Эта Карта - не прохождение, и не солюшн, хотя и довольно близка к ним. В описания
секторов вошли: краткий обзор сектора в целом (местность, строения, интересные моменты и
события), список встречающихся персонажей и тип попадающихся безымянных врагов (плюс
подробности, связанные с конкретными NPC или врагами), список возможных трофеев.
В трофеи НЕ ВХОДЯТ по причине полной непредсказуемости предметы, выпадающие из встреченных
врагов (за исключением некоторых очень важных и более-менее привязанных к данному конкретному
сектору). Деление трофеев на важные и неважные исключительно субъективно, и основано на
стандартном маршруте завоевания Арулько: Омерта-Драссен&ПВО-[Сан-Мона / Камбрия&ПВО /
Читзена&ПВО]-Альма-[Грам / Орта / Тикса]-Медуна. Поэтому, например, ПНВ, найденный на базе
ПВО в D15, или HK-21, отобранный у серого элитчика на центральной ПВО, я считаю важными трофеями.
Те же ПНВ и HK-21, но найденные, скажем, в Орте - важными трофеями уже не назовешь.
Я также очень редко включал в текст тактические рекомендации. По-моему, игроку
будет интереснее самому выработать свою тактику, а не пытаться имитировать чужую. От
этого правила я отступил только в описаниях секторов повышенной сложности или там,
где предложенная тактика выглядит неочевидной, но весьма интересной.
Составляя эту Карту-путеводитель по Арулько, я пытался сделать ее максимально удобной
и интуитивно-понятной для читателя. Насколько мне это удалось - судить вам. Ниже я привожу
небольшую шпаргалку о том, как использовать внутреннюю навигацию Карты:
Чтобы прочесть описание конкретного сектора, наведите на него курсор мышки и разок
кликните.
Нажав на иконку с вопросительным знаком в нижнем-правом углу общей карты, можно
посмотреть индекс "Что-где-когда-почем" со списком предметов и персонажей и линками на сектора,
где они встречаются. Примечание: эта возможность пока не работает.
Находясь в режиме общей карты без подсветки, используйте табличку "Map Levels"
под основной картой для смены подуровня.
Сектора, недоступные на Карте (курсор не превращается в указующий перст :-)),
недоступны и в игре (полностью водные / полностью заштрихованные / полностью подземные).
ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ЦВЕТ ТЕКСТА! Зеленый (хаки) - проверенная
постоянная информация, сиреневый -
проверенный рандом, оранжевый -
гипотеза, которую еще нужно проверить.
Кликнув на портрет персонажа в описании сектора, можно прочесть список его параметров
и носимых предметов. Примечание: эта возможность пока не работает.
Время прихода-ухода, рабочих часов персонажей и т.п. во всех описаниях дается круглыми
цифрами для удобства запоминания. На самом деле временной график большинства НПЦ смещен на минус 5-10 минут (т.е.,
если время прихода в сектор указано 8:00 - в реальности это 7:50 или 7:55; аналогично время ухода 19:00, как
правило, соответствует 18:55 или 18:50).
Из карты сектора к общей карте можно вернуться, кликнув на соответсвующую надпись
внизу либо на самом верху страницы (наверху это ярлычок снаружи верхнего левого угла
карты сектора).
Нажав на иконку с лупой, можно посмотреть укрупненную карту наземного
уровня с указанием того, в каких секторах происходят РНД-события и встречаются
РНД-персонажи.
В больших массивах информации вставлены разделители текста с
редиректором наверх страницы.
В описаниях секторов есть множество гиперссылок, позволяющих быстро найти интересующую вас
информацию.
|