Медицина
Медицина.
Применяется соответственно названию :-);
В гаме бывает двух видов: полевая и стационарная.
Применение стационарной медицины заключается в излечивании полученных на поле боя
ранений. Для того, чтобы можно было назначить перса Доктором, в том же секторе
должен находиться Пациент (т.е., мерк, имеющий ранение), а в инвентори у Доктора
должна быть Докторская сумка. Аптечки будет недостаточно.
Одного пациента может лечить пара Докторов, тогда количество восстанавливаемых за
час НР суммируется. Пациент может заниматься самолечением, в этом случае процесс
выздоровления заметно ускоряется. Но настоящие манчкины используют госпиталь в
Камбрии. Восттановление Здоровья в стационаре происходит максимально быстро.
Давненько ходили байки, что одновременное лечение одним Доктором двух Пациентов может
прибавить ему Мудрости. Возможно, хотя и, ПМПР, сомнительно – сам с таким ни разу
не сталкивался.
На «качество» Доктора (скорость лечения) влияют, помимо значения Медицины, значения
Ловкости и Мудрости. Ну, и Уровень, конечно.
Никаких пороговых значений параметра не существует, самый неопытный медик может
лечить ужасные, трудносовместимые с жизнью, ранения... Но ооочень долго... ;-)
Очевидно, для такой прокачки, как и для Механики, существуют оптимальные схемы
«лечения». Но рассматривать их здесь не будем, по причине открытия более быстрых и
эффективных способов экспресс-прокачки с использованием полевой медицины.
Экспресс-прокачка Медицины основана на эффекте поддержания фрага в «пограничном
состоянии» («критичен» – «умирает»), подробно описанном в главе, посвещённой Ловкости,
и невозможна без одновременной прокачки Силы и Ловкости. Совершенно не обязательно,
чтобы все перечисленные параметры прокачивались у одного мерка, с точки зрения
механизма процесса даже удобнее, чтобы бил один, а лечил – другой.
Подобные упражнения в реанимации дают достаточно быстрый эффект, хватило бы Аптечек
и Докторских сумок. При этом Аптечка расходуется в 2 раза быстрее (2% на 1 НР).
Лечебные материалы очень тчательно собираются всю игру и никогда не выбрасываются... :-)
Нормальным игрокам :-) можно рекомендовать всегда оказывать помощь умирающим фрагам,
перевязывая их. Если это не связано с риском для жизни. Потом у “критичного” можно и
ствол попытаться отнять, и ножиком лишний раз кинуться...
DuF