Подробности:
|
описание | персонажи | трофеи
|
|
|
О секторе в целом
Наконец-то вы лично познакомились с легендарным лидером повстанцев. Его тактика ведения
войны - спрятаться, а там, глядишь, все само собой утрясется - может показаться странной,
но она себя оправдала. Ведь утряслось! Пришли вы.
|
|
|
|
NPC
Мигель ::
Карлос ::
Ира ::
Дима ::
Фатима
|
|
|
В результате разговора с Мигелем (кстати, этот разговор даст +45%
лояльности в Омерте) вы узнаете, что повстанцы съели всю еду, кошек и крыс, и теперь
голодают в своем подполье. Только вы способны им помочь - нужно передать весточку
Отцу Уокеру в Драссене, и тот пришлет им пиццу на дом. Дороги в Драссен
перекрыты, а попытки прорваться собственными силами привели только к обострению ситуации.
Вас попросят захватить Драссен и найти священника, в силах которого организовать сбор
средств и продуктов в пользу повстанцев. Поделится ли Мигель с местными жителями, я так и
не понял...
Примите все это к сведению, и попытайтесь Мигеля нанять. Наниматься он откажется, но как
истинный джентльмен, пропустит вперед даму. Никого другого в первый заход вам нанять не
удастся. Мигель боится сидеть один в темноте, и не отпустит ни Диму (который, приведя вас
в подвал, так здесь и останется), ни Карлоса. Кстати, маленькая деталь:
Карлос - заместитель Мигеля. Если Мигу убьют, во главе движения встанет Карлос. Интересно,
кто заменит Карлоса в случае его смерти? И еще одна деталь: по информации от
DuF'а, все повстанцы имеют бонус +10% при
тренинге ополчения.
Мигель с Карлосом наймутся очень нескоро. Лишь когда, наконец, в ваших руках окажутся
пять городов (не считая самой Омерты да Сан-Моны), они соизволят к вам примкнуть. Если, конечно, у вас
еще останется желание их нанимать. Командиры берегут себя для президентских забот, и толку
от них к этому времени особого нет, разве что трупы закапывать да газоны подстригать - а
чего было отсиживаться? Мигель - неплох для начала и середины игры, но к моменту найма он
обычно уступает по параметрам той же Ире (если вы решили делать из нее бойца). При его
лидерстве его все-таки можно использовать для ускоренного тренажа ментов. Ну - или все же
взять в ударный отряд...
Карлос - боец похуже Мигеля, но при активной прокачке может стать ценным членом команды,
особенно в ночных операциях. Проблема - та же, что с Мигелем: поздно...
|
|
|
Дама, которой уступил очередь Мигель - Иришка. Забирайте ее (это даст
еще +15% лояльности в городе) и выходите на поверхность, трофеев тут нет. Ира на первый
взгляд не похожа на шибко полезного члена вашей команды. Но - посмотрите на ее мудрость...
Она всему учится, и очень быстро. Из нее в сжатые сроки можно сделать либо одного из
лучших ментотренеров в Арулько, либо очень достойного бойца.
|
|
|
Как только пицца от Отца Уокера будет доставлена Мигелю (в журнале должна появиться запись
"А10: Отец Уокер организует поставки продовольствия"), Главный Повстанец
подобреет настолько, что отдаст вам Димитрия,
немного ушибленного напалмом товарища. Дима туповат, поэтому параметры его растут медленно, боец
он посредственный (хотя и эксперт по броскам). У него неплохой уровень механики, но дело
портит низкий уровень ловкости. Подкачайте ему ловкость частыми кулачными боями (например,
с кошками), и можно доверить ему починку примусов. При найме в немецкой версии он имеет
крутой ствол - АКМ или G41 (правда, в "немочке"
это зависит от уровня сложности - на харде может и пистолет оказаться... Похоже, без РНД
тут не обошлось). В "Агонии власти" нам однозначно и независимо от уровня
сложности дадут жалкий Desert Eagle :-(. Также Димитрий, равно как
и Ира, является хорошим проводником - при входе в новый населенный пункт расскажет вам о
нем всякие сплетни, иногда - важные (особенно для первого прохождения).
|
|
|
Ну а Фатима здесь - просто деталь пейзажа. Она
наконец поняла, что в ее доме жить уже нельзя, и решила остаться в этом подвале на всю игру.
|
|
|
|
Трофеи
Ничего нет. Все, что не прибито гвоздями, растащили и пропили :-)
|
|
|
|
Вернуться к: общей карте или
карте с подсветкой.
|
|
Спасибо за помощь в сборе информации: Yuri Gusev, Nexus7 (при составлении описания сектора частично использован его отчет R.I.S. об Омерте).
|
|
Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите
сюда.
Design © Tortikoff; created 11/99; last updated 01/07/00
|