Квесты расписаны под нефантастический режим, не зависят от уровня
сложности. Основные описания сделаны по немецко-пиратской версии, с
внесением необходимых изменений для Агонии Власти.
4. Альма
Брать тяжело, но НАДО! Там «сереньких»
куют. Число отрядов врага заметно снижается,
прут только из Медуны.
4.1. Брат Начальника шахты в тюрьме в
Тиксе. Речь идет о Динамо, не самом хорошем
бойце и взломщике, но просто симпатичном
НПС. Одно его «Олл Райт!» в «немочке»
чего стоит ;-)) (Бука его озвучку здорово
опустила). Правда, частенько к захвату Альмы
Динамо уже давно в строю. Дает этот квест +10%
лояльности в городе, если привести Динамо к
брату. Обычно прога глючит (Бука), и
прораб считает, что Вы Динамо уже
освободили, хотя пока нигде, кроме Драссена,
ПВО D15 и Альмы еще не был
4.2. В учебной комнате большого здания в Н13
(со стрельбищем, севернее (выше)
генеральской) прячется лейтенант Конрад.
Его не всегда видно из коридора, бывает,
надо дойти до самой восточной стены.
Некоторые считают Конрада очень хорошим
бойцом (5 уровень, меткость 95, вот
подвижность здорово подкачала, мало у него
АР
зато 107 по ментам
). Я этого мнения не
разделяю, но парня всегда беру. Пусть тренит
Он и за себя постоять умеет неплохо.
Запросто нанимается, просит сначала 5500, но
соглашается на 3300 грин в день. В нем. версии
1.00 с Конрадом имеет смысл торговаться
подольше :-), и, при наличии желания и
терпения, нанять его за 2 доллара в день. Я
останавливался на 34 ;-). Прекрасное
сочетание «цена-качество»! У Буки, ИМХО,
он своих денег не стоит. Хотя
взять его на
день, и не платить, представляется
правильным. Если к утру следующего дня все
бабки снять в кэш, обнулив счет (меньше 3300),
то он недельку повозмущается по утрам, и
уйдет. Удержать его можно, передавая, тети
ему лично в руки каждое утро (иногда не
срабатывает).
В «тоннах стволов» у Конрада с собой АК-74.
Можно его использовать на подставку
Генералу и серому в запертой комнате, затем
то, что останется уволить. Это не АИМовец,
его увольнение в подраненном состоянии на
отношении к Вам мерков не отразится. К тому же, если хотите использовать Мигеля и
Карлоса, увольнять Конрада все равно
придется, не любят его руководители
повстанцев. У меня же эта парочка (из Мигеля
и Конрада) жила вполне дружно. И даже
совместными усилиями они отстояли
стратегически важный сектор, вдвоем против
12 ;-), 6 серых и 6 красных. И ни разу не
поругались! ;-)) Мораль, правда, у Мигеля
падает заметно быстрее, если Конрад в одном
с ним отряде. А так ничего, нормально.
4.3. Генерал в С-З квадрате, если его,
перед тем, как шлепнуть, допросить персом с
высоким лидерством, тем же Конрадом,
например, расскажет о подземной фабрике-лаборатории
в Орте, коя на карте и появится. Все, можно
гасить генерала. Он не атакует, если Вы
захватил сектор без взрыва РВ (см. 4.4.),
просто бегом бросается к кнопочке
Дадим
дяде ее нажать (если, конечно, из шкафчиков и
ящичка все вытащили).
4.4. Если Вы услышал взрыв и крик, знайте, что
первую часть этого квеста Вы уже провалили.
