будет более чем достаточно, хоть во время боя, хоть после. Но после боя
немного хуже, из 4-5 ментов, лежащих в ауте, успеваешь вылечить максимум 2-3.
Caps :
Неее…Лучше врагов лечить…Вот попинать его малость — и перебинтовать… И опять
пинать… Заодно и по душам с ними поболтать можно… Много интересного о себе
узнаешь заодно. Bот так вот, под разговорчики, медицина и качается… ** Примечание: врагов лечить можно, только когда они находятся в состоянии
«умирает», что, впрочем, справедливо и для ментов.
Viking :
«…Что касается прокачки медицины (+ ловкости и силы) на врагах, то кажется
еще Tortikoff на старом форуме писал, как это сделать в тюрьме в Тиксе на
начальнице.
Предлагаю свой аналогичный способ (благодаря ему раскачал у своего перса медицину
до 100, ловкость и силу до 99 (дальше побоялся — известный глюк может случиться):
После того (а можно и до того), как вы благополучно лишили жизни Босса и его соколов
в Сан-Моне, идите в сектор с Тони. Отстреливайте как хотите народ в секторе (все
равно бандиты) . Не трогайте только Билли/Сутенершу и бармена.
Когда в секторе останутся эти двое, доведите Билли/Сутенершу до состояния «критичен»
(чтобы поменьше двигался ). Далее двигайтесь к бару.Заходите, интеррапьте бармена,
и мочите его кулаками до состояния «умирает». В тот же ход лечите. Нажимайте «D»
и в следующий ваш ход бармен станет «критичен», но будет без сознания. Не давая
ему опомниться и прийти в себя — вновь кулаком до «умирает». И т. д., пока не
кончатся аптечки. Вся фишка в том, что бармен никогда не перейдет из состояния
«критичен» в состояние «труп» минуя «умирает» пока в секторе есть кто-то еще из
бандитов (Билли/Мадам). А Билли в состоянии «критичен» не шибко много ходит, и
в бар не суется. Мадам вообще из-за стойки не выходит. После того, как кончатся
аптечки, уходите через задний ход в другой сектор (а затем в Балим — за новыми
медикаментами). Перед уходом бармена оставьте в состоянии «критичен» (чтоб не
помер до следующей экзекуции)…»
T-killer :
Самая действенная прокачка медицины, ИМХО, на вражеских неписях, многократно описанными
способами (безымянные вражеские солдаты, действительно, имеют слишком малый порог
«умирает-мертв», а неписи покрепче будут: одним ударчиком, как правило, не убиваются).
В этом отношении самый безопасный, пожалуй, муж начальницы тюрьмы Тиксы (не умрет,
пока враги в секторе, а они там всегда до зачистки, но всегда далеко от его дома
и на помощь не спешат).
Самый честный — на ментах, на соратниках, на самом себе (в режиме доктора). Еще
вот довольно эффективный способ (в поздних версиях, кажется, не проканает): закидываем
мента банками и прочим мусором, возвращаем его время от времени в слоты в окне
инвентаря сектора, другой мерк при этом перевязывает мента. Все в реальном времени,
прокачка идет довольно быстро. DuF : Список НПС, на которых можно качать медицину
таким образом ГОРАЗДО шире…
Это, прежде всего, Генерал в Альме. Далее — Майк (если его прижучить на базе ПВО
под Камбрией, то всё ОК). Тюремщица в Тиксе — вообще шоколад, если начинать именно
с неё. Этот, как его… Который в подвале у Драньки, но не Элиот. Террористы.
Босс. Тони. Спайк. Наёмные убивцы, когда встретишься с ними в боевом секторе.
Всех навскидку и не вспомню… Требование одно — манекен для перевязки должен
быть не последним в секторе. Помню, как часовой в Альме бегал к кнопке в обход
всего крыла, пока я рихтовал Генерала. Тор ему то одну, то другую дверку перекроет.
Парень разворачивается, и опять бегом вдоль стены…Думал, умрёт от разрыва сердца
— ан нет, аптечки раньше кончились…
Кстати, простой серый при Силе «35» тоже подойдёт. Даже на желтопузых лягушках
первого дня можно несколько качнуть медицину (в варианте «35»). Далее следуют
коровки (ценнейший ресурс в гаме, не так ли?!), эссно…
Ну и для наибольших извращенцев могу рекомендовать к-либо из жлобов АИМ с сотней
хелсы, кого же Стероида, Булла или Гризлю. Но тут важно не переборщить…Репутация
гробится конкретно. Хотя кому она нужна, при Медицине под сотку!… T-killer :
Список неписей, на которых можно качать медицину, конечно, обширный. Но все же
Брюстер (или как его там — муж тюремщицы), ИМХО, самый шоколадный Условия просто
идеальные: заходишь в сектор, все вражины сидят себе за проволокой, подходишь
к его домику, бьешь физиономию, лечишь. Когда аптечки кончаются — можно спокойно
уйти из сектора и продолжить тренировки на следующий день (разумеется, если не
умирающим его оставить).
Безоружен, беззащитен, симпатий особых не вызывает — мечта садиста…
Наемных убийц Босса в боевом секторе встретить — редкая оказия. Обнаружить террористов
при зачистке городского сектора и отвлекаться на них — тоже не всегда получится.
Генерал, Майк, и начальница тюрьмы — все же одноразовые и требуют некоторых приготовлений
(перебить большую часть гарнизона) и выполнения определенных условий (последний
солдат в секторе). Джо — самый конец игры (до медицины ли там?) Босс, Даррен и
прочие бейджатые бандюки — нужно ссориться с ними и лишаться бокса. Дорин — одноразовая,
при зачистке С13 Драссена (не отступать же из сектора ради сохранения жизни Дорин?)
