Квесты расписаны под нефантастический режим, не зависят от уровня
сложности. Основные описания сделаны по немецко-пиратской версии, с
внесением необходимых изменений для Агонии Власти.
Выполнение квестовых действий дает бонус к «Опыту» напрямую, минуя прочие параметры. И много дает
0. Омерта
Ну, вот ты и вступил на землю Арулько. Хорошо встретили? ;-)
0.1. Найти Мигеля.
Недаром Энрико дал Вам письмо. Проверим, работает ли оно
Находим
мальчика на перекрестке, идем за ним к его маме, Фатимой зовут. Ей и
отдаем письмо. Она проводит в следующий квартал на восток (направо).
Там, в подполье домика на севере (вверху) и прячутся голодные
подпольщики во главе с Мигелем. Здесь можно завербовать Иру (Айру).
0.2. Сообщить попу о проблемах повстанцев с продовольствием.
Дает Мигель (Карлос) в подвале. Надо просто поговорить с Падре Уокером
(как сорт виски). Он сам все устроит. Еда прибудет ровно через сутки.
Падре бывает либо в среднем квартале Драссена, в баре, либо в южном
(нижнем) в церкви. Для прикола можно дать падре бутылочку винца.
Сдавать квест не надо. За этот квест дадут нанять Дмитрия, там же, в
подвале Омерты. А он эксперт по броскам, что важно до появления
тяжелого оружия, гранат-то много
Да и ствол у Димы крутой (для
первого дня, немецко-пиратская версия G41 или АКМ, в Буке 1.02 всего
Desert Eagle).
Дима, может и туповат, и забывчив, но весьма меток и достаточно
быстр. При грамотной прокачке из него классный боец получается легко
можно повысить ему Ловкость и Подвижность. Имеет ли это смысл, другой
вопрос, тем более, что мудрость ему поднять («в лоб») не получится
Но на 7-8 уровне и меткости под 100 Дима весьма неплох. Ночью он творит
чудеса с метательными ножами, днем же весьма надежен как снайпер
прикрытия, способный метко и далеко метнуть гранату. Вот Стефена он не
любит, но можно мириться и с этим. Опять же, механик он небесталанный,
способен быстро привести в порядок оружие в паузах между боями. Не
смотря на бонус +10% при тренинге ополчения, учит Дима крайне плохо -
Лидерство маленькое. Даже с Мудростью, поднятой до 90, он все равно
забывает порой, куда и зачем его послали
;-)
ИМХО, Иришка, легко достигающая 6-й уровень на второй третий
день, выглядит предпочтительнее. Кабы не сила 55 и плохой (только не
для тренинга ополчения) набор навыков. Не ценю я ее, как боевика. Но
как тренер ополченцев, способный постоять за себя, она ОЧЕНЬ неплоха,
просто ЛУЧШАЯ в игре. Да и по «скрытым» параметрам Ира даст 100 очков
вперед очень многим оцениваю ее, как «дабл лакки». Не имея навыка
Ночных Операций устает она меньше, чем тот же Дмитрий или Айс и
отдыхает быстрее
Учится очень быстро, но, главное, ей ВЕЗЕТ
;-)
Самое верное использование этой парочки, ИМХО, тренировка
ополчения в проблемных секторах. В первые дни оставляю Иришку и Диму на
ПВО D15, где они и работают до посинения. Далее по обстоятельствам.
Лояльность в Омерте вырастет после посещения партизан до 60%, но
это никого не волнует. Когда победа уже будет близка (все города, кроме
одного и Медуны будут захвачены), можно нанять Карлоса (4, Ruger
Mini-14) с Мигелем (6, АКМ). Жаль только, что к тому времени толку от
них никакого. Лично мне симпатичнее Карлос, из-за набора навыков.