Вернуться к карте
 
 
Несколько слов от составителя
 

Эта Карта - не прохождение, и не солюшн, хотя и довольно близка к ним. В описания секторов вошли: краткий обзор сектора в целом (местность, строения, интересные моменты и события), список встречающихся персонажей и тип попадающихся безымянных врагов (плюс подробности, связанные с конкретными NPC или врагами), список возможных трофеев.

В трофеи НЕ ВХОДЯТ по причине полной непредсказуемости предметы, выпадающие из встреченных врагов (за исключением некоторых очень важных и более-менее привязанных к данному конкретному сектору). Деление трофеев на важные и неважные исключительно субъективно, и основано на стандартном маршруте завоевания Арулько: Омерта-Драссен&ПВО-[Сан-Мона / Камбрия&ПВО / Читзена&ПВО]-Альма-[Грам / Орта / Тикса]-Медуна. Поэтому, например, ПНВ, найденный на базе ПВО в D15, или HK-21, отобранный у серого элитчика на центральной ПВО, я считаю важными трофеями. Те же ПНВ и HK-21, но найденные, скажем, в Орте - важными трофеями уже не назовешь.

Я также очень редко включал в текст тактические рекомендации. По-моему, игроку будет интереснее самому выработать свою тактику, а не пытаться имитировать чужую. От этого правила я отступил только в описаниях секторов повышенной сложности или там, где предложенная тактика выглядит неочевидной, но весьма интересной.

Составляя эту Карту-путеводитель по Арулько, я пытался сделать ее максимально удобной и интуитивно-понятной для читателя. Насколько мне это удалось - судить вам. Ниже я привожу небольшую шпаргалку о том, как использовать внутреннюю навигацию Карты:

  • Чтобы прочесть описание конкретного сектора, наведите на него курсор мышки и разок кликните.

  • Нажав на иконку с вопросительным знаком в нижнем-правом углу общей карты, можно посмотреть индекс "Что-где-когда-почем" со списком предметов и персонажей и линками на сектора, где они встречаются. Примечание: эта возможность пока не работает.

  • Находясь в режиме общей карты без подсветки, используйте табличку "Map Levels" под основной картой для смены подуровня.

  • Сектора, недоступные на Карте (курсор не превращается в указующий перст :-)), недоступны и в игре (полностью водные / полностью заштрихованные / полностью подземные).

  • ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ЦВЕТ ТЕКСТА! Зеленый (хаки) - проверенная постоянная информация, сиреневый - проверенный рандом, оранжевый - гипотеза, которую еще нужно проверить.

  • Кликнув на портрет персонажа в описании сектора, можно прочесть список его параметров и носимых предметов. Примечание: эта возможность пока не работает.

  • Время прихода-ухода, рабочих часов персонажей и т.п. во всех описаниях дается круглыми цифрами для удобства запоминания. На самом деле временной график большинства НПЦ смещен на минус 5-10 минут (т.е., если время прихода в сектор указано 8:00 - в реальности это 7:50 или 7:55; аналогично время ухода 19:00, как правило, соответствует 18:55 или 18:50).

  • Из карты сектора к общей карте можно вернуться, кликнув на соответсвующую надпись внизу либо на самом верху страницы (наверху это ярлычок снаружи верхнего левого угла карты сектора).

  • Нажав на иконку с лупой, можно посмотреть укрупненную карту наземного уровня с указанием того, в каких секторах происходят РНД-события и встречаются РНД-персонажи.

  • В больших массивах информации вставлены разделители текста с редиректором наверх страницы.

  • В описаниях секторов есть множество гиперссылок, позволяющих быстро найти интересующую вас информацию.

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.

Design © Tortikoff; created 03/00; last updated 09/07/00