Долго возился
Вторая часть квеста
заключается в том, чтобы просто перевязать
Сержанта. Он мечтает дезертировать из армии,
и, если его перевязать, обещает рассказать
всем в Альме, какой Вы хороший. А это заметно
прибавит лояльности (+30?). Если же Вам
удастся захватить сектор до того, как
вражины нажмут кнопку у Западной двери
генеральской комнаты (ИМХО, Вам дается
определенное число ходов на это после
Вашего обнаружения, зависит от уровня
сложности), то взрыва не будет, сержанта не
ранит, и Вам достанется чистенькое РВ (Ракетное
Винтовка). Чистое, значит без отпечатков
пальцев. Им сможет пользоваться тот, кто
первый возьмет его в руки и выстрелит. (Можно ли на робота поставить? Про это ниже.)
Вот это абсолютно фантастическое ружье и
стремятся взорвать враги ;-)))! В шкафах,
через стенку от ружья, в помещении тира,
имеется другое барахло (РНД): LAW, например,
патроны, подствольник.
Как вариант захвата РВ, можно просто
рвануть наружную стену в нужном месте, это и
послужит сигналом атаки. Я предпочитаю
захватывать сектор ночью и тихо. Если не
удалось, то рекомендую рвать стенку в
комнате генерала, из внутреннего двора.
Через пролом сразу видна кнопка, с Е-бустером
как раз добежать успеваете. Но если
напоретесь на случайно перемещающегося по
кварталам отряд усиления, то РВ можно и не
захватить. В этом случае Вам будет
противостоять 20-30 противников вместо 15, а
это тяжело
;-) И, если местные любой ценой
стремятся нажать кнопку, даже не пытаясь
стрелять в Ваших ребят, то «усиленцам»
кнопка вообще «до фонаря», что
несколько усложняет захват и удержание
заветной кнопочки
Если Вам удалось добраться до Сержанта
Кротта без шума, то говорите с ним персом с
высоким лидерством, Кротт и принесет ружье.
Можно просто взломать ящик и взять, как
хотите. НО!!! При беседе с Кроттом вставайте
так, чтобы он имел возможность
беспрепятственно покинуть не только
комнату, но и здание вообще (через южные
ворота гаража) а то прога тяжко
задумывается, да так, что «Контрол-Энтр»
не всегда помогают. Особенно досадно, если
принципиально редко записываешься
4.5. Попытки захватить без подрыва
химических фугасов тюрьму в Ю-З (право-низ)
квадрате Альмы мне пока не удались. ИМХО,
невозможно это в принципе, в коридорах-то
светло, а кнопка под замком, за двойными
стенами
Но однажды слышал, что такое
проворачивали
Не уверен, имеет ли
подобное смысл там, в камерах, и нет никого.
Газ пускается только в коридор, почему-то не
проникая сквозь решетчатые двери камер.
«Это место для Вас», на случай
попадания в плен. Подробностей не знаю, в
плену не был. Знаю только (специальное
спасибо, Vlada), что если
захватите этот сектор, посадят в другую
тюрьму, ближе к Медуне. Vlada
(мое почтение, сударыня ;-)) нашла еще один
квест Отбить письмо Мигелю. Как получить
этот квест? Очень просто! Действуя с помощью
проверенных приемов метода искусственного
героизма, сдаемся в плен одним мерком, прямо
в Омерте. Вместе с письмом
В журнале
запись: «Бланк захвачен». Пленный
оказывается в Альме, в секторе с тюрьмой.
Квест считается пройденным при захвате
сектора.
4.6. В квартале шахт, в доме на Ю-З стороне
улицы, можно встретить бейджатую тетеньку.
Ее пролетарское происхождение прет из всех
щелей. По непроверенным данным она была
любовницей Шарикова. В связи с переменой
Шариковым облика эмигрировала в Арулько,
где и продолжает кошкофобствовать. К
сожалению, она имеет немалый вес в глазах
местных и ее просьбу выгоднее уважить. А
просит она уничтожить логово кисок в двух
квадратах ВОСТОЧНЕЕ (правее, бишь) шахт
Альмы, у самого обреза карты.
