Здоровье АКА Health.
Это параметр прозрачный и очевидный. Есть
здоровье есть мерк, нет здоровья RIP. Соответственно, чем его больше, тем
большие повреждения мерк может выдержать. Отсюда правило здоровья много не
бывает. Состояние здоровья мерка сильно влияет на все его остальные параметры.
При ранении ВСЕ параметры уменьшаются на величину, пропорциональную процентной
потере здоровья. Соответственно, раненый мерк будет хуже выполнять ЛЮБЫЕ действия, будь то стрельба, интеррапт или взлом замков. Еще один очевидный момент: чем
больше параметр здоровья, тем меньше будет его процентная потеря при одном и
том же повреждении. Поэтому здоровье качать можно и нужно.
Для прокачки здоровья существуют два метода:
честный и читерский.
Честный метод состоит в следующем: берем качаемого
мерка и нагружаем его как можно больше. Перегруз 500% и более смущать не должен,
а наоборот, приветствуется. Оптимально будет, если мерк еще и подраненный.
Подготовив качаемого таким образом, отправляем его в путешествие, лучше по
гористой местности. Здоровье будет качаться параллельно с силой.
Читерский метод. Подготавливаем качаемого аналогично
предыдущему методу. Затем, направляем его в соседний сектор, лучше, если он
будет гористым. Потом отменяем действие. Повторяем это, пока не надоест. Послали отменили. Часы не запускаются, игровое врем стоит, сила и здоровье растут.