А Брюстер — он всегда на месте, всегда доступен Даже если один раз вычистить Тиксу
и освободить узников, то потом дранькины войска имеют стойкое обыкновение занимать
ее обратно, и Брюстер снова становится пособием для сестер милосердия…
SPAS: Первый метод: расскачка только медицины.
Необходимо: много патронов, много аптечек, 10-20 ополченцев, желательно «голубеньких»
(ну, в хорошем смысле этого слова ) Версия игры: Бука 1.02 (на других не пробовал,
кто-нибудь, попробуйте и напишите результат) Метод:ЗВЕРСКИЙ
Берем пулемет/винтовку (чем больше очередь,тем лучше). Подходим к ополченцу
на 2-3 клетки (экспериментируйте), целимся в клетку ЗА НИМ (4 и более), даем
очередь. Ополченец получает СЛУЧАЙНЫЕ ранения, и НЕ ОБИЖАЕТСЯ. Доводим таким
макаром его до КРИТИЧЕН (или УМИРАЕТ), лечим. Повторить 10(20) раз на всех
ополченцах. +2(+5) медицины обеспечено! Дальше для не гнушающихся пользоваться
багами, в тактическом экране распределяем ополченцев в режиме АВТО — опля,
и все ЗДОРОВЫ. Повторяем, пока есть патроны/аптечки. Я лично, качал таким
образом медицину уже в Медуне (чисто для прокачки, т.к. она уже была 85),
а вместе с ней и лидерство (убил ополченцев, натренировал заново). Несколько
ремарок: а) пулемет желательно выбирать из неиспользуемых, так как очередь
сильно садит годность оружия. б) чтобы экономить патроны, можно немного СГРУППИРОВАТЬ
ополченцев с помощью фичи ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ. Я, обычно, собирал их в толпу,
чтобы очередь ранила сразу нескольких. В общем, метод неплох, особенно для
мерков с низкой медициной, поскольку, жертвуя ополченцами (оставляя их в КРИТИЧЕН)
можно быстро и значительно поднять медицину у кого-нибудь, например, с 5 до
30-50. К тому же, если на этот сектор долго не будет нападать враг, ополченцы
сами вылечатся. Второй метод: расскачка ловкости, силы, медицины.
Необходимо: аптечки,«клиенты»
(мирно настроенное население или ополчение) Версия игры: Бука 1.02 и 1.06(на
других не пробовал, кто-нибудь, попробуйте и напишите результат) Метод: ДОБРЫЙ
Весь фокус в том, что ПОСЛЕ удара субъекта нужно БЫСТРО отойти/отбежать на
одну-две клетки (если не получается, то на три или больше). Поначалу советую
отбегать подальше, чтобы наловчиться. Я, например, уже наловчился, так что
все происходит достаточно быстро: ударил,ОТБЕЖАЛ,подбежал,УДАРИЛ,отбежал…
Клиент просто НЕ УСПЕВАЕТ обидеться! Количество ударов — произвольно (от одного
до УМИРАЕТ). ВАЖНО: НЕ ДАВАЙТЕ умереть клиенту — уменьшается мораль у ваших
бойцов (в 1.06 по крайней мере), обязательно перевяжите клиента после избиения
Повторяю, так можно издеваться над кем угодно. Если клиент «бейджанутый»,
то после перевязки поговорите с ним ради прикола! Они все тебя благодарят!
Просто смеху даешься — избил клиента почти до смерти, перевязал, а потом он
еще и благодарен! Наверное, за то, что не добил. Кармен, например, говорит:
«Спасибо. Как глупо, ко мне подкрались незаметно. Даже разглядеть их не успел»,
Дочка Риччи (в балиме) говорит: «Я скажу папе, чтобы он выписал вам чек»,
Микки просто говорит: «Спасибо тебе!»
Метод хорош тем, что с его помощью можно качать все постепено, не мучаясь,
по полчаса выполняя одну и ту же операцию. Захватил город, поколотил народ,
прибавил к силе-ловкости-медицине, пошел дальше. Таким образом можно БЕСШУМНО
(без боя), вынести, например всю Сан-Мону вместе с Боссом, или по крайней
мере, значительно сократить их численность.
Несколько ремарок: можно качаться таким образом на ополчении, но лучше заходить
со спины, а то некоторые слишком вертлявые увертываются по 5-6 раз подряд!
Но попав один раз, дело значительно убыстряется. Можно качаться на женщинах
и ДЕТЯХ, но у них здоровья маловато. Можно исправлять баги: например, у меня
Ганс (владелец Х-шопа) однажды просто ПЕРЕСТАЛ пропускать меня к Тони (вот
наглец). Я его взял да и замочил таким методом. Мораль у народа, конечно,
чуть-чуть упала (не очень сильно), зато проход к Тони — чист и без всяких
там «Вы наверное к Тони, он внизу» В общем, как видите, все методы раскачки
(на Майке, на Начальнице тюрьмы и т.п.) лишь частные случаи этого варианта.
Правда, здесь немного посложнее — нужно успеть отбежать, но это не сложнее,
чем охотиться на ворон (а ворон лечить нельзя ) Если не верите, то пробуйте.
TambovskiyVolk:
Оказывается, попутно с медициной качается мудрость!
Команда из 7 мерков,UB,Х-Сом,3 покоцанных до предела (15 HP),доктора — Блад, чар
и Сдоба; прирост мудрости где-то 1:10 с медициной. Блад таким образом +2 к
мудрости заработал…
Может быть, медленно — но безопаснее,чем с ВВ…А в принципе, получается совмещение
полезного с приятным…
SPAS:
Еще и ловкость растет, если кто не знал…
Все, не убавишь, не прибавишь. Аптечку в одну руку, кастет
— в другую, и — вперед.