Киски, принимая активное участие в процессе
освобождения Арулько, скушали несколько
охранников. Барахло этих бедолаг,
оказавшееся несъедобным, валяется в
кошачьем логове. Правда, в плачевном
состоянии
Воняет кошками очень
;-)
Методов уничтожения этих милых и ласковых,
но слегка оголодавших созданий,
предлагалось множество. Заслуживают
внимания следующие:
а. Прийти пешком, имея глушитель и
несколько обойм синеньких. Тихо-тихо
загасить кисок в порядке очереди. Метод
плох тем, что одному тяжело тащить
найденные вещички да полушубки
б. © Прилететь на вертолете. Сначала
высадить ОДНОГО бойца. Он окажется у самого
края карты. Когда киски сходят (не больше 1
рядом, не добегает и без интеррапта), можно
высадить всех остальных прямо в их логово.
Не забудьте перевести флажки в положение
для авт. огня и зарядить синенькие.
ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ «АГОНИИ ВЛАСТИ»
УКАЗАННЫЕ МЕТОДЫ НЕ ПОДХОДЯТ!
Там, независимо от способа проникновения в
сектор, ПЕРВОГО выбрасывает в середку, на 8
кисок сразу
Вероятность обойтись без
трупа отлична от нуля, но мне уловить это
отличие не удалось. Пришлось жертвовать
одним, второй и следующие высаживаются с
вертолета нормально с краю сектора
Если
есть робот, то это миссия как раз для него.
Его надо высаживать первым. И следующим
ходом убирать обратно в вертолет. Робот
железный, и кисы вряд ли смогут нанести ему
более 30
40 единиц урона.
© Мне больше всего симпатично в этой
истории то, что киски тихо забиваются
кулаками в порядке живой очереди. Сильно
поднимают подобные упражнения Ловкость и
Силу! Правда, царапаются падлы
Но этого
несложно избежать! Втихую действовать надо,
от Ю-В угла, засекая по одной киске, подходя
в стелс-режиме и стреляя ей в
ну, туда, где
глаз нет (с глушителем, есссно). Лучше -
кидать ножик, гарантия, что две сразу не
заинтересуются (у ножика нет вспышки
выстрела).
Бросил нож (стрельнул) отбегай назад, на
заранее расчищенную территорию. Первые
несколько шагов делаются в стелс-режиме,
далее в обычном. Если работать с МР5К, то,
как раз хватает, с М1А1 уже нет, МАС-10 -
зависит
С ножами еще и остается ;-))) После
некоторой практики становится понятным, на
сколько надо отбежать (16-18; 5+9-11), чтобы киса
Вас ни куснуть, ни царапнуть не успела -
только почти добежать.
Тут-то ей и пинцет приходит, забивайте ее
кулаками! Если 3 раза подряд по ней попадете,
то она и мяукнуть не сумеет. Так и будет
стоять, получая удар за ударом, пока не
околеет. Гордо. Стоя
Если бить ее в стелс-режиме (на стоимость в
АР не влияет), это очень способствует, как и
отмечалось, приросту «Ловкости» в нем.-пир.,
и «Ловкости»-«Силы» у Буки.
Желательно, чтобы при этом присутствовал
весь отряд, набирался халявного опыта. Но -
ТИХО, очень тихо!!! У хвоста последней кисы
имеет смысл поползать и побегать, набираясь
«Подвижности» (Вы не качнули ее до 100%
ранее?!)
Если получится
;-) Надо быть уже
весьма скрытным и носить, как минимум, ПНВ
лучше УФ-ПНВ. Дока Ку с ПНВ, к примеру, бегом
не потренируешь шумнет
(навыка
скрытности нет), а вот Тора или Игоря -
запросто). Если есть фальшфейер, то на 8
кисах, собравшихся кушать робота,
Подвижность натренируется не в пример
быстрее
Прибарахлиться очень даже есть чем.
Вскрывайте все, что вскрывается!
Затраченные усилия будут оправданы!
Бывают
Бывают, как говорят, но
баров-то нет
Мне никто ни разу не попался.
С уважением, старина DuF.