© A.I.M. team

Описание квестов. Другие

КВЕСТЫ «АГОНИИ ВЛАСТИ»

Квесты расписаны под нефантастический режим, не зависят от уровня сложности. Основные описания сделаны по немецко-пиратской версии, с внесением необходимых изменений для Агонии Власти.

Другие квесты

А. Сбежал один из ученых леди Ди, некто Краенс. Прячется он в сарае, да не один, а с роботом. Местонахождение — рандомно. Кажется, через сутки-пару после сообщения о побеге, он эмигрирует с концами. Или руки на себя накладывает. С ними же. Но только в «немочке».

При себе имеет робота — убийцу. Для полноты картины роботу не хватает ствола и видеокамеры. Принесите это ученому, (уложившись (в 1.00) в указанные сроки, и через сутки у вас в команде может быть робот, напрочь бессмысленный, но прикольный.

Пульт ДУ робота одевается вместо наушников и ПНВ. Его же можно впарить в Балайме за 2.5 К.

Б. Известный старожилам Майк завербован Дейдраной и воюет против Вас. Попадается в городах и на ракетных базах. Однажды прочитал на форуме Буки, что его удалось перевербовать. Сильный наемник, прекрасно экипирован: хорошая у него пушка (без штрафа к авт. стрельбе), и ТТХ — хоть куда, и защита ничего. Вот только ЗАВЕРБОВАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ!

Интересная птица — поросенок! Вот бьешь-бьешь Майка, укладывая его и готовя к отъему ствола… А он при виде каждого нового перса из АИМ вскакивает и заводит свой разговор… Достает немного…

И пушка у него порой ТОЛЬКО одна, оказывается, — отбираешь- лезет в драку, но - руками… Честный наш, епонть… Вот у серенькой рядом 3 АКС-74у отобрал, и — ничего! У других до пяти стволов с собой, а этот… Досадно, да?

В. Есть такой рандомный домик с охраной, и в нем полно стволов, причем на каждой стадии игры они различны, но всегда небезынтересны. Поискать можно в квадратах Е11, H10, М9, H5, J12. Для получения хорошего навара может статься, что захватывать склад придется раз несколько. Предметы генерятся при первом входе в сектор. Если нашли б/п 5,7, то значит, вы уже на той стадии, когда гама решила дать вам это чудо техники «Фабрик Насьональ» поюзать. Перезахватывайте теперь склад до тех пор, пока не найдете Р90. Если, конечно этого ТАК хочется… ;-)

Г. Головы террористов. Их всего 6. Кроме «Химика», бармена в Груме, все рандомны. Ни разу не встречал только в Альме. Другие встречали, в квартале шахт (спасибо, Роман В.М.). В игре могут быть не все, но не меньше двух — «Химик» точно в Грамме, ну, и кого Бог пошлет.

Как только получите бабки за голову последнего, надпись в журнале почернеет, а Кармен — исчезнет из Арулько. Стреножив, парша, при помощи мачете (нож тоже подойдет) надо отделить ему голову, юзая нож на трупе, кою и предъявить Кармену. Тот через сутки назначит встречу (мне — всегда в баре Драссена), даст денег.

С уважением, старина DuF.