О секторе в целом
Это забавно, но финальный сектор проходится легче, чем два предшествующих. Просто надо знать, чего остерегаться.
В процессе зачистки сектора сработают четыре стадии тревоги. Первую сирену вы услышите вскоре после того,
как войдете на склад к северо-западу от входа. Дверь склада захлопнется, и помещение наполнится слезогонкой.
Снова открыть дверь можно, нажав кнопку на с-в стене, а на со слезогонкой помогут бороться противогазы
(я надеюсь, они есть у всех ваших мерков?).
Теперь ваш следующий пункт назначения - вахтенный пост, где сидит серенький с пулеметом и ключом от казармы.
Из него вываливается противогаз - и неспроста :-). Вскоре после его смерти, примерно когда вы подойдете к
двери в казарму, сработает вторая тревога, и коридор наполнится горчичным газом. С этого момента
постарайтесь действовать побыстрее - горчичка разъедает противогазы.
Открывайте дверь в казарму и суньтесь внутрь кем-нибудь поопытнее. Вас караулят два-три охранника у входа,
но наемника 8-9 уровня они не перехватят. Накерните каждого (чтоб энергии поубавилось), и добейте остальными членами команды.
Все, время рвать когти. Вот-вот сработает третья тревога, и из спален по периметру казармы
побежит толпа вражин. Если лучшая защита - нападение, то лучшее нападение, соответственно, - защита :-)
Бегом возвращайтесь на вахтенный пост и занимайте позицию повыгоднее. Вражины побегут следом, и по дороге нюхнут своей же
горчички (противогазы надеты не у всех). Тех, кого газ не взял, вы перехватите на выбеге из-за угла.
Когда газ рассеется, а враги - перемрут, можно двигаться дальше. Не забудьте подобрать ключ, выпавший у кого-то
из охранников казармы. Уверенности нет, но по-моему, он отпирает центральную дверь.
Центральная дверь - штука загадочная. Каждый раз, когда в нее кто-то проходит, она захлопывается.
Открыть ее просто - она не заперта, но в походовом режиме это может вас капитально подвести.
Например, не хватит очков действия, чтоб дернуть за ручку, или она отсечет вашего снайпера, прикрывающего
идущего в дверь скаута.
К сожалению, я не засек точный момент срабатывания четвертой тревоги. Подозреваю,
что сирена звучит, когда вы вступаете в заминированный коридор, и эта тревога активирует мины.
Разминирование коридора осложняется тем, что он простреливается врагами из окон параллельных ему комнат
(у одного из них даже пулемет есть). Двери в эти комнаты отпираются расположенным рядом пультом,
а в западном конце северной комнаты есть рубильник, деактивирующий мины. Одолев эту преграду,
вы выходите к финишу - впереди только комната Морриса.
Если вы снимали противогазы - снова их наденьте. Моррис начнет разговор с вами с броска гранаты с горчичкой.
Вооружен он Барреттом, так что на выстрел у него времени обычно уже не остается. Кончайте его, только помните -
слева от входа в комнате сидит еще один элитчик.
После смерти Морриса осмотритесь. Четыре рубильника в восточном углу уже неинтересны - это с них
включались те четыре сирены, что вы слышали. Подберите и почитайте инструкцию по запуску ракет,
выпавшую из Морриса. Теперь ваш чар знает, что делать и какие изменения внести в программу запуска -
можно подходить к пульту чуть западнее центра комнаты, и активировать его. Дальше игра переходит
в режим мультяшки - ваши мерки кидаются к лифту, а вам показывают видеоролик с разрушением
базы. Лифт же вас тем временем доставит на поверхность, в сектор K16.
При желании можно взломать двери, ведущие к лифту и войти в его кабину - но смысла в этом нет. Лифт
все равно никуда не поедет, пока не активируете пульт.
|
Комендант базы Моррис - видимо дальний родственник комендантши Тиксы Кристин из
Арулько. Во всяком случае, богатство словарного запаса у него настолько же впечатляющее. При встрече
Моррис дважды вам скажет, что на этом ваше путешествие окончилось (после первого раза все ваши мерки
вставят свои пять копеек, и комендант повторит свою фразу - для тупых). Потом выскажется в том
плане, что он, дескать, давно этого ждал (что ж тогда так плохо подготовился?), и бросится в атаку с
гранатой горчички в руке... Тут ему и веники...
|
Трофеи
На складе, в ящиках, бывают LAW, ручные и 40 мм гранаты (в основном газовые разных типов).
В ящике сразу при входе бывает Р-бустер и ручные гранаты.
На вахтенном посту встречаются клей, компоненты Спектры. У здешнего охранника можно
разжиться ключом от казармы, противогазом и РПК-74.
Один из солдат, выбежавших из казармы, обронит ключ от центральной двери.
При выходе из казармы, на шкафчиках сразу за дверью, попадаются липкая лента и
керамопластины.
В шкафу комнаты, с юга прилегающей к коридору с минами, можно найти Е- и Р- бустеры, аптечку.
Один из здешних охранников вооружен РПК-74.
В последней комнате перед лифтом из Морриса вываливаются Barrett и инструкция по запуску ракет.
Прочие охранники оставят в наследство несколько LAW, компоненты Спектры, в том числе и Спектры-18,
Кевлар-18, противогазы, наушники, Р-бустеры и т.д.
|